Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Очень важный вопрос А4 в5!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 10:14
Сообщения: 1
Модель AUDI: 80 1993
Объем и код двигателя: 2,0 ABT
Город: Киев
Страна: Украина
Подскажите пожалуйста какой выбрать двигатель в в5 кузове на автомате..как ведут себя дизеля, стоит ли брать турбированный бензин, кто-что посоветует из личного опыта. Вообще скорее всего это будет дизель 1.9т, скажите какие вопросы по нему возникают и что нужно посмотреть при покупке; Но хотелось бы собрать побольше информации про все по этой машинке, потому жду Ваших рекомендаций и резолюций господа.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
у вас в Киеве так много нормальных дизелей на автомате этого кузова, что можно даже код мотора выбирать? Круто... ну тогда лучше попроще - AFN

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
А из бензиновых какой посоветуешь? А если с турбиной?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22
Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
1,8 T самый неубиваемый... буквы любые. Лучше BFB конечно


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
лучше просто 1.8 ARG (без турбины) была такая ни каких проблем...................


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Думаю без турбины в кузове А6,1,8 будет слабоват,и прожорлив.Если 1,8т посмотри литературу,настчет марки двигателя(есть прожеры(жрут масло)),не верь что малий расход топлива.На автомате 1,8т,в городском режыме 12-14л,газа 17-19л( зависит от состояния двигателя).+смотря какой год.


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
Спасибо!, учту.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22
Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
Самое главное не хапни гавнеца в виде ALT... он на A4 B5 не ставился, но на всякий ))


Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 12:58
Сообщения: 129
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Иваново
Страна: Россия
я за 1,8 атмо, но если честно, то советую подкопить еще столько же и взять свежую машину и года три не знать проблем, а потом скинуть ее и так далее. Я так не поступил - жалею теперь :a_g_a:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.