Автор |
Сообщение |
dubasov52
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10 Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
|
19 фев 2013, 11:52 датчик коленвала на alz 1.6
машина плохо раскручивает движок, даже на нейтралке. заводится на полупрогретую плохо долго крутить стартером приходится на холодную и на горячую с первого раза схватывает сделал полную диагностику ошибок не выдает,давление в норме но диагноста смутило набирание оборотов и мы прозвонили датчик коленвала окозалось что сопротивление скакало от3000 ом 8500 ом при норме кажется 900 ом должно быть,ошибок по нему нет может он так медленно накрыватся или нет!диагност сказал под замену этот датчик?????
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 фев 2013, 18:56
Лямбду выкрути и попробуй, может катализатор держит газы.
|
|
|
|
dubasov52
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10 Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
|
19 фев 2013, 20:30
если катализатор держал газы то на горячую не заводилась бы с полпинка или я неправ?????
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
19 фев 2013, 22:04
Да вам не задавать вопросы нужно, а отвечать на них. Удачи!
|
|
|
|
dubasov52
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10 Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
|
20 фев 2013, 18:58
датчик заменил проблема осталась
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
20 фев 2013, 23:26
Предсказуемый результат.
|
|
|
|
dubasov52
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10 Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
|
21 фев 2013, 06:41
по делу лучше помогли а не в предсказания гадать ,хреново заводится на полупрогретую нет тяги и скачут обороты при переключении на нейтраль особенно принажатии на тормоз опресовку делал ничего не помогает хороших диагностов в городе нет
|
|
|
|
dubasov52
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10 Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
|
10 мар 2013, 10:20
shpuntik подскажи что нибудь дельное пожалуйста ,правда забыл сказать что стоит дтож не оригинал и показания по компу и при борке на горячую расходятся от 7до 15 градусов и как проверить лямды точно ошибок нет!?
|
|
|
|
dubasov52
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10 Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
|
10 мар 2013, 10:29
да и при повороте ключа изо всех ламп на приборке не загорается "джеки чан" потом ОК и все ошибок нет а заводится на полухолодную долго и с неохотой че делать плиз !!!
|
|
|
|
byhgalter
Лучший друг проекта
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37 Сообщения: 134 Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
|
10 мар 2013, 15:20
dubasov52 п.с. под ником-shpuntik-еще две строчки, где инфа, прочти.
|
|
|
|
dubasov52
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10 Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
|
10 мар 2013, 17:55
все понял завтра буду пробывать потом отпишусь !!!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
11 мар 2013, 00:24
Я вижу две проблемы. А какую пытается решить ТС непонятно. По этой я высказался выше. По думаю форсунки текут, если заводится вдогонку, как будто залитый карбюраторный мотор.
|
|
|
|
dubasov52
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10 Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
|
11 мар 2013, 19:57
форсунки проверил не текут кат не забит из ошибок по двигателю только клапан ЕГР на заводку он не влияет вроде не знаю че и делать то может дмрв?????help!!!!!!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 мар 2013, 00:30
Как проверил что не текут форсунки? Как кат? Дубасов, как заводится? Резко или в догонку, с газом или без Чё такой немногословный? Тебе надо или мне?
|
|
|
|
dubasov52
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10 Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
|
12 мар 2013, 06:50
форсунки проверил сняв вместе стопливной рампой с прогретого двигателя и следил за ними минут 40 пока машина не остыла полностью ни капли не просочилось а перед этим 3000 км назад чистились ультразвуком и вингсом правда я не присутствовал при этом ,теперь верю нессат форсы.кат - выкрутил лямду 1 и пробывал заводить когда подостынет немного 1 раз проехался большой разницы внаборе скорости не заметил топливное давление на холостых 3,5 держит без колебаний с пережатой обраткой 6 кг/с наьирает быстро под нагрузкой до 4 кг/с по моему доходит.почему так плохозаводится когда подостынет секунд7-10 крутиш исхватывает по разному когда сразу а когда с большой неохотой кагбудтобы на 1 цилиндре , да ивчера заметил на диагностике что в теплом боксе быстрей заводится чем на улице???да и чек никогда даже не загорался странно очень кроме ЕГР ни одной ошибки ивсе параметры говорят в норме
|
|
|
|
dubasov52
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10 Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
|
12 мар 2013, 06:59
забыл спросить -стоит дтож неоригинал вчера проверили по компу во всем диапазоне температуры расхождение с приборкой от 3 до 5 градусов а как проверить второй контакт этого датчика который подает сигнал на мозги по образованию смеси если я не ошибаюсь .заранее спасибо !!!!
|
|
|
|
dubasov52
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:10 Сообщения: 34
Модель AUDI: а4 2002год
Объем и код двигателя: 1.8 aeb
Тип КПП, код: механика
Город: дзержинск
Страна: россия
|
12 мар 2013, 14:32
продолжение-снял клапан егр повертел вруках он взакрытом положении находился внебольшом черном нагаре поставил обратно. завел и нажал напрогретую на газ так чтобы обороты были 1100 ровно, но обороты начали плавать от 700 до 1100 и неуспокаивались пока не отпустил педаль газа- может это быть связано с проблемой плохой заводкой по компу дросель адаптирован все ок пишет ?????
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 мар 2013, 23:37
С утра шнурком смотришь 3 группу перед запуском. 3 поле - температура ОЖ, 4 поле - температура впускного воздуха, должны быть равны +-3 градуса. Верхний уровень можно проверить по включению вентилятора, температура ОЖ должна быть при этом около 96-98 градусов. Вообще такие дешёвые, но важные датчики нужно брать оригинальными, чтобы потом не чесать репу исправен-неисправен?!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
13 мар 2013, 09:50
..Привет..!..Калининграду..! Задавая вопрос на американском форуме - Вы получите ответ. Задавая вопрос на еврейском форуме - Вам ответят вопросом на вопрос. Задаешь вопрос на русском форуме - весь форум объясняет тебе почему ты мудак.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
14 мар 2013, 18:16
Честно говоря, я сильно сомневаюсь в их нормальности - текут они после ультразвука как правило. Если есть возможность, то можно после простоя перед запуском продуть впускной коллектор сжатым воздухом хорошо, чтобы убрать пары бензина. Или сразу после остановки раскрутить гайку на подаче бензина, чтобы снять давление и снова закрутить. Ссут они у тебя, ссут...
|
|
|
|