Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Тронуться с места 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:06
Сообщения: 60
Модель AUDI: Audi A4, 96, 1.6 ADР
Город: Новочеркасск
Страна: Россия
всем привет.
Проблема такова) Трогаясь с места отпуская только сцепление и не трогая газ обороты проваливаются с 860(примерно) до 600(примерно) и старт получается не плавный)),а точнее с небольшим подергиванием.Иногда трогается плавно без каких либо провалов(
Что уже сделал поменял свечи, броне провода, крышку и бегунок трамблера, заменил сцеплени,лямда зонт, устранил подсосы воздуха(было негерметично в соединени патрубка с дросельной заслонкой) Да дросель чистил и адаптировал.
Что дальше уже и не представляю((( Надоело уже бороться(,а победить хочется!!
У кого какие мысли куда еще смотреть???
И второй вопрос умирает блок климата номер 8D0 820 043D, в Ростове нашел на разборке только вместо Д буква Л
снят с а4, как его адаптировать под мою машину?видел на форуме отчет по адаптации,но как конкретно это сделать непонял (


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Spiritoftrue писал(а):
Трогаясь с места отпуская только сцепление и не трогая газ обороты проваливаются

А зачем это все? У меня тоже проваливаются, если точно так же делать, а если ещё и с включенным климатом - то и заглохнуть можно. Все зависит от того как работать педалью сцепления, думаю (не всегда же очень плавно отпускаешь)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
а я всегда газом сразу на тыщи 1,5-2 оборотов подкину - потом лихо трогаюсь))) даже задний ход)

ну а вообще - это двухмассовый маховик. или я не прав?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
kv4dro писал(а):
а я всегда газом сразу на тыщи 1,5-2 оборотов подкину - потом лихо трогаюсь)))

Аналогично! А как автор делаю иногда в пробке, когда чуть протронутся надо.
kv4dro писал(а):
ну а вообще - это двухмассовый маховик. или я не прав?

У меня кажется да, это он может поддтупливать? Ну всмысле на плавность влиять, а оттуда и провалы.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
КОгда разбивается двухмассовый маховик. то сцепление дает об этом знать - тронуться с места плавно нереально. Правда, обычно сопровождается характерной вибрацией, чем больше маховик разбит. тем больше вибрация при трогании.Но вообще, пока еще приловчился "так" трогаться, то лучше туда не лезть. Так ничего сложного, но маховик стоит денег (б/у около 250 долл, нов около 500), да и потом сцепление уже заодно захочется поменять, а это опять же 100-150 долл.
Вобщем, катайся так и не парься. когда вылетит сцеплха или маховик - тогда и будешь голову морочить. В основном все так и делают.
P.s.: от себя рекомендую еще проверить опоры двигателя - при оторванных подушках при трогании двигатель тоже будет неслабо вибрацию отдавать. Открываешь капот, заводишь машинку, ставишь на ручник до упора, и пробуешь тронуться, только чтоб не поехал, а второй чел смотрит (лучше автомеханик) - так сразу увидите если подушка оторвана что двигатель ппц как поднимается под капотом относительно корпуса машины. Если поднимается с 1 стороны - с той стороны и подушка умерла.
Больше ниче в голову не приходит. Удачи)


Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:06
Сообщения: 60
Модель AUDI: Audi A4, 96, 1.6 ADР
Город: Новочеркасск
Страна: Россия
Двигатель ADP моховик одномассовый, сцепление новое=) А морочиться по теме на чало после того как сел у унитаз 14 модели
и попробовал тронуться без газа, ход очень плавный трогался несколько раз на 14ке все без провалов было(( вот и хотел добиться того же результата.+ постоянно как еду на работу стою в пробке час,а то и больше бывает и подкидывать газом при трогании до 1.5-2к оборотов не очень как то)
Сегодня проверю подушки двигателя тоже кажется что им пиздос пришел(


По этой теме ответит кто?

И второй вопрос умирает блок климата номер 8D0 820 043D, в Ростове нашел на разборке только вместо Д буква Л
снят с а4, как его адаптировать под мою машину?видел на форуме отчет по адаптации,но как конкретно это сделать непонял (


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.