Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Ошибка 00550 , двигатель не поднимает обороты больше 2500 на нейтральной , а на скорости 2000 а бывает идеально. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
началось это месяц назад , заменил масло ,фильтра и так мелочёвку разную , поехал на юга к бабушке , проехал 1300 км , остановился купил сигарет и после того как вновь завёл машина стала другая , перестала тянуть и ДВС стал жёстче работать , чем обычно , приехал к бабушке (г.Серафимович) заменил вновь фильтр , искал утечку топлива ничего не нашёл , крутил шкив регулировки тнвд , на более позднем перестала сама заводиться , но при заводке с эфиром , после прогрева работает мягче , а на раннем сама заводится с пол тыка , но мощность ухудшилась и ДВС работает как КАМАЗ . При езде двигатель иногда прорывается , как будто всё исправно , а потом опять , причём обороты до 2000 спадают плавно , (не резко) . потом я заметил такое : как только двигатель запустил на первой и второй вырывает из под себя а включаю третью и обороты опять падают до 2000 .
как то поехали в Ростов машина прям изменилась , пошла как милая , все скорости , отлично сколько газ даёшь так и едет , побыли в ростове , назад ехать опять 2000 об\м и всё . купил я как то заранее шнурок для диагностики , проверил наличие ошибок и проверил :

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Среда,07,Август,2013,10:23:30:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG
Дата версии: 20120401



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-AKE.clb
Номер детали контроллера: 4B0 907 401 P
Компонент и/или Версия: 22.5l/4VT EDC 0400SG D60
Код ПО: 01002
Код СТО: WSC 01970
VCID: 2B5F10DCD91E111
1 Ошибка найдена:

00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Периодически

Готовность: ВЫКЛ
Понедельник,02,Сентябрь,2013,19:58:55:46766
AVTO Версия: Адаптер
Дата версии: 20120401


Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-AKE.clb
Номер детали контроллера: 4B0 907 401 P
Компонент и/или Версия: 22.5l/4VT EDC 0400SG D60
Код ПО: 01002
Код СТО: WSC 01970
VCID: 2B5F10DCD91E111
1 Ошибка найдена:

00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Периодически

Готовность: ВЫКЛ
Понедельник,02,Сентябрь,2013,20:15:20:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG
Дата версии: 2012040


Контроллер 01: Двигатель (4B0 907 401 P)

20:15:16 Группа 000
032
073
000
018
099
209
084
127
142
097

20:15:16 Группа 001: Впрыск (кол-во)
742 /min Обороты 740-840 rpm
5.6 mg/str Впрыск (кол-во) 3.0-8.0
20.2°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
75.6°C Температура охл.жидкости

20:15:16 Группа 010: Charge Pressure Control
380.7 mg/str Mass Air Flow (текущее)
979.2 mbar Atmospheric Pressure
1009.8 mbar Boost Pressure (текущее)
0.0 % Accel. Pedal Pos. Зонд 1 (G79)
Понедельник,02,Сентябрь,2013,20:34:34:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG
Дата версии: 20120401


Контроллер 01: Двигатель (4B0 907 401 P)

20:34:31 Группа 004: Dynamic Start of Injection Adjustment
835 /min Обороты 3800-4200 rpm
поздно Spec. start 10-14 *BTDC
20.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
100.2 % Cold start valve
Понедельник,02,Сентябрь,2013,20:52:32:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401


Контроллер 01: Двигатель (4B0 907 401 P)

20:52:28 Группа 000
032
073
000
016
099
209
064
113
149
094


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
извините я просто без опыта в диагностике поэтому обращаюсь к вам


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Здесь наверное и указывается ошибка почему периодиски т.к. рано поздно рано поздно и так менялось , двигатель при этом держал обороты то есть не изменял .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Ещё меня интересует почему диагностика показывает мой двигатель как AKE , так как на наклейке сзади моего авто код AFB ? КАК узнать какой у меня мотор где на нём расшифровка ?

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Наклейка была в районе запаски я её еле спас , она почти погибла , напишите кто спец какой мотор у меня .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Последний раз редактировалось Vladimir.Drugakov 07 дек 2013, 20:14, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Не работает у тебя опережение впрыска.
Наверное в насосе механизм опережения подклинивает из-за воды. По хорошему конечно заменить его и забыть о проблеме, но если хочется с гемороем, то тогда вскрывай и разбирай его пока не дойдешь до механизма.
Есть и по-проще вариант, но тут уже как повезет. Нужно отцепить подачу и обратку от насоса тнвд и организовать питание из своей емкости. Только наполни ее не солярой а маслом моторным, около литра. Заводи и пусть работает, при этом периодически подгазовывай, чтобы механизм шевелился. Часа думаю хватит. Можешь в это же время смотреть в 4 группе изменяется ли угол. Можно просто постоянно включать базовую установку в этой группе, клапан будет двигаться от упора до упора. Если же не поможет, то тогда разборка или замена.
Если отойдет, то отрегулируй потом угол впрыска как положено, а то у тебя там сейчас черти что наверное. И купи присадку какую-нибудь для чистки топливной аппаратуры и по-больше, типа хай-джир.
Мотор конечно AFB.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Спасибо
shpuntik писал(а):
Не работает у тебя опережение впрыска.
Наверное в насосе механизм опережения подклинивает из-за воды. По хорошему конечно заменить его и забыть о проблеме, но если хочется с гемороем, то тогда вскрывай и разбирай его пока не дойдешь до механизма.
Есть и по-проще вариант, но тут уже как повезет. Нужно отцепить подачу и обратку от насоса тнвд и организовать питание из своей емкости. Только наполни ее не солярой а маслом моторным, около литра. Заводи и пусть работает, при этом периодически подгазовывай, чтобы механизм шевелился. Часа думаю хватит. Можешь в это же время смотреть в 4 группе изменяется ли угол. Можно просто постоянно включать базовую установку в этой группе, клапан будет двигаться от упора до упора. Если же не поможет, то тогда разборка или замена.
Если отойдет, то отрегулируй потом угол впрыска как положено, а то у тебя там сейчас черти что наверное. И купи присадку какую-нибудь для чистки топливной аппаратуры и по-больше, типа хай-джир.
Мотор конечно AFB.

Спасибо Shpuntik огромное за совет , на форумах везде облазил , практически такое же пишут , про масло , но я просто боялся , чтоб не случилось чего из за масла , а то закоксует чего , масло двухтактное , дождусь выходного и испытаю , топливо заправил на сибирнефть по М-4 где то в районе 300 км от Москвы , после этого и пошли проблеммы , уже и не знаю какой заправке верить (((

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Да не нужно двухтактное, обычное которое в мотор льешь, дизель на нем работает легко и не принужденно.
Если угол не будет менятся в базовых, постучи по корпусу тнвд, может пойдет.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Ещё раз спасибо огромное за советы , про масло тоже , а то везде как помешаны двухтактное двухтактное , по корпусу я так понимаю внизу где и есть сам поршень опережения ... а то я в прошлом году постучал слегка по верхней крышке не зная что это делать нельзя , мозги отказали у насоса , отец раньше занимался ремонтом , иномарок , и тнвд легко разбирал и собирал даже внерабочее время , но без электроники , он мне обьяснил что на каких то насосах регулируется путём смещения верхней крышки но не на этом , вот я ослабив болты на работающем двигателе слегка постучал молотком чтоб динамики придать , сам не зная что ремонт, после постукивания, удовольствие не из дешёвых :sh_ok: теперь с насосом как с пушинкой , не то чтоб постучать , уронить слегка даже боюсь или зацепить , когда в ремонт отдавал так просил ребят чтоб бережно и оккуратно , нигде не ударили его :-):
Скорее бы дорваться до выходного , надоело ЭФИРОМ мучить мотор :-(

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Мне не удавалось сломать постукиванием, нет такого "драгоценного" опыта)))
Зря тянешь, ржа не спит.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
была такая ошибка 00550 вылазила периодически, пока не выставил зажигание, счас все ОК!!! уже год не загорается (2.5 TDI BFC)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сергей89 писал(а):
была такая ошибка 00550 вылазила периодически, пока не выставил зажигание, счас все ОК

Дяденька, это не тот случай.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Согласен ! Это не тот случай ! Сегодня провёл процедуру с маслом ! больше часа правда , но думаю хуже не будет , потом где то час процедуру сделал с присадкой 50\50 хай гир с топливом , с перегазовками всё , потом бахнул увеличенную норму той же присадки и часа 1.5 погонял по севастопольскому , нахимомовскому , дм.ульянова , наверное люди думали я ненормальный , но когда машина стала выгребать из под себя , мне не хотелось чтоб опять были сбои , периодически бывали провалы , но я останавливался и даже не глушил а просто секунд 20 на холостых и опять как самолёт , пусть ночку постоит , завтра рано на работу , проверю , как успех даст бог полностью откиснет ржа , и и выплюнет в глушитель , дай бог , так не охота насос вскрывать , после работы ещё погоняю , чтоб удостовериться , что всё отлично , если да то подкручу зажигание пораньше , а то совсем на позднее увёл , мотор мягче ,но на заводку хуже ))) Спасибо огромное за совет :co_ol:

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Наверное всё таки придётся лезть в насос , так как сегодня опять покатался , а тоже что и вчера , то есть периодически механизм опережения подклинивает , может что то попало туда ...

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Извините что так долго не отвечал раскидали вчера насос , всё промыли продули и собрали , провода на электроклапана ТНВД распаивали , а потом когда собрали насос спаял , и один провод просто на глазах отвалился ближе к мозгам , может и я не оккуратно придерживал их но , присмотрелся и мне так показалось , он отгнил , т.к. был окислён и нержался только за счёт оболочки ( оплётки ) провода... так что не знаю что там могло быть , но с отцом разобрали тнвд и там было много чего постороннего , ржавчина была только под электроклапанами , потом сеточка-фильтр на электромагнитном клапане опережения 1 467 045 055 была засорена якобы мелкими волокнами , что то похожее на ворс , и проверили его путём периодического замыкания на 12в. он был исправен так как щёлкал и из него брызгали остатки топлива , в отверстиях корпуса распределителя 1 468 436 063 маленькие сеточки были забиты ворсом . состояние поршня опережения 1 467 045 002 было неплохим , и кольцо также , да был слегка виден блеск по краям поршня опережения , но без царапин и задиров , внутри корпуса ,также было всё супер , не каких царапин и задиров , я хотел там полирнуть , отец сказал не стоит этого делать , так как образив останется где нибудь , и опять начнутся проблеммы , (перед тем как доставать поршень опережения я сначала проверил ходит он или клинит , ничего подобного , сам поршень не заклинивал нисколько , то есть всё было хорошо ) но то что перебрали тнвд я нисколько не жалею , так как мусора было достаточно , всё промыли , и продули , электроклапана , опустил часа на 2 в присадку , для очитски топливной системы , потом опять продули и сборка :du_ma_et:

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
насос собрали , установили , выставили зажигание , ближе к норме , прокачали , систему с эфиром завели но двигатель заработал жёстковато , шкивом сместили , завёлся с пол пинка , но при езде мне показалось , что не сильно резвый , но мягко работает , и заводится с пол тыка это плюс ... ещё хотел сказать что тнвд , не такой страшный и сложный как выглядит , единственное , при разборке , все детали желательно метить каким нибудь хорошим маркером , и ложить всё только в чистую коробочку , и именно так , как оно должно стоять , так как 180 " может всё испортить , да и вообще , что нибудь можно или заломить или не той стороной поставить , и насос на сервис а в худшем на помойку , я бы и сам может не рискнул , но спасибо у папы опыт неплохой в этом деле , а так пиши пропало ((( Обошёлся всего лишь ремкомплектом 1 467 045 046

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
так вот самое главное я сейчас делал диагностику и залез в 4 группу базовых установок , на холодном двигателе параметры были такие :
835/min поздно 1.6"ATDC 100.2%
835/min рано 15.6"BTDC 19.7%
но после прогрева двигателя параметры стали совсем другие даже ушли в минус :
835/min поздно -1.2"BTDC 100.2%
835/min рано 15.2"BTDC 20.5%

так вот вопросик у меня , у меня зажигание рановато или поздновато , если можно пришлите как должно быть на Actual start как оно должно выглядеть ATDC и BTDC

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
На ранее не смотри, ориентируйся только на состояние "поздно", то есть при 100% должно быть 2 градуса ATDC плюс/минус 2 градуса. Другими словами при 100% должно быть от 0 до 4 ATDC, идеально 1-2 ATDC.
Ворс на сеточках не что иное, как материал с китайских топливных фильтров.
Разница в проверке угла впрыска на холодном и горячем моторе обычно не заметна, хотя Эльза рекомендует проводить эту проверку исключительно на горячем моторе (85 гр).


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
Насчёт фильтра не сомневаюсь , теперь беру только Knecht (Mahle Filter ) KL 154 подороже , но меньше ремонтов :co_ol: спасибо , но исходя из 1-2 ATDC , у меня -1.6 BTDC , значит надо сделать зажигание чуть ещё позднее (или всё таки раньше ) я просто не понимаю что это ATDC BTDC :nez-nayu:

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.