Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
ADP, Герметичность топливной системы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:52
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 B6
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Тип КПП, код: Механика
Город: К-Я
Страна: Эстония
Здрасте всем.
На сколько мне известно, подача топлива в двигатель на моторах ADP происходит только при прокрутке стартера, а не при повороте зажигания. Однако если после езды машина постоит больше 20-30 минут - заводится исключительно со второго раза:

    Первый запуск : Маслаем двигатель, нагоняем топлива в систему(2-3 секунды)
    Второй запуск : Машина заводится с пол пинка

При стоянке в более коротком промежутке - заводится опять же с пол пинка, разницы в температурах нет, хоть на холодную, хоть на горячую.

По компу - Ошибок ноль, стоят новый Д.Холла, свечи, высоковольтные провода, ГРМ по меткам, топливный насос. Полностью перебран трамблёр.

К тому же до 80 км/ч, машина тупит рывками, как буд то резко перестаёт идти подача топлива + постоянно плавающие обороты от 300 до 1500 на холостом ходу. На плавающих оборотах двигатель проваливается, но не глохнет.

Уже устал бороться с этой проблемой, может кто сталкивался и знает в какую сторону ещё смотреть?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03
Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
1п.проверь какое давление качает насос(манометр).,2п. редукционный клапан 3п.форсунки (уплотнительные колечки)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Может банально топливный фильтр?


Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:52
Сообщения: 49
Модель AUDI: a4b5
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: mex
Город: spb
Страна: россия
смотри насос и клапан обратки!фильтор мало вероятно сам долго ездил состарым фильтром и наработу особо неповлияло


Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:35
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 B5 1996г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: механика
Город: Йощкар-Ола
Страна: Россия
Точно такая же проблема... Опрессовку не делал?


Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:52
Сообщения: 49
Модель AUDI: a4b5
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: mex
Город: spb
Страна: россия
причем оприсовка.это топливная система а не воздушная


Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:35
Сообщения: 17
Модель AUDI: A4 B5 1996г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Тип КПП, код: механика
Город: Йощкар-Ола
Страна: Россия
возможно клапан обратки не держит давление - топливо идет обратно в бак как глушишь двигатель


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
smerzh писал(а):
причем оприсовка.это топливная система а не воздушная

Предложение по опрессовке впускного тракта не лишено смысла, потому что попадание неучтенного воздуха это неправильная смесь, отсюда и рывки могут быть и плавающие обороты. А так на лицо явно не работающий регулятор давления топлива в рампе, при замере давления надо заглушить мотор и через 10 минут посмотреть показания манометра они не должны быть ниже 2.2 bar на холодном двигателе и не ниже 3 bar на горячем..


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Zmei писал(а):
Первый запуск : Маслаем двигатель, нагоняем топлива в систему(2-3 секунды)
Второй запуск : Машина заводится с пол пинка

Полный бред! Давление с нуля до нормы поднимается 1 секунду.
Первый раз маслает, не нагоняет давление, а продуваются пары бензина вытекшего из негерметичных форсунок во впускной коллектор. Нехрен чистить эти форсунки раз в год без всякой необходимости! Грамотеи ....


Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2014, 18:48
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi a4
Объем и код двигателя: 1.8 adp
Тип КПП, код: механика
Город: Дзержинск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Zmei писал(а):
Первый запуск : Маслаем двигатель, нагоняем топлива в систему(2-3 секунды)
Второй запуск : Машина заводится с пол пинка

Полный бред! Давление с нуля до нормы поднимается 1 секунду.
Первый раз маслает, не нагоняет давление, а продуваются пары бензина вытекшего из негерметичных форсунок во впускной коллектор. Нехрен чистить эти форсунки раз в год без всякой необходимости! Грамотеи ....

Вот у меня таже проблема только не с первого раза заводится а раза с 5 и каждый раз схватывает но не хватает бензина а когда заведется стоит в течении 3-4 минут нажать на газ то глохнет...температура не играет роли... И что по Вашему это?? Не клапан?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
massimka писал(а):
каждый раз схватывает но не хватает бензина


Давление топлива замеряли.? ..Или вы экстрасенс .?..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.