Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Вопрос расход/причины расхода масла 1.9 TDi AHU 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:32
Сообщения: 40
Модель AUDI: A4,1.9 TDi AHU,2000
Город: Minsk
Страна: BY
Собственно имеем a4 1.9 TDi AHU. В последнее время наблюдается следующий расход масла:
- проезжаем ~5 000 подливаем ~500 мл
- проезжаем ещё 3 000 подливаем опять ~500 мл
- дальше каждая 1 500 - 2 000 (не пробовал но думаю что будет так)

из симптомов куда может уходить:
1) турбина - знаем что плюётся, но скажем не так существенно - сразу отметаем
2) тип масла... до сих пор льется 5w40 Agip реальный пробег ~ 450 тыс
3) на рисунке номер 1, 6, 7, 10 в масле... при том неплохо... вопрос как это лечить? и из-за чего?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
In audi we trust...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
это собственно не вентиляция картерных газов? Похорошему все разобрать и почистить....у многих с этим связан жор....А увеличения хавания масла с пробегом говорит о том что масло уже подгулявшее....А с другой стороны что вы хотели 450 тыс пробег......сальники клапанов не новые давно.....По мне так нормальный расход.....я доливаю 200гр на 1000 и расход на 10000 получается 2л. У меня бензин....в книжке так и написано хорошо отрегулированый двигатель Audi кушает 200гр на 1000 и это нормально.....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Dart_Bond писал(а):
3) на рисунке номер 1, 6, 7, 10 в масле... при том неплохо... вопрос как это лечить? и из-за чего

6 - маслоотделитель - не разбирается - замена...
1 - патрубок - со временем становить очень твердым и хрупким особенно внизу - дает трещины на счет раз - на замену и в принципе не дорого, около 15 $, на разборке брать не советую (два поменял в течении 4 месяцев и купил новый).

Если замасленно сверху - возможно трещина в резинке - 5 - часто твердеет и сопливит...

При загаженом воздушном фильтре жор может доходить до 500 гр / 1 тыс.км - начинает сосать из турбины... Часто наблюдается при установке фильтров неизвестных производителей (особенно неизвестный китай).
У меня такой же двигатель и от замены до замены (на 15 тыс.км) доливаю до 500 гр. - Фильтр - Кнехт, Масло - Адинол синтетика с допуском 505.01. и разумеется двигатель без масляных подтеков... пробег по одометру 320 тыс.км (верится что реальный).


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
venko писал(а):
Масло - Адинол синтетика с допуском 505.01

Если я не ошибаюсь двигатель AHU без насос форсунок....зачем допуск 505,01 хватит 505,00

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
markevitch писал(а):
Если я не ошибаюсь двигатель AHU без насос форсунок....зачем допуск 505,01 хватит 505,00

Действительно AHU и такой же 1Z устанавливается на множество автомобилей (до AUDI был Passat B4 с двигателем 1Z) и допускается масло с допуском 505.00, но межсервисный интервал 7500 км (для пассата). У AUDI межсервисный интервал 15000 км и рекомендовано масло с допуском 505.01 (перевод с немецкого мануала), при использовании масла с допуском 505.00 межсервисный интервал должен быть уменьшен, а так как я наматываю до 60 тыс.км/год на масле не экономлю (у каждого свои заморочки :-) )...
На пассате брал полусинтетику с допуском 505.00 (опять же адинол) - менял через 7500км, потом перешел на синтетику с допуском 505.00 (опять же адинол) и менял через 10000км - наездил 180 тыс.км продал - покупателю рекомендовал синтетику Адинол (что он лил не знаю), но за 2,5 года он намотал еще 220 тыс.км и в мотор и турбину никто не лазил - а это показатель....


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.