Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 17:27
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
KavaIski
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:24 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 1,6 AHL 1998 КПП5
Город: Ковров
Страна: Россия
|
16 сен 2012, 07:55 Решился на капиталку...
Доброго времени суток,товарищи форумчане.Вот и пришёл мой черед делать вскрытие своего 1,6AHL 98г. Закупил всё на голову болты прокладки:впускной,крышка, головка;мск;направляющие клапанов.Подскажите вот как определить какого размера покупать кольца и вкладыши?Поршня надеюсь в удовлетворительном состоянии.Может кто чего доброго посоветует
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
16 сен 2012, 09:41
а причина капиталки.....? Нужно смотреть состояние цилиндров (есть ли задиры), геометрия какая. У AHL мокрые цилиндры алюминивый блок....цильно вроде там ничего под ремонтый размер не точится.....Если после обмера все будет в норме тогда кольца просто перекениш на стандарт. Кстати какой фирмы детали....слышал по МСК по ELRING плохие отзывы. Вкладыши коренные шатунные, помотреть люфт пальцев...и т.д. Найди отчет именно по AHL.... P.S Я бы конечно контрактый двигатель перекинул......дешевле будет....в белорусии за 500$ можно с навесным найти
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
KavaIski
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:24 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 1,6 AHL 1998 КПП5
Город: Ковров
Страна: Россия
|
16 сен 2012, 18:41
Причина как всегда проста и банальна жор масла В Беларусь не смогу выехать(
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
17 сен 2012, 10:04
Я себе брал поршневую первого ремонта и кольца соответственно, вкладиши остались стоять старые так были в идеале. Брал Лемфердер. Кланпна тоже остались поменяли напрявляющие и колпачки. После этого два раза масло менял полет нормальный....
|
|
|
|
byhgalter
Лучший друг проекта
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37 Сообщения: 134 Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
|
17 сен 2012, 11:04
Мне капиталка AHL, с расточкой, шлифовкой, заменой поршней, колец, клапанов и расходников, в том числе помпа, обошлась в 40 деревянных тугриков. Недавно, заменил масло, полет нормальный, после обкатки у слитого масла темно-золотистый цвет.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
17 сен 2012, 13:07
А какой жор.....? Для этих двигателей до 250грамм на 1000 норма....Капиталка после 500-600гр наверно светит.....При условии что с других мест не течет.
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
KavaIski
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:24 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 1,6 AHL 1998 КПП5
Город: Ковров
Страна: Россия
|
18 сен 2012, 07:24
Жор литр на 1000км даже побольше наверное
|
|
|
|
KavaIski
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 13:24 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 1,6 AHL 1998 КПП5
Город: Ковров
Страна: Россия
|
18 сен 2012, 07:43
SergeiFK ты сам всё делал?Трудности с направляющими клапанов возникали при запрессовки?
|
|
|
|
SergeiFK
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36 Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
|
18 сен 2012, 10:15
KavaIski Двигатель мне перебирал моторист, поэтому подсказать по запрессовке не смогу. После ремонта обкатал и теперь масло от заливки до заливки. И еще думаю жор масла будет сильно зависить от того как "понужать", сам я не гоняю. После ремонта машинкой доволен!
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|