Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
А4 2TFSI quattro 2006г. BWE, Tiptronic Не заводится при температуре ниже -17. 
Автор Сообщение
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну хорошо, а ОД что вам говорит, почему не заводится?


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
Предполагали сначала ЭБУ бензонасоса, так как, при запуске на холодную, на улице, с VAG компьютером выдавало именно на него ошибку. При установке нового ЭБУ, результат был тот же. Причем, стирают ошибку, закатывают в бокс, тут же заводится со старым и с новым ЭБУ. Это менять не стали. Бензонасос так же проверяли на холодную. Потом, поменяли все вышеперечисленное и проверили все вышеперечисленное. После этого, я ухала 05.02., температура на улице была 0, -2 градуса. Машина заводилась с полоборота. Как только начало холодать, все вернулось на круги своя. Посмотрим, что они мне скажут завтра. Но, чувствую, придется "включать законченную суку", для ускорения процесса.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
folga0505 писал(а):
придется "включать законченную суку", для ускорения процесса.

В этом плане женщинам гораздно проще, мужчинам некого включать... :ps_ih:


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
:hi_hi_hi: Ну хоть в этом проще!)))))))


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну ладно, у вас уже поздно, не буду вас отвлекать - отдых святое! Держите в курсе, интересно чем закончится.


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
Обязательно напишу. И, еще раз, большое Вам спасибо! Спокойной ночи.


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
Здравствуйте, уважаемые читатели форума. Спешу сообщить Вам, результаты ремонта моего АТС. Автомобиль отремонтирован, заводится в мороз без проблем. Причина всех неприятностей, заключалась в неисправном силовом реле на блок управления двигателем. Сначала, был заменен ЭБУ ДВС (он тоже был не исправен), но это не дало результата. После проведения дополнительной диагностики, было заменено вышеназванное реле. Специалисты АУДИ-Самара, сказали, неизвестно, "кто, кого убил". Но я рискну предположить, что изначально вышел из строя ЭБУ ДВС (внешние признаки чего имелись уже года полтора), а потом уже силовое реле. Что и привело к проблемам запуска двигателя в морозы. Возможно, что неисправность ЭБУ ДВС явилась причиной, выхода из строя трех ТНВД и двух ЭБУ бензонасоса, в течении этих полутора лет. Забираю обратно, свои несправедливые слова, сказанные ранее, по отношению к работникам АУДИ-Самара. Очень многое изменилось в работе этого центра, в лучшую сторону. И это мягко сказано. Такое впечатление, что я, вообще, в другое место попала. И это очень радует. Ведь мы в России привыкли к тому, что если перемены, то обычно, в худшую сторону.))) Очень им благодарна! Молодцы. Отдельное спасибо Филимонову Антону, который со мной работал.


Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
shpuntik, очень благодарна Вам, за "соучастие"))


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А я вам что говорил!
shpuntik писал(а):
я как раз слышал, что в Самаре неплохой диагност в "ОООО".


folga0505 писал(а):
Причина всех неприятностей, заключалась в неисправном силовом реле на блок управления двигателем.

Да, неисправность оказалась действительно сложная. Хотя бы даже, что проявлялась ниже -17, да и ошибок по такой не будет...

folga0505 писал(а):
очень благодарна Вам, за "соучастие"))

Спасибо, я за позитив!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.