Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
ДМРВ 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
Вечер добрый всем!Стоял расходомер хитачи,но помер.Возник вопрос кто знает какой поставить луче хитачи или бош?Заранее спасибо!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
я бы поставил Бош. Хитачи ооочень редкие. как и в стартерах - хрен найдешь. А лучше - просто "вставку" расходомера... она около 50долл новая. Pierburg фирма или Meat&Doria.


Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
У нас вставки ни в одном магазине не видел только целиком!Тогда закажу бош,он даже дешевле получается чем хитачи.Спасибо за ответ


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Бош это бош, а хитачи это хитачи.
Я что-то никак не вкурю, как можно одно заменять другим?
Не честно ребята, вы их рядом видели? :sh_ok:
https://www.google.com/search?q=%D1%80% ... 80&bih=921
https://www.google.com/search?q=%D1%80% ... 80&bih=921
:ps_ih:


Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
shpuntik
Тогда получается,что бош который предлагают в магазине не покатит?А брать именно хитачи 037906461b(afh60-10a)который стоял?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
У хитачи тоже есть замены от других производителей, но честно говоря я бы не рискнул. Лучше уж б/у взять, тем более что они практически неубиваемые. Из строя выходят даже через 15 лет эксплуатации - единицы. Скажем так из 1000 один.
Закажи хоть с Польши привезут со шрота б/у-шный.


Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
Спасибо бум думать!


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
Есть хитачи 058 133 451. У тебя 1.8, значит не подойдет. У тебя AFH60-10A, а у меня есть AFH60-10B.


Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
Взял б\у пока все ок по расходомеру!!Только почему-то машину на холостых начало колбасить,но обороты не плавают,разгоняется и едет вроде норм не тупит!Ошибок по вагу нет!Дросель 1500км назад почищен и адаптирован!Свечи и провода новые,лямба ок.Что еще может быть?


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
А бывает, после того как заведешься, завышенные обороты?, чуть газанешь и все норм? У меня ушла проблема после чистки форсунок.


Профиль

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:33
Сообщения: 9
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мех
Город: Рига
Страна: Латвия
Причина была в шланге картерных газов возле дз(помойму так он называется).поменял и все ок перестало трясти.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Тему создавать не стал)
Ошибка - расходомер воздуха g70 слишком низкий уровень сигнала спорадическая.
Появилась после того как к заведенной машине подключил ноут, начал конектится к двигателю, и в этот момент произошёл провал оборотов (совпадение скорей всего, но до этого провалов не замечал, надеюсь ни чего в мозгах не спалил).
Сейчас постоянно провалы на хх. ДМРВ хитачи.
Логи снял на хх -
Расход воздуха около 3 (как и должно быть). Дальше молочу на хх. Расход воздуха падает в ноль (ДМРВ отключается как я понял), время впрыска увеличиваться, лямбда регулирование (6 группа 3 окно) постепенно доходит до -25 %. Далее снова подключается ДМРВ (расход воздуха опять около 3), в этот момент провал оборотов и восстановление, время впрыска и лямбда регулирование тоже восстанавливаются. За 15 минут, ДМРВ раз 5 уходил в ноль. (5 провалов)

Просто лог по городу снял.
Тоже ДМРВ один раз ушел в ноль - маленький провал при разгоне.

На третей газ в пол лог
ДМРВ не отрубался
Расход воздуха
5400 об. - 80.28
5600 - 78.68
Изображение

Что скажите?)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Разбирают их, говорят пины разъёма от печатной платы отваливаются.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Разбирают их, говорят пины разъёма от печатной платы отваливаются.

Такое ощущение и есть, что контакт пропадает и появляется. Попробую разобрать если другого ничего не придумаем. А мыть смысла наверно нет?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Спрашивать, дольше чем мыть.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Подключил сегодня тестер к 1 и 2 контакту ДМРВ, на хх показывает напряжение 1.2 В как и должно быть. Через какое то время напряжение резко уходит в ноль, потом провал, провал сам восстанавливается , но напряжение остается ноль. Газанешь, напряжение появляется, через какое то время уходит в ноль, но может и очень долго держаться на 1.2 В. На 2000 и 4000 тысячах напряжение выдает как по мануалу.
Время было мало, решил открутить ДМРВ (два винта под звездочку). Вытащил его из корпуса и офигел, один песок, нити датчика все черные, на них растут сосульки из пыли ил хз чего. Попробую помыть, но в чудеса что-то уже перестал верить)
Чем мыть? Чтобы окончательно не убить Датчик?
Очистителем карбюратора, а потом спиртом+ ватные палочки или только спиртом+ ватные палочки? На ликви молли даже тратится не буду)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Фильтр меняешь по каким критериям, когда уже не заводится?
Мой чем хочешь, если стоит Хитачи.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Фильтр меняешь по каким критериям, когда уже не заводится?

Знал что на это внимание заостришь) Фильтр меняю раз в 7-8 тысяч. Специально сегодня фильтр посмотрел - чистый. До меня не знаю как меняли (наверно ты это имел ввиду :-): ), да и в датчик ни кто не заглядывал- сорвал заводскую краску, а если смотреть в трубопровод дмрв со стороны фильтра, то все чисто.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Помыл датчик. Как я и думал толку ноль.
Подсоединил тестер к ДМРВ, показывает 0 вольт, за место куда вставляется штекер, сильно потянул вправо, показания стали прыгать и пришли к 1.2 вольта, потом опять в ноль, далее ни чего не трогая, на тестере ноль, по газовал, ДМРВ подрубился сам, показания 1.2 в, легким движением потянул "место" влево, показания сразу упали в ноль. Проделал все это пару раз. Все так и есть.
Значит либо обрыв в самом корпусе ДМРВ или, что вряд ли, в штекере с мозгов.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:43
Сообщения: 143
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: DCN
Город: Киров
Страна: Россия
Подскажите если знаете, чем лучше припаять контакты в ДМРВ. То есть какой флюс использовать, кислоты и т.д. Непонятно какой там материал, но пояется очень плохо, пока все разобрано хотелось бы по уму припаять. Плата вроде бы керамика. Паяю не я, так что к специалистам не отправлять)
Изображение


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.