Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
вопрос по электрической части 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
добрый день возник небольшой вопрос ,при чистке печки было обнаружено неопознанное устройства ,по всем признакам сей девай-с устанавливается на авто с дизельными моторами для дополнительного обогрева салонного пространства , пока мотор не прогрелся .
Вложение:
DSC_0149.JPG

как я понял есть несколько разновидностей данного обогревателя как со встроенными мозгами который можно отследить через vag com как отдельный контролер ,
так и с отдельной системой управления .
это как отдельный блок не определяется.
пришли морозы ,но данная Приблуда свою функцию не выполняет ваще
у меня установлен, вот такой нагреватель с 3мя
Вложение:
200.jpg
Вложение:
DSC_0149.JPG
силовыми разъемами питания , не при каких условиях и комбинациях установок климатом он не реагирует включая манипуляцию с кнопкой экон ,температура за бортом -2 , обороты норме ,на акуме 14 вольт хрень какая-то
нагреватель 100 % рабочий при подачи напрямую на него питания он нормально пашет ,
вопрос в следующем где непосредственно vag com можно отследить именно этот элемент ,в блока климы ?
или где в другом месте можно ли его протестировать в тесте истолнительных мех...
а также место положение предохранителя и реле данной Приблуды
мот кто подскажет куда капать ,АтО не хочется всю панель вскрывать


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Он включается блоком климы, прежде чем ломать проверь показания датчиков температуры окружающего воздуха, всасываемого воздуха (климы, а не двигателя), температуры ОЖ и Вольтаж бортовой сети. При неисправностях, вышеуказанных, данный девайс не включается. У меня он еще включается при включении на климе обогрева переднего стекла при холодной (менее 0) машине... Кабелем, на сколько я знаю, в С4 не проверяется, в С5 не знаю...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Управляется ЭБУ мотора, посредством двух реле J359 и J360.
Они есть в тестах исполнительных механизмов двигателя.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Не знаю куда еще капнуть , нехрена не пашет пол дня греть надо чеб стекла отошли
Провел тест исполнителей реле J359 и J360 пашут тен греется
Для простоты проверки воткнул в цепь еще и лампочку
В 16 группе ,базовых устоновок, пишет в коде первое значение 1
Типа вроде как температура выше +5
Вложение:
9.jpg

016 Дополнительный отопитель
1) Нагрузка генератора
5...95 %
2) Условия отключения
Дополнительный отопитель отключён, потому что:
x x x x x x x 1 Охлаждающая жидкость > 80°C
x x x x x x 1 x Ошибка генератора
x x x x x 1 x x Напряжение АКБ слишком мало
x x x x 1 x x x Частота вращения двигателя слишком низка
x x x 1 x x x x Отсрочка пуска активна
x x 1 x x x x x Датчик температуры ОЖ G62 или датчик температуры
воздуха на впуске G42 неисправен, или выходная
ступень дополнительного отопителя неисправна
1 X X X X X X X Наружная температура выше 5°C
3) Управление нагревательными элементами

x 1 PTC, ступень 1 (реле малой мощности нагрева J359) включена
1 x PTC, ступень 2 (реле большой мощности нагрева J360) включена
4) Напряжение бортовой сети
13 ... 15 В
((((
Хотя на преборке -6
И напруга в сети вроде нечего
Да и температура по датчикам вроде вся в минус
Вложение:
8.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Про климат расскажи, что с ним, на что настроен, нет ли по нему ошибок.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
По климату ошибок нету , включено 22.5С на 2 зоны , авто , ну эконом режим не включен лампочка (на кнопке не горит).
При включении обдува лобового стекла тоже не чего не происходит как и при включении эко режима(лампочка на кнопке горит) Ну вроде как на эко режиме он и не должен работать


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А в настройках приборки есть
сетинг
аксиллери хитинг вкл/выкл?


Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:39
Сообщения: 34
Модель AUDI: a4 b6 2003 2.0
Город: Новоплолоцк
Страна: Беларусь
Проверь все эти параметры на других каналах,например т окружающей среды,возьми вообще выруби етот датчик(т наружняя) попробуй,посмотри будут ли меняться данные.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
А де должна находится сей настройка ? че то я не в курсах


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Насколько мне известно - сей девайс использует датчик температуры поступающего воздуха от климы, который стоит возле фильтра салона. А датчик, который стоит в бампере, идет только на приборку. Для эксперемента - можно снять датчик и положить в морозилку, потом подключить и проверить... Просто отключение датчика не на всех машинах работает, многие блоки управления при отсутствии датчика подставляют значение, которое в них прописано и практически всегда оно более 10 градусов. Проверяли буржуйки (допподогреватели) на шаранах (суть управления та же), так на шаране 1996 года отключили датчик вообще и печка завелась, а на шаране 2001 года не завелась - положили датчик в морозилку, потом поставили на машину и все заработало (ремонт и проверку делали в теплом гараже). У меня 1,9 TDI - утром за бортом -10, стекла обмершие - скребком не отодрать, завожу машину, включаю обогрев (обдув переднего стекла на климе) - через 5 минут остатки обледенения можно убрать скребком или через 10-15 минут дворниками - работает да и не заморачиваюсь...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Можно также поковыряться Здесь: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t119238.html

Условия включения для настройки дополнительного электр. отопителя
Инструкция
• Необходимо соблюдать данные условия включения в блоке управления и индикации климатической установки, блоке управления Climatronic -J255- , чтобы было послано требование на соответствующий блок управления двигателя.
Блок управления и индикации системы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255- посылает команду о включении дополнительного отопителя на блок управления двигателя после выполнения следующих условий:
• Двигатель работает не менее 8 сек., частота вращения двигателя более 500 об/мин.
• Температура двигателя меньше 75 °C.
• Рассчитанная температура наружного воздуха ниже 8°C.
• Напряжение бортовой сети составляет более 12,2 В и блоком управления бортовой сети -J519- не посылается команда, предотвращающая включение.
• В блоке управления и индикации климатической установки, блоке управления Climatronic -J255- нет записей неисправностей.
• Не сохранены ошибки в блоке управления двигателя и нагрузка генератора -C- менее 30 ...77 % (в зависимости от частоты вращения двигателя)
• На основании установки и измеренных температур блок управления и индикации системы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255- , рассчитал дополнительную мощность отопителя, необходимую для достижения требуемой температуры салона автомобиля.
• Блоком управления и индикации ситемы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255- , было рассчитано, что менее чем 90% воздуха пройдет через теплообменник кондиционера.
Инструкция
• Через оба реле дополнительного обогрева (реле обогрева малой мощности -J359- и реле обогрева большой мощности -J360- ) блок управления двигателя управляет 3-ступенчатым нагревательным элементом дополнительного обогрева -Z35- таким образом, что нагрузка на генератор переменного тока -C- не превышает 95 %. (для блока управления двигателя) и Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение. При этом переключение на следующую ступень происходит в том случае, если нагрузка генератора -C- в зависимости от оборотов двигателя станет меньше 30 ...77 %
________________________________________
Условия выключения для настройки дополнительного электр. отопителя
Инструкция
• Управление в блоке управления и индикации системы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255- , или в соответствующем блоке управления двигателя отключается, если не выполнены условия включения или не распознан один из критериев отключения.
Блок управления и индикации системы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255- , выключает команду включения дополнительного электрического отопителя.
• При невыполнении одного из условий включения
• Рассчитанная температура наружного воздуха выше 11°C.
• Нагрузка генератора -C- составляет более 95%.
• Блок управления и индикации системы кондиционирования, блок управления Climatronic -J255- , рассчитал, что через теплообменник кондиционера пройдет менее 60% воздуха (положение заслонок регулирования температуры)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
В etke описан немного другой блок и в принципе именно с ним все порядке и понятно
А про мой блок все вкратце
Проверил температурные датчики кандея все тоже пашет.
Но судя по битам мозг вс ровно ставит 1 в температуре воздуха за бортом
Вложение:
99.jpg

Вложение:
.jpg



Есть еще одна загвоздка в расшифровке vin , ваще не указано что есть сей девайс ,
Авто как бы пришло из Италии собственно по вину это тоже видно ,
Может ли быть такое что чей девай-с ваще и не должен работать
в инсталляции для более теплых стран

Vin-код автомобиля WAUZZZ8E33A019736
Дата выпуска 29.05.2002
Модельный год 2003
Торговое обозначение 8E5079
Код двигателя AKE
Код коробки передач FTM
Код внутренней отделки LD
Цвет крыши Q5
Цвет кузова / номер краски Q5 / Z5L

Расшифровка pr-кодов комплектации авто:
информация с http

3B0 Без крепления детского сиденья
2WA Без дополнительных шин
4UE Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
7AA Электронный иммобилайзер
1C1 Защита от замерзания с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
QH0 без голосового управления
9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
T5T 6-цилиндровый дизель 6,5 л агрег. 059.B
J1U Аккумуляторная батарея 450A (95 Aч)
5C0 Без специальных кузовных мероприятий
K8D Универсал
1LT Передние дисковые тормоза
1KP Задние тормоза дисковые
4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
2K1 Усиленный бампер
7QA Без системы CD/DVD для навигации
7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
6E3 Передний центральный подлокотник
3C7 Трехточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
6FB Корпуса внешних зеркал в цвет кузова
8T0 Без круиз-контроля (GRA)
FC0 Без индивидуальной комплектации
4N0 Передняя панель стандартная
4K4 Центральный замок с системой центральной блокировки замков
2T0 Без двойного DIN
1X1 Полный привод
0GE Соответствие нормам токсичности ОГ, EU3
8Z6 Для стран с жарким климатом
1SA Без дополнительной защиты картера
MR1 6-цилиндровый дизель 2,5 л/132 кВт (24 кл.) TDI, распред. ТНВД, базовый двигатель: T1K/T5T
A8S Исполнение стандартное
6XE Внешнее зеркало с эл. обогревом и электроприводом регулировки и складывания
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
0TD Передние и задние коврики
2V1 салонный фильтр
6W5 Кронштейн номерного знака передний
1Z2 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
0F3 Система питания дизеля
6R2 Кожаный чехол рычага КП
6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач
C04 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
8GU Генератор 140 А
6PC Рукоятка рычага стояночного тормоза с кожаной отделкой
FA0 Регламент опытной серии
8JH Эллипсоидные основные фары для правостороннего движения
8K0 Без спец. включения ближнего света
8X0 Без очистителя фар
8Q1 Регулировка угла наклона фар
9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
1EX Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1
VR0 Без фронтальной защиты
2G0 Без насадки для заправки
5TD Декор. алюм. вставки
1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя
U1A "Панель приборов с шкалой ""км/ч"", часы, тахометр и суточный счётчик пути в км"
0W1 Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящих стран (информация с
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри)
4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
1PC Колёсные болты – секретки (не запираемые)
6SS Облицовка багажного отделения
7P0 Без опоры поясничн. отдела в спинках сидений
4ZB Блестящие декор. накладки
9Q2 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля
7Q0 Без устройства навигации
0VG Документация на итальянском языке
5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
7X0 Без парковочного ассистента
4P2 Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 3
FQ0 Серийные колёса
8UD "Головное устройство ""Concert"""
8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
3Q6 Подголовники сзади (3 штуки)
3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
5J0 Без заднего спойлера
6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)
1W0 Без холодильника/вещевого ящика-холодильника
VC0 Без устройства открывания гаражных ворот
5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
3Y0 Без солнцезащитной шторки
3FA Без люка (сплошная крыша)
3S1 Релинги, блестящие
0LK Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Италии
7M0 Накладки порога в дверных проёмах из искусственного материала ()
3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
9P0 Без контроля ремней безопасности
N1H Обивка сидений из кожи
4A0 Без обогрева сидений
A00 Обычная поставка, без самовывоза
1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные
4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
3X1 Приспособление для укладки длинных грузов с чехлом для лыж
7B2 Розетка 12 В в багажном отсеке
1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
9VD Активный динамик
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
2KS Наклейки/таблички на англ. /итал. языке
1N1 Усилитель рулевого управления
L0L Автомобили с левым расположением руля
2PV Кожаное спорт. рулевое колесо
QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма )
9NX Без электронной книги учёта работы водителя
9B0 Без системы Telepass
9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
6M0 "Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа ""паук"" для крепления багажа"
7K0 Без системы контроля давления в шинах
V0A Шины без определения марки производителя
H6U Шины 205/55 R16 91W
1D0 Без тягово-сцепного устройства
NT0 Защита при транспортировке (исп. 1)
1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм
1YF Диаметр фланца вала КП 75,5 мм для заднего моста
G0L 6-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода
0G1 Рычаг механизма включения передач
B14 Одобрение типа ТС по внутр. регламенту, но в соотв. с реглам. ЕС в Италии (Сан-Марино, Ватикан)
2Z0 Обозначение модели, снятие с производства
0CS Спецкомплект для данного класса а/м -8E0-
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FM0 Вариант базовой комплектации
0JM Класс грузоподъёмности передней оси - весовой диапазон 12
0YM Весовая категория 12 только встроенное управление без прогноза потребностей
CB1 Легкосплавные диски 5 1/2J x 15
4R4 Электростеклоподъёмники с функцией комфортного управления и защитой от защемления
4GH Ветр. стекло теплозащитное, с тонир. полосой
8N4 Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с потенциометром (4 скорости)
PLD
Q1A Стандартные передние сиденья
QE0 Без системы отсеков/ящиков (инфо


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Понимаю самый простой вариант тупо поставить а управление реле j359 j360 кнопку и трубец ,просто не охота колхозить


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
WER писал(а):
не охота колхозить

Тогда смотри, почему не включается, посмотри VAGом на морозе какую температуру показывают датчики климы, попробуй отсоединить датчик - что покажет VAG, попробуй кинуть датчик в морозилку и подключить - и опять что покажет VAG, может просто датчик корявый и показывает на десяток градусов больше. В общем почему девайс у тебя не включается ты знаешь (от температуры) от этого и надо плясать... :danser_dans:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Да уже не один бубен сломал , вокруг нее бегаючи
(venko) скрины смари выше я ж написал что датчики по мотору показывают все как полагается , также и датчики климы
Датчики снимал и в морозилку сувал все огонь и тестером звонил и комом
Поро нагревательный элемент без собственного блока управления ,а управляемым блоком управления мотором в инете нет не слово ,есть только 16 канал в блоке измерения мотором ,
и его приблизительные условия отключения такое впечатления что он как суслик он вроде как есть но про него не кто ничего не знает и не слышал , Elsa тож молчит хотя мот закопали поглубже днем с огнем не сыщешь.
он же в тестах исполнителей мотора есть и самое интересное падла и работает при тесте реле j359 j360
должен ведь быть код в блоке климы который посылается в блок управления мотора
для активации сей Приблуды , знать бы где ж его отследить

кстати еще вопрос , мот кто в курсах в климе в адаптации в 11 канале есть такая хрень
Характеристики температуры / Temperaturkennlinie
0 = Автоматически / Automatisch
1 = Остальной мир / Rest der Welt (RdW)
Самая теплая характеристика температуры / W?rmste Temperaturkennlinie.
2 = Остальной мир / Rest der Welt (RdW)
Теплее чем США и Япония / W?rmer als USA und Japan.
3 = США и Япония / USA und Japan
Холоднее чем остальной мир / K?lter als Rest der Welt.
4 = США и Япония / USA und Japan
Самая холодная характеристика температуры / K?lteste Temperaturkennlinie.

Мот стоит 4 поставить и все заработает ? на что сей параметр влияет ? или только на направления потоков воздуха


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:23
Сообщения: 243
Модель AUDI: audi q5 2.0t
Объем и код двигателя: cdnc
Тип КПП, код: Stronic
Город: минск
Дополнительный запрос нагревателя передается по шине данных для удобства комбинации приборов, а оттуда через трансмиссию шины данных блоком управления двигателем или дополнительного контроля отопителя-J364.

:ps_ih: как отследить сей запрос


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:22
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6C5 avant Q
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Тип КПП, код: Tiptronic FAU
Город: Минск
WER
Ну что у вас что нибудь получилось, а то у меня тоже проблема что и у вас, я ее озвучивал на аудиклубе российском, вы там свою ссылку оставили!
Я что только не делал у меня всегда значение 10000000, хотя тэн в расшифровке vin присутствует!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Z_ERG писал(а):
Я что только не делал у меня всегда значение 10000000

А показания датчиков температуры от климы что показывают?...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
И еще на холодной машине попробуй включить обдув (обогрев) переднего стекла на климе - у меня через минуту дует теплый воздух...


Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 19:22
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6C5 avant Q
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Тип КПП, код: Tiptronic FAU
Город: Минск
Показания в 10 группе климата во всех окнах соответствует температуре за бортом, утром было -8, потом по мере прогрева в первых двух растет но медленно, манипуляции с кнопками климы не к чему не приводят!
Хотя в машине друга при нажатии ECON(индикатор тухнет) первая 1 меняется на 0, и включается обогрев на low, у меня такого не происходит!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.