Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
ADR 1,8 Детонация под нагрузкой 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:18
Сообщения: 9
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: M
Город: Киров
Страна: Россия
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла проблемка: Машинка A4 b5, 1997 год, двигатель ADR 1,8, атмосферник (пробег по километрометру 265 т.р.): на низких оборотах под нагрузкой происходит детонация (такой резкий металлический звук в районе цилиндров). Причем в 99% случаев - на хорошо прогретом двигле. При резком нажатии газа тоже слышна. Думал может дело в бензе..Залил 95й - ситуация не изменилась (может даже усилилась) - начало проявляться теперь даже когда обороты норм при трогании в крутую горку. Заменил провода - то же самое. Понимаю, что тема не нова, читал все уже имеющиеся, НО: конкретно по двиглу ADR не нашел, видел тему по ADP - но там она решилась заливкой качественного бенза... Куда посоветуете прежде всего смотреть? Компрессию мерял - 12 в среднем во всех. Масло total quartz 5w40. Венцы свечей черные, но сухие (следствие подъедания масла), но сам изолятор белый почти (фото выложить пока не могу, т.к. сегодня пескоструем свечи прочистил. Выложу попозже, как покатаюсь..) Заметил в последнее время, что звук появляется все чаще.... Буду благодарен за любую помощь.


Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Город: 1998
Страна: Украина
была похожая проблема. посмотри нагар на поршнях 99% проблема в этом. лечется роскоксовкой


Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:18
Сообщения: 9
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: M
Город: Киров
Страна: Россия
компрессия ровная (во всех 12) - не знаю, может масляная. Еще машинка очень туповата на низах - прет только после 2500 об... Думаю, может это гидрики стучат, а не детонация? Как отличить? Но стук - явно металлический :(. А может зажигание позднее? По бензу вроде жрет норм - литров 10-11 на 100. Масло подъедает порядочно - грамм 300 на 1000км...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сам спросил, сам ответил. :-)


Последний раз редактировалось shpuntik 03 сен 2012, 21:08, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:18
Сообщения: 9
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: M
Город: Киров
Страна: Россия
ваг-кома нету :( буду искать. Но смесь беднит явно (на девятке изолятор и то песочный был - а тут белый :-( ) До выходных если не сломается все окончательно попробую опрессовку сделать. ДМРВ показывает 12 кг в час - вроде норм? Масло не так давно менял, не хочется раскоксовку делать...Может быть не лавром а чем-нить другим ? типа "мягкой очистки" какой-нибудь, чтобы на масле можно было еще хотяб тыщ 5 проехать ?


Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:18
Сообщения: 9
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: M
Город: Киров
Страна: Россия
а УОЗ на холостых какой дб? вроде пишут 12 - у меня 10,8 - позднее зажигание..Можно ли его настраивать ваг-комом? и не будет ли еще сильнее детонировать если 12 выставлю?


Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Город: 1998
Страна: Украина
УОЗ на холостых должно быть от 0 до 12 а 10,8 у тебя за детонацией мозги делают зажигания поже чтобы ее избежать. поищи ходо антикокс после него ненодо менять масло.как ты снимал показания с ДМРВ? самый простой способ проверить ДМРВ снять с него фишку и проехатса если есть изменения (машина поперла. пропала детонация) то причина в нем.


Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:18
Сообщения: 9
Модель AUDI: a4 b5
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: M
Город: Киров
Страна: Россия
просканировали. Ошибки следующие:

18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded
P1327 - 35-10 - - - Intermittent
17736 - Knock-Control: Cylinder 4: Regulation Limit Exceeded
P1328 - 35-10 - - - Intermittent
00561 - Mixture Adaptation
12-00 - Adaptation Limit (Mul) Exceeded

кто подскажет, куда смотреть в первую очередь?


Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 00:05
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi 80 1.8S 1991 PM
Город: Дмитров
Страна: Россия
Всем привет. Что в итоге? Вылечили детонацию? В чем проблема?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
На даты посматривайте..Это было 2 года назад..


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:43
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мкпп
Город: Гагарин
Страна: Россия
адр тупой двигатель до 2.5 оборотов, так что не парься, расход тоже нормальный, и масло он так же жрет, правда у меня меньше


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.