Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Вопрос о лямбда зонде 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Доброго времени суток! Лямбда ошибок не дает, но плавают обороты на горячую при езде накатом с выключенной передачей. При отключении зонда все прекращается. Напряжение прыгает от 0,2 до 0,8 в. Подскажите хана ей или как это понять?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Смотреть нужно что там не так, информации мало. Сделай лог - лямбда и обороты при накате.
Другие ошибки есть, топливные коррекции какие, ДЗ чистая и обученная?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Ошибок нет. Вчера накидывал на разборке 5 заслонок, думал дело в ней. Но нет. А что такое топливные коррекции и где их искать? Лог на горячую на нетрали, какие группы это?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
На audi-club.ru есть тема "Как снимать логи", там же и по группам информацию найдёшь.
Если хочешь что-то руками сделать сам и сэкономить денег, нужно шевелиться.
lindik писал(а):
Лог на горячую на нетрали

Ещё раз прочитай мой пост.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Разогнаться в снег нет возможности. Сделал лог на стоячей машине и немного газуя, все равно проседают. Выложить можно? Посмотрите?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Давай. Не понятно только - то у тебя обороты плавают при накате, то проваливаются при подгазовке.
Чем болеет машина, так и не понял?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Если честно я владею авто уже 4 года, и сражаюсь с ней весь срок. Что я только не делал. Да вы правы проваливаются обороты и так и так... но вроде тока на горячую.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Так что с ним? Может раскоксовка поможет? Но компрессия в норме.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Я по логам не вижу провалов больше 100 об/мин. Вернее на 17.88 790 об.
Вижу на 19.94 секунде поднятие оборотов до 1200, при том что заслонка не двигалась.
Речь об этом?
Лямбда работает нормально, можно не трогать её.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Спасибо! А вопрос может ли это происходить при попадании масло в цилиндр, маслосьемные колпачки либо кольца? Или как говорят шуба на поршне?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 20:56
Сообщения: 538
Модель AUDI: A4 1.6 ADP 95
Город: MINSK
Опресовка, подсосы, клапан N80...счелкает? Дмрв......У меня плавали я...плсатиковый воздуховод снял который к воздушному корпусу воздушного фильтра идет, еже 3 года не плавает....

_________________
Audi A4 1.6 ADP,коробка CTD, цвет Krystall silver metallic. Minsk


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Все в норме, N80 щёлкает подсосав нет. А на счет кожуха проверим. А делал кто раскаксовку? помогает?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Конечно, что-то мешает мотору нормально снижать обороты. Он должен от 1000-1100 замедлять снижение, а у тебя этого нет, падает до 700, потом естественно подхват, качок до 1100-1200. По логам не могу понять, тем более на них всего один раз качнулся, да и шаг по времени целая секунда. Дроссельную адаптируешь в 98 группе?
Вот файл с измерительными величинами, может пригодится.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.