Автор |
Сообщение |
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 июн 2012, 00:03
Ну формат нужно сменить.
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
25 июн 2012, 13:08
shpuntikСпасибо! Изменил формат на txt. Жду аргументированный ответ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 июн 2012, 17:01
2 и 3 цилиндр имеют большее отклонение по углу зажигания. Не плохо было бы посмотреть, что там делается в камерах сгорания и на поршнях. Можешь ещё сделать лог группы 16 с теми же условиями, там сигналы по детонации со всех цилиндров (0-5.1 вольта).
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
25 июн 2012, 22:49
Завтра сделаю!
|
|
|
|
Filler
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11 Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
26 июн 2012, 11:06
Как я понял, там и в первом 8,2 и в четвертом как и во втором 9,7 подскакивало. PS: перекодировал в удобоваримый формат (Excel)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
27 июн 2012, 18:46
Вот лог 16-ой группы. Разгоняется конечно машина с 40 км\ч на 4-ой ооочень вяло. Что мне делать дальше??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
27 июн 2012, 22:03
Ну конечно вяло будет разгоняться, если ЭБУ оттягивает угол опережения зажигания на 10 градусов в "поздно". Что за коррекции топливные у тебя? Эндоскопа нет ни у кого поблизости или будем сразу голову подрывать?
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
27 июн 2012, 22:38
Как их глянуть,и какое должно быть значение???Неет,эндоскопа поблизости нету. Это я так понимаю что-то типа маленькой камеры с подсветкой,которая засовывается внутрь цилиндра через свечное отверстие для просмотра..? Через 3 дня иду в отпуск,поэтому хочу сделать за это время машину с твоей помощью, shpuntik.Какой ты можешь вынести окончательный "диагноз" по машине? Если еще что-то дополнительно надо глянуть,снять логи по каким группам - пиши. Благодарю за помощь.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
27 июн 2012, 23:02
Коррекция в 8-ой группе, 2 и 3 поле. Слушай, колечки за два дня не торопясь можно поменять и нагар почистить, а мы с тобой всё что-то ищем.
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
28 июн 2012, 18:48
Топливные коррекции -5.5%, 0.8%. На холодном и горячем двигателе цифры одинаковые. Норма или нет? Лямбда стоит родная. Пробег 250 000 км.
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
28 июн 2012, 19:00
Еще вопросы: помимо компрессионных и маслосъемных колец дополнительно что-то нужно менять (шатунные вкладыши,масляные колпачки,пальчики поршней,клапана,направляющие клапанов,притирка клапанов)? Двигатель лучше снять или проделывать работу на стоящем на авто моторе? Какое лучше использовать средство для отмывки нагара? Можно ли воспользоваться средством для удаления нагара из камеры сгорания без разборки(ЛАВР к примеру) или только разбирать? Кольца какой лучше фирмы заказывать? shpuntikМного вопросов,но хотелось бы на все получить ответы. Только на тебя надежда P.S Вот не знаю еще по поводу гнезд,в которые ставятся ГК. Может и они слегка выношены??
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
28 июн 2012, 20:14
Я сам раскоксовкой не занимаюсь, но в твоём случае считаю можно и попробовать. О Лавре слышал от хорошо знакомых мне людей очень хорошие отзывы. Пробег вроде далеко не критичный, можно вкладыши и не менять если что... Насчёт пальцев, смотреть нужно когда поршни в руках будешь держать. Какие кольца лучше не знаю, а что оригинал сильно дорогой? Гнёзда...честно сказать не в курсе.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
28 июн 2012, 21:24
сними голову увидишь состояние клапанов,колпачки поменяешь,чтобы поменять кольца и вкладыши движок скидывать не надо,открутить с подушек и приподнять чтобы снять поддон.после вскрытия и осмотра увидишь что с кольцами, вкладышами и пальцами. удачи
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
28 июн 2012, 22:51
Спасибо!!! Я так понял,что с топливной коррекцией все в норме? По поводу ЛАВРа. Сначала попробую его,а уж потом буду разбирать. Еще один вопрос:от ЛАВРа ничего ужасного не случится? Кат и лямбда не накроются? Компрессия не упадет? Всем еще раз спасибо,кто помогал. Как сделаю,то напишу результат. Думаю через недельку будет.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
28 июн 2012, 23:13
я думаю последствия предсказать никто не сможет... тебе имхо терять особо нечего... а вдруг поможет :):
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
01 июл 2012, 08:21
Сегодня еще раз померял компрессию. Прогрел мотор до 90 град.,снял реле топливного насоса,отсоединил разъемы форсунок и катушки зажигания. Крутил стартером при полностью открытой ДЗ. Масло не добавлял. Вот результаты : 1-й цилиндр - 14,8 атм. 2-й цилиндр - 14.8 атм. 3-й цилиндр - 16.0 атм. 4-й цилиндр - 15.0 атм. Что скажете??? Мерял вот таким прибором
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
01 июл 2012, 17:04
Сам то что думаешь, если замер компрессии получается выше, чем на новом моторе?
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
01 июл 2012, 17:49
похоже на масленую компрессию.......когда масло с МСК поподает в цилиндр...причем во всех.........либо так намеряли.. по поводу капиталки я считаю дешевле б.у двигатель закинуть чем капиталить 300$ двигло стоит.....450$ c нависным.
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
stellox
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 18:03 Сообщения: 89
Модель AUDI: A4,1996 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
01 июл 2012, 18:47
markevitchА скажи, пожалуйста, где в Минске можно купить неплохой б\у двигатель??? Буду очень благодарен
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
02 июл 2012, 10:25
(Предположение!) Вот и причина детонации масло в цилиндрах.....повышеная компрессия и соответственно степень сжатия. А чем выше степень сжатия тем выше октановое число должно быть. Соответственно на 92 и проскакивает детонация....на 98 должно быть ок . Одно но дымило бы из трубы как и из тепловоза. Двигатель бу. Смотри http://www.autopriwos.by/search/Audi-A4-135.html
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|