Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
ДТОЖ подскажите 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
Здравствуйте. мой автомобиль Audi A4 AHL 1,6 98г.в. Сначала пропали прогревочные обороты (раньше, после запуска на холодную работала 2-3мин 1200-1300). На это особого внимания не обращал потому как в остальном все работало. Затем, после какого то времени (1-2 мес.), после движения двигатель перестал выходить на ХХ, обороты держались 1300-1400. Предположил что ДЗ, разобрал и обнаружил совершенно чистую ДЗ, заодно промыл, собрал все обратно, но результат остался прежний. Прозвонил ДТОЖ (4-х контактный 2е пары на указатель температуры на приборке и 2е пары на ЭБУ??? правильно???) на одной паре 1.3кОм на другой 2.8кОм на холодный двигатель. На горячий обе пары звонились накоротко.(???) Скинул разъем и пробовал заводить без ДТОЖ на холодную завелась и работала 800-850, на горячую не завелась. На холодную и на горячую машина зоводится отлично. Если завести на холодную (обороты 800-850) то в таком режиме будет работать даже когда и прогреется полностью, обороты не поднимаются выше, обороты ХХ только после движения останавливаются на 1200-1400. Если в таком режиме скинуть разъем с ДМРВ то обороты падают до 800-850. ДМРВ Hitachi (если это важно). Возможны ли такие непонятности с оборотами только из-за ДТОЖ (его я так понимаю все равно менять). Какой лучше брать если не оригинал и можно ли чистить ДМРВ карбклинером или спиртом???


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:04
Сообщения: 61
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8t AEB
Город: ставрополь
Страна: россия
А с тормозного усилителя нет подсоса воздуха?


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
после расходомера опрессовывал систему, утечек нет. Еще хотел добавить что в штатной проводке, где идут 4 провода на ДТОЖ есть еще один провод с мамой на конце, но разъема под него нет и заглушек от датчиков тоже нет. Что это может быть за провод???


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
Попробовал сегодня проедать с отключенным расходомером, машина ехала как надо и обороты после остановки останавливались на 800. Только на ХХ машину как то потряхивала и один раз она даже заглохла. Что это может означать???


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:04
Сообщения: 61
Модель AUDI: a4 1999
Объем и код двигателя: 1,8t AEB
Город: ставрополь
Страна: россия
А свечи зажигания смотрел?


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
свечи новые и провода тож


Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 01:01
Сообщения: 26
Модель AUDI: A4,1995
Объем и код двигателя: 1.8 AEB
Город: Экибастуз
Страна: Казахстан
Начинать нужно с диагностики.


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
zumer писал(а):
Начинать нужно с диагностики.

выдал две ошибки:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-00 - к.з.
00533 - Регулирование холостого хода
19-00 - нижнее предельное значение
Снял логи


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:31
Сообщения: 40
Модель AUDI: A4 B5 1999
Город: Москва
Страна: Россия
00282 - Позиция приводом дроссельной заслонки (V60)
00282 - Привод дроссельной заслонки (V60): недостоверный сигнал

Возможные симптомы

Число оборотов холостого хода слишком высокие
Регулирование холостого хода в аварийный режим
Cruise Control System (CCS) не работает

Возможные причины

Привод дроссельной заслонки (V60) застряла
Подключение / Разъемы / из положения дроссельной заслонки привода (V60) неисправных

Возможные решения

Проверьте привод дроссельной заслонки (V60)
Проверьте Cruise Control System (CCS)


00282 - Привод дроссельной заслонки (V60): короткое замыкание на массу
Возможные причины

Привод дроссельной заслонки (V60) неисправных / застрявшую (Застрял закрытое)
Подключение / Разъемы / из положения дроссельной заслонки привода (V60) неисправных

Возможные решения

Проверьте привод дроссельной заслонки (V60)
Проверьте подключение / Разъемы / из положения дроссельной заслонки привода (V60)


00282 - Привод дроссельной заслонки (V60): короткое замыкание на плюс
Возможные причины

Привод дроссельной заслонки (V60) неисправных / застрявшую (Застрял Open)
Подключение / Разъемы / из положения дроссельной заслонки привода (V60) неисправных

Возможные решения

Проверьте привод дроссельной заслонки (V60)
Проверьте подключение / Разъемы / из положения дроссельной заслонки привода (V60)

00533 - Регулирование холостого хода
00533 - Регулирование холостого хода: Адаптация Limit (Add) Превышен

Возможные симптомы

Bad экономии топлива

Возможные причины

Утечка воздуха между массового расхода воздуха (MAF) датчика и двигателя
Инжектор (ы) неисправности
Регулятор давления топлива неисправна
Дроссельной заслонки неисправного
Воздушный фильтр на входе грязную

Возможные решения

Выполните Адаптация дроссельной заслонки
Проверьте шланги и трубки с / между компонентами
Проверьте впускной воздушный фильтр
Проверьте регулятор давления топлива
Проверьте рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан
Проверьте форсунки
Прости те Гугл за кривой перевод.
И вторая ошибка возможна из-за первой.


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
Подскажите со схемой, хотел бы проверить целостность проводки от ЭБУ до заслонки. Не могу найти схему, может кто то поделиться?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну и?
Заслонка с тросиком или полностью электронная, адаптацию делал?


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
с тросиком, адаптацию делал при этом ни чего не происходит, по ошибкам выдает
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-00 - к.з.
00533 - Регулирование холостого хода
19-00 - нижнее предельное значение
вот и хотел сначала проверить проводку от ЭБУ до заслонки и потом буду дальше разбираться


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
С тросиком в 98 канале, в курсе?
Ошибки не стираются что-ли?
Из тебя инфу клещами тянуть!


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
ошибки стираются и появляются снова, то что в 98 канале в курсе, только после запуска ни чего не происходит вот поэтому и хотел вначале проверить провода, цепь эл от ЭБУ до ДЗ


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Проверяй.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
Здравствуйте! Наконец то я снял свою ДЗ. Попробовал прозвонить двигатель сервопривода, но он не прозванивался. стал разбирать выбив вал промежуточной шестерни и увидел что ее уже до меня разбирали. Нашел почему не звонится двигатель на картинке видно потемнение около одного из дросселей, пайкой соединил дроссель с контактной площадкой и двигатель заработал. Пробовал подавал на него 5,5В крутится нормально буду теперь собирать все обратно. Хотел уточнить должен ли быть зазор на просвет между заслонкой и корпусом, у меня есть небольшой зазор и он, если приложит немного усилия на закрытие, почти исчезает, должно ли так быть? И еще вопрос по ДТОЖ прозванивал его при комнатной температуре и показания между парами контактов отличаются на 1кОм ( на одной паре 0,8кОм на другой 1,86кОм) попробовал немного нагреть и показания также отличались на 1кОм. Это большая погрешность? датчик 059 919 501 (зеленый)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
SergeiFK писал(а):
показания между парами контактов отличаются на 1кОм

SergeiFK писал(а):
должен ли быть зазор на просвет между заслонкой и корпусом, у меня есть небольшой зазор и он, если приложит немного усилия на закрытие, почти исчезает, должно ли так быть?

Именно так.


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
Тоесть отличие в показаниях в 1кОм это нормально?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Что, с первого раза никак или ответ не понравился?


Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:36
Сообщения: 35
Модель AUDI: A4 Avant, 1998, AHL
Город: Perm
Страна: Россия
совсем не понравился


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.