Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 12:30
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
FaNaTiKAudi
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:56 Сообщения: 19
Модель AUDI: Audi A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
27 июл 2012, 22:01 фИЛЬТР
Привет ребят,подскажите пожалуйста (А4-95-1.8)=кто может ставил ФИЛЬТР (0)сопративления, стоит ли что измениться какие характеристики,мот у кого стоит, как по расходу, МОЩ ? значительная - ну вообщем подскажите стоит ли СТАВИТь ?? по слухам его лучше ставить от 2.0 а по остальным (ГОВОРЯТ что не имеет значения какой обьём)=на грамм 100-расход увеличится и пару лошадок подкинется)--так говорят люди
За создание 4 одинаковых тем Бан на 7 дней! Администрация.
|
|
|
|
Gubkin
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:22 Сообщения: 82
Модель AUDI: A4, 1999
Объем и код двигателя: 1.8, ARG
Тип КПП, код: МКПП, DWH
Город: Самара
Страна: Россия
|
28 июл 2012, 08:32
Надо быть полным долб*ебом чтоб ставить такую херню... Прибавка 0,5 л.с. и уменьшение ресурса движка в 10 раз.. Лучше просто чулок тогда натяни на впуск )))
|
|
|
|
Шура
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 10:37 Сообщения: 30
Модель AUDI: AUDI A4 8D B5
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Валуйки
Страна: Россия
|
29 июл 2012, 17:57
У моего друга автосервис, так вот я наблюдал эти фильтры на ТАЗАХ, 0 - мощности, максимальное убийство мотора, буквально от момента установки оного, до момента приезда в сервис, но иномарки, судя по его практике, переживают одну замену данного фильтра. Тебе решать.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|