6 - маслоотделитель - не разбирается - замена...
1 - патрубок - со временем становить очень твердым и хрупким особенно внизу - дает трещины на счет раз - на замену и в принципе не дорого, около 15 $, на разборке брать не советую (два поменял в течении 4 месяцев и купил новый).
Если замасленно сверху - возможно трещина в резинке - 5 - часто твердеет и сопливит...
При загаженом воздушном фильтре жор может доходить до 500 гр / 1 тыс.км - начинает сосать из турбины... Часто наблюдается при установке фильтров неизвестных производителей (особенно неизвестный китай).
У меня такой же двигатель и от замены до замены (на 15 тыс.км) доливаю до 500 гр. - Фильтр - Кнехт, Масло - Адинол синтетика с допуском 505.01. и разумеется двигатель без масляных подтеков... пробег по одометру 320 тыс.км (верится что реальный).