Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Амортизатор? 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Вообщем такая ерунда. Постукивает спереди на неровностях, ощущение (реально)жесткой подвески, при оттормаживании на неровной дороге иногда срабатывает ABS. Эффект усилился при переобувке на зиму...Машину не раскачивает рулиться вроде нормально. P.S Амортизаторы еще заводские Boge 355,000 пробег :-): , с подвеской(рычагами) все ок.

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
При таком пробеге амортизаторы не заводские.
На яму и смотреть что стучит, амортизатор может стучать тоже...


Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:40
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1.8T AEB
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: РБ
Стук скорее всего от разбитых втулок стабилизатора (не путать с серьгами).


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
У меня та же самая песня. Грешу на аморты, так так один немного подтекает. Так же стоят оригинал с кольцами - Boge.
У тебя стук в руль не отдает?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
venko писал(а):
При таком пробеге амортизаторы не заводские.На яму и смотреть что стучит, амортизатор может стучать тоже...

Заводские, на них выбит ваговский номер, кольца и просматривается год выпуска амортизатора 94 :-):
Втулки стабилизатора поменял, кстати тоже оригинал стоял 94года, не помогло...... :-( Может опоры амортизатора сдохли...?
Просто на удивление нет раскачки переда, и управляемость вроде нормально, может кстати так рейка стучать, у меня просто в последнее время хруст при повороте руля появился на месте...

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
DeVa писал(а):
У тебя стук в руль не отдает?

как то не особо обращал внимание...прислушаюсь

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Спереди опоры аморта вечные, чтобы их убить хз как нада ездить.
Если аморты 94 года, то 100% нада менять они уже умерли.
Рейка вполне может стучать, но в руль будет отдавать.
У меня отдает только тогда, как по мосту еду, на стыках плит.
На заглушенном двигателе, в прямом положении колес пошатай руль вправо - влево и послушай, под капотом стук есть или нет.


Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 18:40
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1.8T AEB
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: РБ
У меня недавно такой стук был. Подложил кусочек ремня ГРМ под втулки стабилизатора (впереди), теперь все ОК.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
смысл подкладывать они по 4$ стоят. Так как проверить амортизаторы? На вибростенд?

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
markevitch писал(а):
Так как проверить амортизаторы? На вибростенд?

:a_g_a:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Разобрался со стуком? Отпиши что было то. :ne_vi_del:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
нет времени ...разбираться.....да и не сильно напрягает может весны дождусь.....как что сделаю отпишусь....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Сегодня у нас дорога вся в ледяных буграх, грохот стоит хз какой.
Уже думаю на сайленты подрамника. Как их можно проверить? И в каталоге я их найти не могу. :nez-nayu: Мож кто номера напишет.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
DeVa писал(а):
Уже думаю на сайленты подрамника.

Не думаю, они обычно квакают при езде задом...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Номера не проблема я в етке находил......единственное замена......только при снятом подрамнике. Что то типа двигатель вывешивается......все откручивается снимается подрамник.......Отчета по A4 я не видел.......в нете. У меня ELSA стоит так там все расписано что да как. на инглише правда :-(

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:09
Сообщения: 197
Модель AUDI: A4, 1997, 1.6 ADP
Город: Брянск
Страна: Россия
Вот при езде по большим неровностям стука нет.
Не ужели стойки в самом верху пробивает.
Тогда остается менять стойки.


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
DeVa , чем гадать на кофейной гуще, не проще ли заехать на подъемник? На худой конец на яму и протрясти подвеску, где руками, где с помощью монтажки. Греметь может что угодно от сайлентблоков подрамника, рычагов, шаровых, стабилизатора и его стоек, рулевых наконечников до банально отвалившегося уха крепления защиты поддона картера. После этого можно и за стойки браться, конечно если понадобится. К примеру у себя вылечил заменой рулевого наконечника.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
SauBuz писал(а):
DeVa , чем гадать на кофейной гуще, не проще ли заехать на подъемник? На худой конец на яму и протрясти подвеску, где руками, где с помощью монтажки. Греметь может что угодно от сайлентблоков подрамника, рычагов, шаровых, стабилизатора и его стоек, рулевых наконечников до банально отвалившегося уха крепления защиты поддона картера. После этого можно и за стойки браться, конечно если понадобится. К примеру у себя вылечил заменой рулевого наконечника.

;;-)))
Вопрос задал один - ответ получил второй - думать будет третий, а ремонтировать пипелац четвертый....
Парадокс...


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Всем привет.
Имеем пружинный звук сзади справа, при наезде на более менее глубокую яму. Когда один водитель в машине, звука практически нет, был замечен только при входе в поворот при скорости 60-70 на плохом асфальте. Когда машина загружена, звук появляется часто, толи при наезде на яму, толи при объезде её) Пробовал специально вызвать звук, звук появился при резких поворотах, на не очень хорошей дороге)
Снял стойку, ничего криминального не увидел, но покрутив пружину за верхнюю чашку, я услышал похожий звук, когда пружина проскальзовала по нижнему упору. Я понимаю что верхняя чашка прикручивается к кузову, но когда я поднимаю правую сторону на домкрате (которая издает звук), и пытаюсь провернуть пружину по часовой или против часовой стрелки, то низ пружины прокручивается на 10 мм от буртика нижнего упора и обратно, а левую пружину я провернуть не могу)
Вот видео снятой стойки в сборе, кручу за верхнюю чашку. На масло не смотрите, это я уже экспериментировал))) Без масла именно похожий звук был.
Должна ли так крутится пружина в собранной стойке?)
http://www.youtube.com/watch?v=BM0hryhcX1Y


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Гмм... может я чего не понимаю, но когда снимали свою стойку - приходилось пружину сжимать. Её там сжимать и сжимать... а тут она сама вертится - не должно такого быть, я думаю, может пружина от подвески спортивной (короче чем должна быть).


Последний раз редактировалось Filler 07 авг 2013, 09:41, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.