Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 11:36
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
18 фев 2013, 11:59 Вопрос о лямбда зонде
Доброго времени суток! Лямбда ошибок не дает, но плавают обороты на горячую при езде накатом с выключенной передачей. При отключении зонда все прекращается. Напряжение прыгает от 0,2 до 0,8 в. Подскажите хана ей или как это понять?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
18 фев 2013, 13:55
Смотреть нужно что там не так, информации мало. Сделай лог - лямбда и обороты при накате. Другие ошибки есть, топливные коррекции какие, ДЗ чистая и обученная?
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
18 фев 2013, 14:48
Ошибок нет. Вчера накидывал на разборке 5 заслонок, думал дело в ней. Но нет. А что такое топливные коррекции и где их искать? Лог на горячую на нетрали, какие группы это?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
18 фев 2013, 20:37
На audi-club.ru есть тема "Как снимать логи", там же и по группам информацию найдёшь. Если хочешь что-то руками сделать сам и сэкономить денег, нужно шевелиться. Ещё раз прочитай мой пост.
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
19 фев 2013, 14:50
Разогнаться в снег нет возможности. Сделал лог на стоячей машине и немного газуя, все равно проседают. Выложить можно? Посмотрите?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 фев 2013, 18:54
Давай. Не понятно только - то у тебя обороты плавают при накате, то проваливаются при подгазовке. Чем болеет машина, так и не понял?
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
20 фев 2013, 11:01
Если честно я владею авто уже 4 года, и сражаюсь с ней весь срок. Что я только не делал. Да вы правы проваливаются обороты и так и так... но вроде тока на горячую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
25 фев 2013, 19:48
Так что с ним? Может раскоксовка поможет? Но компрессия в норме.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 фев 2013, 21:52
Я по логам не вижу провалов больше 100 об/мин. Вернее на 17.88 790 об. Вижу на 19.94 секунде поднятие оборотов до 1200, при том что заслонка не двигалась. Речь об этом? Лямбда работает нормально, можно не трогать её.
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
26 фев 2013, 11:04
Спасибо! А вопрос может ли это происходить при попадании масло в цилиндр, маслосьемные колпачки либо кольца? Или как говорят шуба на поршне?
|
|
|
|
markevitch
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56 Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
|
26 фев 2013, 20:55
Опресовка, подсосы, клапан N80...счелкает? Дмрв......У меня плавали я...плсатиковый воздуховод снял который к воздушному корпусу воздушного фильтра идет, еже 3 года не плавает....
_________________ Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk
|
|
|
|
lindik
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42 Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
|
27 фев 2013, 12:17
Все в норме, N80 щёлкает подсосав нет. А на счет кожуха проверим. А делал кто раскаксовку? помогает?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
01 мар 2013, 20:03
Конечно, что-то мешает мотору нормально снижать обороты. Он должен от 1000-1100 замедлять снижение, а у тебя этого нет, падает до 700, потом естественно подхват, качок до 1100-1200. По логам не могу понять, тем более на них всего один раз качнулся, да и шаг по времени целая секунда. Дроссельную адаптируешь в 98 группе? Вот файл с измерительными величинами, может пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|