Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
А4 2TFSI quattro 2006г. BWE, Tiptronic Не заводится при температуре ниже -17. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
17 декабря, утром температура - 17, машина не завелась. Стартер крутит, бензонасос не включается. Закатываем в теплый бокс, через 3 минуты, заводится с полоборота. И так, каждый день, если мороз. Свечи новые, аккумулятору год, бензонасос и реле бензонасоса заменены 3 месяца назад, стартеру год. Частники разводили руками, отогнала официалам. Заменили топливный фильтр, клапан вентиляции топливного бака, концевик педали тормоза, блок дроссельной заслонки и механизм изменения геомтрии впускного коллектора (были ошибки на диагностике). Проверили давление топлива, все ОК. Бензонасос исправен, реле бензонасоса, тоже, проводку проверили, все ОК. Доп сигнализаций нет. Все контакты и разъемы проверены. (ну во всяком случае со слов..) Заменен блок БУ ДВС. А воз и ныне там. Месяц в сервисе, а результата нет. Сегодня в мороз -8, бензонасос включился не сразу, а секунд через 8-10. Это верный признак, что проблема не устранена. Да, в последнее время, появилась вибрация на холостом ходу, в основном, при прогреве и ощущается неравномерная работа двигателя (обороты не скачут, но рывки не понятные имеются) Раньше этого не было. Двигатель работал как часы, даже масло не жрал, хотя им свойственно. Брала машину новую, у официалов. ТО делаю вовремя, в последние года три, через 7000 км.


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
Самое главное не написала: HELP!!!! Пожалуйста!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Только диагностика, выявленные ошибки и только после этого "HELP!!!! Пожалуйста!" ... и диагностика на холодную в мороз.


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
Компьютерная диагностика ошибок не выдает. На холодную тоже. Официалы делали.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Круто! Вы миллионерша или уже нет?
А хоть кто-нибудь из диагностов говорил вам, что насосом управляет ЭБУ топливного насоса? Стоит оно возле горловины топливного бака, той в которой топливный насос. Нужно с помощью ваг-кома хотя бы попробовать активировать насос в тесте на холоде, если не включится, то уже делать выводы.
Есть к кому подъехать на диагностику? Оставьте на ночь для проверки.


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
ЭБУ бензонасоса заменен 3 месяца назад, вместе с бензонасосом. И, "с помощью ваг-кома хотя бы попробовать активировать насос в тесте на холоде", конечно дельный совет, но в предыдущем ответе, я УЖЕ сказала, что компьютерная диагностика ошибок не выдает, на холодную, тоже. Более того, исправны все три бензонасоса (ТНВД, погружной и перекачки). И определялось это не только с помощью диагностики, а тестовым путем. На ремонте стоит, точно такая же машина, снимали насосы и ЭБУ с нее, ставили на мою, результат тот же. P.S. И здесь не место, для обсуждения материального благосостояния.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Я вас и не спрашивал есть ошибки или нет. Не пойму, какая связь между активацией насоса и наличием или отсутствием ошибок? Если не понимаете о чём речь, не стоит вдаваться в такие подробности, тем более учить. Ваше материальное положение в данный момент мне не интересно, мне интересно - сколько можно заплатить денег, заменяя всё подряд и при этом не имея результата.
Ищите грамотного диагноста, только не говорите, что их у вас нет.
Пообщайтесь с владельцами AUDI, они вам подскажут.


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
shpuntik, пишу на форум, не затем, чтобы учить Вас, а за тем, чтобы получить совет. Вдаюсь в подробности, для прояснения деталей данной ситуации и во избежании лишних вопросов. Денег, можно заплатить сколько угодно, заменяя все подряд и не имея результата. Диагносты, грамотные, конечно у нас есть и я уверена, что в Самарском Ауди Центре, в котором месяц ремонтировали автомобиль, прекрасно понимают, в чем причина неисправности и элементарно доят из меня бабки. Не вижу ничего постыдного в том, что я не понимаю, о чем идет речь, так как я не являюсь автослесарем. Потому и ищу здесь владельцев АУДИ, которые могут мне подсказать, в чем проблема.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну мне трудно судить, почему ваш ОД вам не смог помочь, я как раз слышал, что в Самаре неплохой диагност в "ОООО".
Я не пойму как вы меняете всё перечисленное. Ну поменяли насос, на следующий день снова не завелась, вы едите назад в сервис просите установить старый насос и вернуть все деньги или у вас не так? У нас так. Есть у вас результат диагностики у дилера, что меняли, что сказали после того как неисправность повторилась, почему не написали в AUDI - Россия?
Неисправность то не сложная, тем что стабильно проявляется.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Нагревайте по очереди элементы, которые вызывают сомнения. Например: начните с ЭБУ мотора, ЭБУ топливного насоса, есть нештатная сигнализация? Её тоже нагрейте перед запуском. Можно нагреть феном датчик коленвала, проводку и много чего ещё...


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
ЭБУ мотора и топливного насоса нагревали, не помогло. Но ЭБУ мотора я согласилась поменять, так как у меня уже больше года, загоралось ESP и гасло только после перезапуска. При пробной замене на новый блок ЭБУ мотора, эта проблема исчезла. Короче, искали одно, а походу подлечили и другое)). Нештатной сигнализации нет. Проводку там тоже всю проверили. По блоку дроссельной заслонки и механизму изменения геометрии впускного коллектора, были ошибки при поступлении в сервис, поэтому настоятельно рекомендовали поменять, для "чистоты эксперимента". А вот про датчик коленвала, я им уже говорила, но я понимаю, что его оставили на "закуску" как самую дешевую запчась. И мои вопросы по нему пропускали мимо ушей. Сегодня опять отогнала машину обратно. Завтра буду пытаться добилься максимально результата, за минимальный срок, ну и за минимальную сумму, если удастся)))))


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
Спасибо за совет по AUDI - Россия. Если с места не сдвинется, напишу им. А то я уже в ярости, от таких ремонтов)))))


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Адрес и телефон возьмите у своих ОД.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Кончатся морозы и с ними уйдёт неисправность - ничего не докажите.


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
По поводу того "сколько можно заплатить денег, заменяя всё подряд и при этом не имея результата". Счет от 05.02. составил чуть больше 88000 руб.))))))) Остается только смеяться, так как оптимизмом спасаться проще! Большое Вам спасибо за советы!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Откуда такие познания в устройстве авто??? :sh_ok:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А откуда информация, что именно насос не включается?


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
Это у меня третья АУДИ, купленная у официалов. А по сравнению, с тем, как они работали раньше, сейчас, это просто "Супер приличная организация". Поэтому пришлось осваивать, не самые нужные женщине тонкости. Все усваивалось, буквально, "собственной кровью и потом"))))))) По насосу: не слышу!. Когда не завелась сразу машина, я сняла подушку заднего сиденья, и там уже лучше слышно, включается или нет. Я правильно сделала?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сделали-то правильно, только я думаю что это слишком просто для такой возни в течении месяца или сколько там вас извините - "доят".
Воды в баке нет? Может это она, замерзая не даёт крутиться насосу?


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
Этот момент тоже проверяли. Говорят, что с этим нормально. Да и заводится в теплом боксе машина, буквально через две-три минуты. Вода, наверное, даже оттаять бы не успела.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.