Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
1.9TDI AVB - Жрет как танк 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:10
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4(B6),2004,1.9TDI
Город: Минск
Страна: РБ
AUDI A4/B6 1.9TDI AVB 2004г.в.
Вопрос в раходе грубо - город 9-10 трасса 6-6.5... на холостых 1.2Л/Ч
У проданного пассата 1.9TDI AVB 2002г.в. было - город 7-8 трасса 5-5.5... на холостых 0.7Л/Ч
гляньте мои логи...
http://www.fayloobmennik.net/2583252
Сегодня встечался с "кулибиным" Залили новую прошивку(чипанули)... Хотя гоняла и так
как чипованая (кулибин сказал что прошива родная). Но нихрена расход на
холостых 1.2Л/Ч город 10... трассу не проверял... Блин что за болезнь...
PS
1. Турба после кап ремонта.
2. Форсунки в прошлом году на стенде катал все гут.
3. Катализатор вырезан.
4. ЕГР заглушен механически и был накручен через адаптацию(на логах вернул заводские по егр)...
5. ДТОЖ менял 2 раза - эффект 0
В воскресень поеду вырежу егр из прошивы вообще!
ЧТО ЗА БОЛЕЗНЬ... Куда копать... ДМРВ? Как он логам?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Логи посмотрел - турбина дует, что дурная - долго не выходит. Когда резко даешь газ появляется ли черный дым?, концы выхлопной имеют черный ободок копоти?, Смотрел ли работу каждой форсунки VAG?, Замерял ли реальный расход, а не по бортовику? ДТОЖ меняют когда он сдыхает, какую температуру показывает диагностика на холодную и на горячую?... И т.д.
Не в прошивке дело, а в нормальной диагностике, наличие ошибок и т.д. Смотри что бракует, а не меняй все подряд...


Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:10
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4(B6),2004,1.9TDI
Город: Минск
Страна: РБ
Черный дым есть - но вырезан кат - прямая труба
Дтож 1 раз менял кодда он умер, второй когда поставил не родной и он не включал свечи накала
Форсунки по коррекции толь вторая +0.7мг но там перерезалась резьба на креплении менялись уплотнители остальные ближе к 0, в прошлом году все форсунки были на стенде - все ок
Реальный расход соответствует, на холостых смотрю вагом в 15-ой группе = 1.2л\ч
Всера залил новую прошиву в эбу... стала еще дурней но расход не изменился
Ошибок по работе двигла и систем (кроме заслонок климы) небыло и НЕТ


Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:10
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4(B6),2004,1.9TDI
Город: Минск
Страна: РБ
Заменили родную прошивку VAG-506 на чип. Делал серьезный парень, работает с бюргерами на прямую... Изучали... Говорит что прошива оригинал VAG. Притом когда шили блок через разем, на 26% он прилег. Пришлось разберать, 15-тый блок оказался в панцере с потайками... Типа защита... У нас потаек нет... Но спустя некоторое время мы вскрыли эту черепаху... Заливали через бут... Блок сопротивлялся и нехотел писатся... Обмануть его всеже удалось, залили... Собрали проехали... Да дури на низах прибавилос а вот расход остался прежний . Новые логи тут http://www.fayloobmennik.net/2586529


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Megagash писал(а):
Реальный расход соответствует, на холостых смотрю вагом в 15-ой группе = 1.2л\ч

Реальный расход - это залил бак до горловины, проехал 300-400 км и снова залил до горловины. А вагом и бортовиком показания одинаковые - прокачка подающей магистрали за минусом обратки (обратка не считается, а подставляется значение завода изготовителя) в итоге если насос дает повышенное давление и больше проходит через обратку, то показания расхода будут завышены.
Megagash писал(а):
Черный дым есть - но вырезан кат - прямая труба

Черный дым не показатель вырезанного ката, дым есть, значит есть проблемы либо с форсунками, либо с установкой впрыска, либо с поршневой или клапанами.
у меня ката нет, дым светлый может появиться на первой, второй передаче и то при сильной перегазовке (3500-4000 оборотов) при нормальной езде дыма нет.
У друга на шаране 2003 год 1,9 насос-форсунки тоже кат убран дыма нет.
Уменьши давление турбины и попробуй отключить датчик расхода воздуха, как измениться дымность?, тяга тоже поуменьшится, но тут надо находить середину между тягой и расходом, можно еще понизить количество впрыскиваемого топлива или занизить показания датчика расхода воздуха. Вариантов много, решение принимать все равно тебе одному - а если ездить по "кулибиным", то и бабок отвалить не меряно. И еще - расход зимнего топлива на 5-10% больше, а Арктики до 30%.
Уберешь дым - расход придет в норму... :uch_tiv:


Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:10
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4(B6),2004,1.9TDI
Город: Минск
Страна: РБ
Черный дым только когда тапок в пол на низких оборотах белый.
13-ая в норме если (форсунки в прошлом году были на стенде) если по памяти помойму
0.2 - 0.8 - 0.3 - 0.15

А вот не первый человек говорит про угол впрыска ... как его регулировать ... Это не угол синхронизации который шкивом на распреде крутить... Этот я и так накрутил... На холодную 2.2 на горячую 2.8...


Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:10
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4(B6),2004,1.9TDI
Город: Минск
Страна: РБ
Сегодня друг, едущий сзади заметил действительно черный дым на ускорении, кат вырезан, но по словам дым нормально черный.... Могу сделать вывод (поправте если неправ) что соляра вылетает в трубу, а не сгорает... На форсунки грешить нехрен, так быстро не могли умереть да и корекция в норме... Что еще влияет на сгорание топлива, угол впрыска? Угол синхронизации 2.2 на холодную 2.8 на горячую.


Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2011, 14:10
Сообщения: 8
Модель AUDI: A4(B6),2004,1.9TDI
Город: Минск
Страна: РБ
Кароче выставил 1.7(прыгает 1.7-2.2) вот лог:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LF)

13:37:42 Группа 004: Unit Injectors valves command
861 /min Engine speed 790-870
3.1 °BTDC Spec start of inj. 2BTDC-2ATDC
6.1°KW Spec inj. duration 5-8 °Ck
1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

13:37:42 Группа 023
75.0 (нет узла)
89.0 (нет узла)
66.0 (нет узла)
71.0 (нет узла)

13:37:42 Группа 015: расход топлива
861 /min обороты двигателя об/мин
10.2 мг/ул Inj Qty (actual)
1.20 l/h расход топлива
0.0 мг/ул Inj Qty requested (accelerator)


Потом выставил 0 (прыгает -0.6 -0 ) вот лог:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LF)

13:43:01 Группа 004: Unit Injectors valves command
861 /min Engine speed 790-870
2.8 °BTDC Spec start of inj. 2BTDC-2ATDC
6.1°KW Spec inj. duration 5-8 °Ck
-0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

13:43:01 Группа 023
75.0 (нет узла)
91.0 (нет узла)
65.0 (нет узла)
74.0 (нет узла)

13:43:01 Группа 015: расход топлива
861 /min обороты двигателя об/мин
10.7 мг/ул Inj Qty (actual)
1.20 l/h расход топлива
0.0 мг/ул Inj Qty requested (accelerator)

РАсход один хрен 1.2 правда холодный движок, покатаю денек посмотрим...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.