Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 22:30
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
А4 2TFSI quattro 2006г. BWE, Tiptronic турбина подключается после 3000 об.
Автор |
Сообщение |
folga0505
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
|
11 июн 2013, 23:30 А4 2TFSI quattro 2006г. BWE, Tiptronic турбина подключается после 3000 об.
Турбина не гонит масло, гула нет. Если раньше подключалась после 2000 об., теперь только при бостижении 3000 об. Особенно заметно при резком разгоне. Обратилась к официалам. Ошибка по датчику детонации(?!) при чем тут он. Датчик заменили. Работы по проверке герметичности воздушной системы турбонаддува не проводились. Подскажите, с чего начинать. Рассматриваю все возможные варианты, так как с официалами, ЛЮБАЯ проблема у меня ВСЕГДА решается только с третьего захода, прошу перечислить возможные причины, так как допускаю возможность обращения с этой задачей в другой сервис.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
13 июн 2013, 21:43
А сделать диагностику?... Посмотреть что бракует?... Если ошибок нет, то скорее всего либо умер или умирает расходомер, либо забит кат, или не хороший воздушный фильтр ...
|
|
|
|
folga0505
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:37 Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 2TFSA quttro
Объем и код двигателя: 2,0 BWE
Тип КПП, код: tiptronic
Город: Самара
Страна: Россия
|
14 июн 2013, 17:21
Спасибо за подсказку. Диагностика ошибок не выдает. Вот соберу все подсказки и поеду в сервис методично проверять все по списку)))
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
14 июн 2013, 23:28
Вообще, если в машине все нормально, то подхвата турбины не должно быть - она должна тянуть с низов, подхват турбины чувствовался на старых двигателях, когда при определенном пороге давления добавлялось топливо - на электронике такого нет. Проверьте все-таки кат, 90% что он забит...
|
|
|
|
Allex1983
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:35 Сообщения: 1
Модель AUDI: А4
Объем и код двигателя: 1,8AEB
Тип КПП, код: автомат
Город: Киев
Страна: Украина
|
09 авг 2013, 16:41
У меня возникали подобные проблемы. Вот здесь http://turbopiter.ru/ диагностику и ремонт турбины провели. Всё пришло в норму.
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|