Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 14:25
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Повышеные обороты ХХ, расход топлива, не едит
Автор |
Сообщение |
shurikk621
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:53 Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 2003, 1.8Т
Город: Рязань
Страна: РФ
|
27 окт 2012, 18:54 Повышеные обороты ХХ, расход топлива, не едит
Доброго всем! Люди, помогите пожалуйста, вот такая проблема: Машина: А4, 1,8Т AMB, Повышенные обороты ХХ, причем когда двигатель завожу на холодный все норм, встает на прогревочные обороты, затем обороты падают как положено до нормальных (правда двигатель начинает колбасить на них), но как только температура двигла выходит на рабочую, обороты поднимаются до 1000 - 1200. При перегазовке обороты падают очень медленно. Расход топлива по городу ниже 18 литров не падает. Динамика вроде без изменений, ваг ком показал следущее: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 4 Найдены неисправности: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - Превышен нижний предел 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - Превышен верхний предел 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел Грешил на подсос во впуске, но опрессовка показала, что все нормально. ни чего ни где не сифонит. Сегодня снял разъем с датчика массового расхода воздуха - без изменений, двигатель так же колбасит, обороты на том же уровне, при перегазовке так же медленно падают. Люди, выручайте, вопрос такой, грешу теперь на ДМРВ, но он дорогой, в чем еще кроме подсоса и ДМРВ может быть такая ситуация?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
27 окт 2012, 18:59
Плохо подсос искал, тренируйся в этом направлении.
|
|
|
|
shurikk621
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:53 Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 2003, 1.8Т
Город: Рязань
Страна: РФ
|
29 окт 2012, 16:44
Да вроде ни где не шипит, а из-за неисправного ДМРВ может быть такая беда? Колодку то с него снимаю и все без изменений. Чек загорается только на ходу, да и то не сразу и двигатель как то грубо работает.
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
29 окт 2012, 20:52
если двигатель колбасит и нет ошибок по пропуску зажигания смотри коммутатор зажигания(УСИЛИТЕЛЬ ИСКРЫ) прикручен к корпусу воздушного фильтра.....болезнь на 1.8T лечится заменой 80$ (никаких ошибок при выходе из строя не дает)....а твои ошибки это уже следствие.....для проверки возми рабочий и подкинь на свою машину...если изминений не будет ищи дальше..
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
29 окт 2012, 21:08
Ну объясни, как коммутатор, расходомер и пропуски воспламенения влияют на повышенный хх.
|
|
|
|
shurikk621
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:53 Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 2003, 1.8Т
Город: Рязань
Страна: РФ
|
18 янв 2013, 13:22
Добрый день! Вообщем все оказалось намного проще, из симтомов так же еще сильно присасывалась маслозаливная пробка (не оторвеш двумя руками). Мне посоветовали заменить блидер а лучше всю систему ВКГ: сделано (по запчастям вышло примерно на 6 т.р.(самое дорогое из них - металлическая трубка ВКГ - 2600 р.) и 2 т.р. работа по замене). Вообщем теперь все нормально. Расход в норме. Двигатель работает ровно. Пробка на ХХ слегка подпрыгивает, при прогазовке присасывается.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
18 янв 2013, 19:47
Ну и? Где твои глаза были, когда искал подсос! Эх ты, шляпа!
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
18 янв 2013, 22:06
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
Лimon
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38 Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
|
18 янв 2013, 22:11
Эх ты, шляпа! :
_________________ Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...
|
|
|
|
shurikk621
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:53 Сообщения: 16
Модель AUDI: A4, 2003, 1.8Т
Город: Рязань
Страна: РФ
|
20 янв 2013, 11:18
Согласен! Как искал, сам не пойму? Теперь буду по внимательней.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|