Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 19:10
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Приводы заслонки печки. (печка не дует горячим. Audi A4 B5 1995)
Автор |
Сообщение |
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
17 ноя 2012, 15:42 Приводы заслонки печки. (печка не дует горячим. Audi A4 B5 1995)
Всем привет! такая проблема- Постоянно дует холодным независимо от прогрева и режима, трубки под капотом обе горячие, воздушную пробку убирал по инструкции. (кондиционер работает норм, холодит если надо) Диагностику сделать не могу так как загородом, сделал диагностику через климат, кое что выдало - канал 1 = ошибка 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки =ошибка 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха канал 9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки 40 градусов канал 10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулировании заслонки 7 градусов канал 11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)- 13,7 канал 12 Требуемое значение положения центральной заслонки 13,8 канал 33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки = 0 отказов Мне подсказывали что у меня перекрыта заслонка (краник) что запускает горячий антифриз в радиатор. Всю панель снимать не хочу, времени мало, снял магнитолу и бардачок. Вот фото приводов у бардачка синий двигается если менять температуру или режимы. Белый мертво стоит, независимо от режимов, рукой сдвинуть тоже не получается. Этот белый привод за что отвечает???
|
|
|
|
DeVa
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09 Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
|
17 ноя 2012, 19:21
Скорее радиатор забит.
|
|
|
|
sanёк
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:26 Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 avant 1997г
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Елец
Страна: Россия
|
17 ноя 2012, 20:38
Darsigov,у меня вместо белого привода стоит красный, при изменении температуры на блоке климата он должен двигаться.Так что смотри его.И ошибка по нему у тебя - "канал 1 = ошибка 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен" Снимается снизу, где-то был отчет о ремонте
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
17 ноя 2012, 22:50
завтра сниму, отпишусь что вышло)))
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
18 ноя 2012, 20:15
Снял, вручную повернул рычаг пошел горячий(верней хороший такой теплый), моторчик почистил, но он тупит все равно, иногда работает иногда нет при смене температуры, походу даже не в моторе дело а в блоке климата. Сейчас промываю водой с раствором от ржавчины ОЖ систему, потом залью новый фриз и выгоню воздух, думаю лучше греть станет. вот что с мотором делать пока не решил, да и метки сбил, новый может куплю или еше раз попробую починить если конечно он виноват. Спасибо за подсказку!
|
|
|
|
sanёк
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:26 Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 avant 1997г
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Елец
Страна: Россия
|
18 ноя 2012, 20:55
Я вынал моторчик. Если моторчик работает нормально при подаче на него 12В то дело в потенциометре . Капал спирт на дорожки и разрабатывал.А так посмотри: viewtopic.php?f=382&t=37552 у нас почти также.
|
|
|
|
Duha
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45 Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
|
19 ноя 2012, 11:28
вот уже нашли отчет
_________________ А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.
|
|
|
|
Darsigov
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34 Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
|
19 ноя 2012, 17:04
мотор заработал, но только после того как я подпилил обе ножки на моторчике и сделал калию погоняв 5 минут мотор от 12 вольтового адаптера, крутился как бешеный. зато теперь работает железно а до этого просто чистил по инструкции какие выкладывали, не особо помогло, подвисал. Нужно ножки чуть равнять и не забывать метки ставить, там есть внутри регулятор движения, мне пришлось в ручную потом настраивать. Кстати такая картина интересная, когда воду пару раз для промывки заливал дул горячий, как залил красный G12+ дует теплый. Воздух вроде выгнал. вот сейчас думаю, получается радиатор под замену, но вот почему с водой хорошо греет а с антифризом не очень. трубки горячие очень.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
19 ноя 2012, 22:39
А клима подает на него максимум 7 вольт, а Вы ему 12... Готовьтесь к замене...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|