Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 04:51
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
audi-03
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:29 Сообщения: 33
Модель AUDI: A4 B6
Объем и код двигателя: 1.6 ALZ
Тип КПП, код: Мех
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
17 авг 2013, 17:31 Подвеска А4 В6
Пришло время лезть в подвеску, так как стучит перед: как слева так и справа. Подскажите можно ли обойтись "малой кровью" заменой сайлент-блоков или же придется менять все рычаги. Мне подсказали, что в такой подвеске есть рычаги, у которых достаточно поменять сайлент-блоки и есть те, которые нужно менять полностью. Так ли это? Нужен совет!!! Спасибо.
_________________ На каждого мудреца довольно простоты!
|
|
|
|
Filler
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11 Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
|
19 авг 2013, 06:48
Чаще всего шаровые стучать в рычаге начинают, сайленты у меня ни разу не стучали. В В5 только рычаги меняются. Слышал, что есть умельцы перепресовывают шаровые и сайленты в рычаге, но долго не ходят, да и по цене примерно тоже на тоже выходит. Я стабильно по нашим дорогам раз в сезон - один рычаг на замену. Меняю тот который стучит. Если денег много - можно все поменять на новые, а потом из старых подкидывать живые на замену.
PS: беру Lemferder, страраюсь брать только чехию (код 01 в конце) или германию (без номера в конце).
|
|
|
|
Garminych
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 09:35 Сообщения: 32
Модель AUDI: A4 avant,1997,1.6
Город: Монино
Страна: РФ
|
24 авг 2013, 22:22
Лучше менять все рычаги, и конечно хорошие....Я ставил два года назад Lemferder, замечательные рычаги...Ну а замена умельцами шаровых в гаражах-кот в мешке, на кону безопасность..
|
|
|
|
андрей ауди а6
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:03 Сообщения: 116
Модель AUDI: A6 1999 1,8т ANB
Город: Ровно
Страна: Украина
|
25 авг 2013, 08:40
Я свои реставрировал.(шаровые реставрировали,сайлент-блоки менял).Реставрация восьми рычагов и одного наконечника+замена четырех сайлент-блоки стоила мне 230$.Уже 17тис.проехал,(по Украинским "дорогам")все отлично.Это если хороший мастер. А вообще реставрированые наконечники на мерсы 609 (автобусы),ставлю уже больше десяти лет,никаких проблем никогда не было.А ходят они реально дольше.На днях занесу еще один комплект рычагов,пускай отреставрируют на запас.
|
|
|
|
kv4dro
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54 Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
|
27 авг 2013, 06:24
по мне так проще покупать б/у в хорошем состоянии. большие рычаги можно найти по 20 долл, малые по 10. Причем это заводской LMO или TRW в хорошем состоянии.
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|