Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
ЕГР ( Клапан рециркуляции отработанных газов) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 16:33
Сообщения: 6
Модель AUDI: A4 B6 2002
Объем и код двигателя: 1,9
Тип КПП, код: Механика
Город: Висагинас
Страна: Литва
AUDI A4 AVANT 1.9TDI 96kW 2002г. Добрый день, недавно заметил что начало травить масло из отверстий в ЕГР, из под маслозаливной пробки. Сколько масло ушло я не засекал, т.к. решил не тянуть наблюдениями за маслом, а сразу действовать, первым делам как и многие бы сделали, обратился к специалистам, одни тыкали мне что турбине хана, надо ремонтировать или меня, другие говорили что это нормально для твоего двигателя, едь и не парься, самые "умные" говорили что ЕГР сломался( а то что в нем по идеи не должно быть изначально масла, это их не интересовало). В итоге я решил начинать снимать воздушный коллектор, ЕГР, и дальше патрубки воздушные, чтобы понять откуда масло. ( ЕГР был закоксован сантиметровым слоем, снять, почистить и поставить на место занимает 2-3 часа, все без проблем откручивается). В воздушном коллекторе было масло, но я не перестал надеятся на то что это не турбина, шел по патрубкам и дошел до какого-то странного клапана, который расположен на клапанной крышке, С виду был похож на ВКГ, сняв патрубки, было установлено что масло распыляется именно оттуда, но мембрана была целая ( кстате пока вытаскивал, поломал половину пластиковых пеньков, вобще не советую туда лазить). В итоге первые вердикт был таков : Разносились кольца, или у прошлого хозяина был перегрев. ну а пока я считал на сколько это не дешево лезть в голову, подошел сосед. В Итоге вердикт был изменен на более дешевый, замена масла и фильтра на более качественное. Мною было приобретено масло Shell helix Diesel HX7 AV для ауди и вв двигла с Насос-форсунками( покапал в специализированном магазине ) и все проблемы ушли , больше не парит, ЕГР масло не бросает, двигатель стал работать заметно спокойней. Масло выбирал через список http://www.my-gti.com/2532 этот список официально одобрен Ауди для 1.9tdi с допуском 505.01. Хотел бы извиниться за мою безграмотность, я из Литвы и с каждым годом все больше забываю Русский язык :) Надеюсь я кому-то помог. Напоследок пару фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сосед, советую тебе снять клапанную крышку и вымыть весь мазут с неё. Наверное там его хватает.


Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 16:33
Сообщения: 6
Модель AUDI: A4 B6 2002
Объем и код двигателя: 1,9
Тип КПП, код: Механика
Город: Висагинас
Страна: Литва
Знаю что бывает, на каком-то видео видел, когда искал проблему снимал её, на удивление все было чистенько, прошлый хозяин видимо следил за всем :) машинка из Италии.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.