Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Вопрос по дроссельной заслонке 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:26
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 avant 1997г
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Елец
Страна: Россия
Приветствую всех! Пропали прогревочные обороты.Диагностика показала 1 ошибку:
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-00 - слишком высокий уровень сигнала
Хотя обороты не плавают,машина едет нормально,но угол открытия 0° , заслонка не адаптируется.
Решил менять на новую, но не могу разобраться с номером в емексе менеджер сказал 058 133 063H, в экзисте 058 133 063.
Может кто подсажет чем они отличаются? VIN машины WAUZZZ8DZVA176183


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 12:27
Сообщения: 13
Модель AUDI: a4,1997,ADP
Город: Луга
Страна: Россия
была такая ерунда, диагностику сделал сказали менять, посмотрел дороговато выходило. Зиму до ездил потом всё ок через два года делал диагностику заодно и это посмотрели всё ок пишет


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:26
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 avant 1997г
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Город: Елец
Страна: Россия
Поменял месяц назад заслонку всё нормально


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:49
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: РБ
Здравствуйте. Появилась необходимость менять дроссельную заслонку. Снял дроссельную заслонку, на ней два номера VAG: 058 133 063 и VDO: 408 237/210/001 III 1 34 95. По номеру VAG пробивается аналог VDO 408-237-210-001Z. Это одно и тоже или нужно искать без буквы «Z». Audi A4 B5. 1995 г.в. ADR


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
должна по идее подойти. На разборках всегда гарантию дают - поэтому чего париться. Поставил, адаптировал и все увидел. Кажется как то так...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:49
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: РБ
Adm писал(а):
должна по идее подойти. На разборках всегда гарантию дают - поэтому чего париться. Поставил, адаптировал и все увидел. Кажется как то так...

К сожалению на разборке уже купил до этого. Проработала два месяца, а гарантия две недели. Сейчас заказал новую, вот и думаю то ли я заказал?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
Если я не прав то поправте.У двс 1.8 нет никаких прогревочных оборотов,есть система для экологии которая прогревает на старте катализатор,и то невсегда.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:49
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: РБ
андрей ауди а6 писал(а):
Если я не прав то поправте.У двс 1.8 нет никаких прогревочных оборотов,есть система для экологии которая прогревает на старте катализатор,и то невсегда.

Есть прогревочные обороты


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
А по моему нет!Есть система СВВ.Которая нагнетает воздух к катализатору для его быстрого разогрева.И не надо путать это с прогревочными оборотами.Прочитайте инфу! viewtopic.php?f=11&t=21222


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:49
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: РБ
андрей ауди а6 писал(а):
А по моему нет!Есть система СВВ.Которая нагнетает воздух к катализатору для его быстрого разогрева.И не надо путать это с прогревочными оборотами.Прочитайте инфу! viewtopic.php?f=11&t=21222

Вполне возможно я лишь констатирую что я вижу, а вижу каждое утро что несколько минут держаться обороты ~1200, после чего спадают до ~800. В любом случае это не решает проблему выбора заслонки


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
б/у заслонки с англичанок с небольшим пробегом вполне вариант. Новый оригинал стоит как пол машины. А китайское - имхо лучше б/у оригинал


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:49
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: РБ
Adm писал(а):
б/у заслонки с англичанок с небольшим пробегом вполне вариант. Новый оригинал стоит как пол машины. А китайское - имхо лучше б/у оригинал

Б/у заслонка стоила ~27$ + работа стоила ~52$+ пришлось купить антифриз на доливку ~ 15$ итого ~94$ уже ушло коту под хвост. Новая заслонка VDO стоит ~350$. А китайское такая же лотерея как и б/у. Скупой платит дважды.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
как то дешево новая ВДО стоит... помнится раньше заслонки значительно дороже были.

Работа по замене заслонки не стоит ничего, адаптация при наличии шнурка тоже ничего не стоит.. Я у себя снимал ее раз 5. По времени не спеша 30 минут, антифриз чтоб не сифонил болтами шланги затыкал.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:49
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: РБ
Adm писал(а):
как то дешево новая ВДО стоит... помнится раньше заслонки значительно дороже были.Работа по замене заслонки не стоит ничего, адаптация при наличии шнурка тоже ничего не стоит.. Я у себя снимал ее раз 5. По времени не спеша 30 минут, антифриз чтоб не сифонил болтами шланги затыкал.

Некоторые умудряются за 250$ находить. Самому менять заслонку не очень хочется, оставлю это "удовольствие" другим. Да и чтобы заслонка оставалась на гарантии ее необходимо менять на сертифицированном СТО. Шнурок имеется, но все равно адаптация входит в работу. А шланги как не затыкай все равно немного антифриза выльется, но к счатью после прошлой замены заслонки у меня остался антифриз


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
если подобрать болты по размеру отверстия - не выльется больше 20-30 грамм, что для системы пыль. Да даже если пол литра выльется - вполне хватит 1 литра антифриза для доливки, цена которого 6-7 баксов.
Цитата выделенного:
Самому менять заслонку не очень хочется, оставлю это "удовольствие" другим. Да и чтобы заслонка оставалась на гарантии ее необходимо менять на сертифицированном СТО
ну это другой вопрос. Попадалово в этом случае на деньги - результат сохранения рук в чистоте. Я лично за полчаса 52$ не зарабатываю. Поэтому у меня корона не падает несколько болтов открутить и снять самостоятельно - работа на уровне школьника и снятия колеса в велосипеде. К б/у деталям требований об установке на сертифицированном СТО НЕТ! Я это вам говорю как человек 5 лет отработавший в этом бизнесе. Цена в 27 баксов наводит на мысль, что вам продали уже сдыхающую заслонку, которая на машине адаптировалась через раз. Вот и итог. Пара знакомых меняли заслонки с англичанок по 100-150 долл - уже пару тройку лет ездят и проблем нет.
lefi писал(а):
Сейчас заказал новую, вот и думаю то ли я заказал?

На что менять - ваше дело, конечно. Как и вымазывать руки или нет. В таком случае продавец по каталогу вам должен был дать полную консультацию - подходит ли покупаемая вами заслонка за 350$ или нет, а то ситуация выглядит как минимум странно - б/у лотерея,а покупать заслонку за цену в 12 раз больше без каталожного сравнения и ВИНа - проблем нет, оплатил а потом решил спросить подходит или нет.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 09:49
Сообщения: 10
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Город: Минск
Страна: РБ
Adm писал(а):
если подобрать болты по размеру отверстия - не выльется больше 20-30 грамм, что для системы пыль. Да даже если пол литра выльется - вполне хватит 1 литра антифриза для доливки, цена которого 6-7 баксов.

Вполне возможно. Антифриз который я покупаю продается в емкостях от 1,5 литров, цена которого 15$.
Adm писал(а):
ну это другой вопрос. Попадалово в этом случае на деньги - результат сохранения рук в чистоте. Я лично за полчаса 52$ не зарабатываю. Поэтому у меня корона не падает несколько болтов открутить и снять самостоятельно - работа на уровне школьника и снятия колеса в велосипеде. К б/у деталям требований об установке на сертифицированном СТО НЕТ! Я это вам говорю как человек 5 лет отработавший в этом бизнесе. Цена в 27 баксов наводит на мысль, что вам продали уже сдыхающую заслонку, которая на машине адаптировалась через раз. Вот и итог. Пара знакомых меняли заслонки с англичанок по 100-150 долл - уже пару тройку лет ездят и проблем нет.

У меня корона тоже не упадет, просто стараюся не лезть куда не знаю. Про установку на сертифицированном СТО я имел ввиду новую заслонку, так как такой случай у меня уже был (попалась бракованная прокладка клапанной крышки и как только я обратился к человеку у которого покупаю запчасти он сразу попросил принести ее и свидельство о гос.регистрации с лицензией СТО которое ее ставило). Цена 27$ на всем рынке, а от англичанки она или от немки, с большим или маленьким пробегом Вам никто не скажет. Заслонка которая кстати еще стоит у меня до сих пор адаптирется, но по ней другие проблемы. ТО что у Вас пара знакомых поменала и ездят без проблем еще не о чем не говорит - это лотерея.
Adm писал(а):
На что менять - ваше дело, конечно. Как и вымазывать руки или нет. В таком случае продавец по каталогу вам должен был дать полную консультацию - подходит ли покупаемая вами заслонка за 350$ или нет, а то ситуация выглядит как минимум странно - б/у лотерея,а покупать заслонку за цену в 12 раз больше без каталожного сравнения и ВИНа - проблем нет, оплатил а потом решил спросить подходит или нет.

Продавец не пробивал по ВИну поскольку я назвал конкретный номер запчасти и у него пробилось то, что я заказал и кстати я ее еще не оплатил. А вообще я просто спросил о сопоставимости двух деталей и больше нечего.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.