Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 04:56
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
A-4 2.0T кватро, дв. BWE 2006г.в. проблема двигателя.
Автор |
Сообщение |
B34
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:44 Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A-4 2006 г.в.
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: AT
Город: VOLGOGRAD
Страна: RUS
|
08 янв 2013, 22:41 A-4 2.0T кватро, дв. BWE 2006г.в. проблема двигателя.
Доброго здравия всем форумчанинам в наступившем году. Подскажите, как побороть появившеюся проблему в авто. Четвертый месяц пытаюсь выяснить ее причину. Двигатель стал работать неравномерно при движении без нагрузки, в интервале скорости от 50 до 70 км. Например при равномерном движении со скоростью 60 км двигатель начинает работать прерывисто, неравномерно, стрелка тахометр начинает бегать сверху вниз. Такое впечатление что прерывается подача топлива в форсунки. Даешь обороты все проходит. При этом на холостых оборотах двигатель не глохнет, работает нормально. Обратился к умельцам, они подсоединили компьютер, проверили работу двигателя в движении. Компьютером были выявлены ошибки по неисправности топливного насоса бензобака. Проверили его работу с подключением манометра к топливной системе. Он показал плохую работу бензонасоса, стрелка манометра тоже стала бегать туда обратно. Сказали что насос подклинивает. Предложили заменить на новый, что в этом проблема. Заменил. Расход уменьшился, а проблема выше описанная осталась. И явно проявляется на холодном двигателе. Умельцы, подскажите пожалуйста как с этим бороться. Может датчик на рампе умирает или тоже подклинивает. С нашими мастерами можно все заменить и ничего положительного не добиться. Двигатель BWE своеобразный но не плохой.
|
|
|
|
mishlen
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:05 Сообщения: 18
Модель AUDI: A6 avant 2003
Объем и код двигателя: 2,5 AKE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
09 янв 2013, 16:36
возможно проблема в управлении форсунками либо какието периодические проблемы с зажиганием а в момент когда начинаются проблемы ком не подключали???
|
|
|
|
B34
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:44 Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A-4 2006 г.в.
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: AT
Город: VOLGOGRAD
Страна: RUS
|
09 янв 2013, 20:37
Ком подключали как раз в движении. Он и указал на ошибку в бензонасосе.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
10 янв 2013, 20:57
Нужно не к умельцам ездить, а к профессионалам. У тебя насос управляется блоком управления топливного насоса. Едь к ОД, они знают что это такое.
|
|
|
|
B34
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:44 Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI A-4 2006 г.в.
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: AT
Город: VOLGOGRAD
Страна: RUS
|
11 янв 2013, 17:46
А может на работу двигателя влиять ошибка EPC? Она горит на табло больше года. Мастера разбирались, стирают, пока двигатель работает, пропадает. Заглушишь, заводишь, появляется снова. Говорят блок управления двигателем глюкнул. Его менять на новый или пошивать надо, Они говорят эта болезнь машин данной модели. Но до этого он как-то на работу двигателя не влиял. Может EPC влиять на работу топливной системы и двигателя в целом?
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|