Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Жидкость ГУР!!!! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:59
Сообщения: 35
Модель AUDI: AUDI A4,1996г.,ADP
Город: Томск
Страна: Россия
Здравствуйте форумчане!!!Наткнулся на очень интересную ссылку по поводу номеров масла в гур!!!В одном из отчетов по замене жижи Andy писал что произошла замена номера с G002000 на G004000M2.Так его уверили Сотрудники Ауди-центра.Так вот судя по информации представленной на сайте,эти масла получается разные.У меня была проблема с гур.На холодную руль крутился легко,но когда двигатель нагревался руль крутился на много тяжелее!!!гудел насос, и стоял шланг высокого давления не родной т.е без клапана.Думал проблема в насосе,но после его замены,лучше не стало.Тогда я заменил шланг и рулевую рейку,кстати в рейку идут болты пустотелые,которые крепят шланги,а в одном вообще стоит что то похожее на клапан.Я читал где то на форуме что у людей были проблемы из-за этого болта.Туго крутился руль и шумел насос.Так вот после замены деталей залил Swag 99 90 6162.В магазине пяткой в грудь били,что это аналог оригинала.А вот после просмотра ссылки задумался так ли это??? :sh_ok:
Очень хочется почитать ВАШЕ мнение по поводу этой ситуации!!!Может стоит поменять жижу,пока она не успокоила рейку и насос??? :sh_ok:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
В чем проблема залить G002000 exist пишет две недели на заказ 25$
G 004 000 M2 походу замена......Swag то же что феби 6162 минеральные езжу на Febi 2 года хуже не стало....Подгужевает от 1200-1600об руль не сильно легкий и не сильно тяжелый....Лучше залить оригинал.....мое мнение, где то читал что жидкость оригинал тот же Pentosin CHF что в BMW заливается...

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Выбило фильтр в бачке ГУРа после смены ремней ГРМ, и вместо штиля в бачке бурление, есть еле-слышное гудение при повороте руля на месте. Решил промыть. Разница оригинала с феби 60р, заказал оригинал 2л G 004 000 M2 (это просто "plus-plus" улучшенный), сменю покатаюсь неделю-две чтобы промыть, потом ещё раз сменю.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
а что проблема поставить обратно......фильтр.......должен быть штиль

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Разобрался: поменяли шланг обратки, в котором стояло два клапана (два хомута дополнительных сверху). новый шланг естественно без хомутов.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.