Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 18:15
Автор |
Сообщение |
PSL
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
|
03 июн 2013, 21:41 ДМРВ
Вечер добрый всем!Стоял расходомер хитачи,но помер.Возник вопрос кто знает какой поставить луче хитачи или бош?Заранее спасибо!
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
04 июн 2013, 06:35
я бы поставил Бош. Хитачи ооочень редкие. как и в стартерах - хрен найдешь. А лучше - просто "вставку" расходомера... она около 50долл новая. Pierburg фирма или Meat&Doria.
|
|
|
|
PSL
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
|
04 июн 2013, 10:04
У нас вставки ни в одном магазине не видел только целиком!Тогда закажу бош,он даже дешевле получается чем хитачи.Спасибо за ответ
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
04 июн 2013, 20:23
Бош это бош, а хитачи это хитачи. Я что-то никак не вкурю, как можно одно заменять другим? Не честно ребята, вы их рядом видели? https://www.google.com/search?q=%D1%80% ... 80&bih=921https://www.google.com/search?q=%D1%80% ... 80&bih=921
|
|
|
|
PSL
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
|
05 июн 2013, 05:00
shpuntik Тогда получается,что бош который предлагают в магазине не покатит?А брать именно хитачи 037906461b(afh60-10a)который стоял?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
05 июн 2013, 20:40
У хитачи тоже есть замены от других производителей, но честно говоря я бы не рискнул. Лучше уж б/у взять, тем более что они практически неубиваемые. Из строя выходят даже через 15 лет эксплуатации - единицы. Скажем так из 1000 один. Закажи хоть с Польши привезут со шрота б/у-шный.
|
|
|
|
PSL
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
|
05 июн 2013, 21:31
Спасибо бум думать!
|
|
|
|
byhgalter
Лучший друг проекта
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37 Сообщения: 134 Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
|
08 июн 2013, 08:13
Есть хитачи 058 133 451. У тебя 1.8, значит не подойдет. У тебя AFH60-10A, а у меня есть AFH60-10B.
|
|
|
|
PSL
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
|
08 июн 2013, 08:36
Взял б\у пока все ок по расходомеру!!Только почему-то машину на холостых начало колбасить,но обороты не плавают,разгоняется и едет вроде норм не тупит!Ошибок по вагу нет!Дросель 1500км назад почищен и адаптирован!Свечи и провода новые,лямба ок.Что еще может быть?
|
|
|
|
byhgalter
Лучший друг проекта
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37 Сообщения: 134 Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
|
08 июн 2013, 10:22
А бывает, после того как заведешься, завышенные обороты?, чуть газанешь и все норм? У меня ушла проблема после чистки форсунок.
|
|
|
|
PSL
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33 Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
|
08 июн 2013, 18:10
Причина была в шланге картерных газов возле дз(помойму так он называется).поменял и все ок перестало трясти.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
11 мар 2015, 16:21
Тему создавать не стал) Ошибка - расходомер воздуха g70 слишком низкий уровень сигнала спорадическая. Появилась после того как к заведенной машине подключил ноут, начал конектится к двигателю, и в этот момент произошёл провал оборотов (совпадение скорей всего, но до этого провалов не замечал, надеюсь ни чего в мозгах не спалил). Сейчас постоянно провалы на хх. ДМРВ хитачи. Логи снял на хх - Расход воздуха около 3 (как и должно быть). Дальше молочу на хх. Расход воздуха падает в ноль (ДМРВ отключается как я понял), время впрыска увеличиваться, лямбда регулирование (6 группа 3 окно) постепенно доходит до -25 %. Далее снова подключается ДМРВ (расход воздуха опять около 3), в этот момент провал оборотов и восстановление, время впрыска и лямбда регулирование тоже восстанавливаются. За 15 минут, ДМРВ раз 5 уходил в ноль. (5 провалов) Просто лог по городу снял. Тоже ДМРВ один раз ушел в ноль - маленький провал при разгоне. На третей газ в пол лог ДМРВ не отрубался Расход воздуха 5400 об. - 80.28 5600 - 78.68 Что скажите?)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
11 мар 2015, 22:54
Разбирают их, говорят пины разъёма от печатной платы отваливаются.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
12 мар 2015, 08:26
Такое ощущение и есть, что контакт пропадает и появляется. Попробую разобрать если другого ничего не придумаем. А мыть смысла наверно нет?
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
12 мар 2015, 10:41
Спрашивать, дольше чем мыть.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
13 мар 2015, 15:30
Подключил сегодня тестер к 1 и 2 контакту ДМРВ, на хх показывает напряжение 1.2 В как и должно быть. Через какое то время напряжение резко уходит в ноль, потом провал, провал сам восстанавливается , но напряжение остается ноль. Газанешь, напряжение появляется, через какое то время уходит в ноль, но может и очень долго держаться на 1.2 В. На 2000 и 4000 тысячах напряжение выдает как по мануалу. Время было мало, решил открутить ДМРВ (два винта под звездочку). Вытащил его из корпуса и офигел, один песок, нити датчика все черные, на них растут сосульки из пыли ил хз чего. Попробую помыть, но в чудеса что-то уже перестал верить) Чем мыть? Чтобы окончательно не убить Датчик? Очистителем карбюратора, а потом спиртом+ ватные палочки или только спиртом+ ватные палочки? На ликви молли даже тратится не буду)
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
13 мар 2015, 20:10
Фильтр меняешь по каким критериям, когда уже не заводится? Мой чем хочешь, если стоит Хитачи.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
13 мар 2015, 22:48
Знал что на это внимание заостришь) Фильтр меняю раз в 7-8 тысяч. Специально сегодня фильтр посмотрел - чистый. До меня не знаю как меняли (наверно ты это имел ввиду ), да и в датчик ни кто не заглядывал- сорвал заводскую краску, а если смотреть в трубопровод дмрв со стороны фильтра, то все чисто.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
17 мар 2015, 14:03
Помыл датчик. Как я и думал толку ноль. Подсоединил тестер к ДМРВ, показывает 0 вольт, за место куда вставляется штекер, сильно потянул вправо, показания стали прыгать и пришли к 1.2 вольта, потом опять в ноль, далее ни чего не трогая, на тестере ноль, по газовал, ДМРВ подрубился сам, показания 1.2 в, легким движением потянул "место" влево, показания сразу упали в ноль. Проделал все это пару раз. Все так и есть. Значит либо обрыв в самом корпусе ДМРВ или, что вряд ли, в штекере с мозгов.
|
|
|
|
EVILLLLLL
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43 Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
|
24 мар 2015, 20:54
Подскажите если знаете, чем лучше припаять контакты в ДМРВ. То есть какой флюс использовать, кислоты и т.д. Непонятно какой там материал, но пояется очень плохо, пока все разобрано хотелось бы по уму припаять. Плата вроде бы керамика. Паяю не я, так что к специалистам не отправлять)
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|