Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 21:25
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
A6gyJla
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:23 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Северобайкальск
Страна: Россия
|
22 авг 2012, 11:25 гур
И еще вопрос. Если я ездил примерно месяца 2 со ломаным гидрачем, то рейку тоже надо менять? Или рем. комплекты существуют на нее? Т.к. лонжерон в подтеках, а там больше нечему маслом пачкать. И где можно приобрести б.у. гур с рейкой хорошего качества. Новый дороговато. А у нас в Северобайкальске нет ничего.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
31 авг 2012, 16:48
рейки ремонтируют - насос новый покупать
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
A6gyJla
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:23 Сообщения: 3
Модель AUDI: A4 B5 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Город: Северобайкальск
Страна: Россия
|
31 авг 2012, 16:52
А что насос ремонту не подлежит разве? Разобрался он быстро. думаю сальник и 203й подшипник можно и заменить. [Consored]
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|