Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
HELP!!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:19
Сообщения: 22
Модель AUDI: Audi a4
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Обратку бензина с рампы отсоедини, направь в удобную емкость, заведи и замерь сколько набежит за 1 минуту. Меньше 1.5 литра - меняй насос.
Бензин пожароопасен!

Ок!!!Завтра попробую!!!


Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:19
Сообщения: 22
Модель AUDI: Audi a4
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Обратку бензина с рампы отсоедини, направь в удобную емкость, заведи и замерь сколько набежит за 1 минуту. Меньше 1.5 литра - меняй насос.
Бензин пожароопасен!

Сделал .За 50 сек 2 л набежало.Что дальше смотреть?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Проверяем производительность форсунок.
Снимаешь рампу вместе со всеми форсунками и шлангами подачи и обратки.
Делаешь проводку к форсунке от АКБ: + и -.
С предохранителя подаешь плюс на насос, чтобы он работал постоянно.
В это время включаешь форсунку ровно на 15 секунд по таймеру и смотришь сколько с неё набежит.
Так каждую форсунку.
Объём нужно измерять хотя бы с точностью 5 мл, не путай с весом. Для упрощения измерения можно включать форсунку на 1 минуту.
Норму для исправной форсунки завтра посмотрю, если будешь делать.


Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:19
Сообщения: 22
Модель AUDI: Audi a4
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Проверяем производительность форсунок.
Снимаешь рампу вместе со всеми форсунками и шлангами подачи и обратки.
Делаешь проводку к форсунке от АКБ: + и -.
С предохранителя подаешь плюс на насос, чтобы он работал постоянно.
В это время включаешь форсунку ровно на 15 секунд по таймеру и смотришь сколько с неё набежит.
Так каждую форсунку.
Объём нужно измерять хотя бы с точностью 5 мл, не путай с весом. Для упрощения измерения можно включать форсунку на 1 минуту.
Норму для исправной форсунки завтра посмотрю, если будешь делать.

Да буду,только на стенде.Есть знакомый который сделает за пиво(уже договорился).


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Передай ему пусть мозги тебе с распылом не полоскает, а главное проверит их производительность.
Давление должно быть как со снятым вакуумом с регулятора давления (+0.5 бара).

Ты писал, что кат вырезан. Встречался с забитыми глушителями, например кусочками развалившегося ката.
Если будет мыть, то обязательно замер производительности до мойки и после, иначе это шарлатанство.


Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:19
Сообщения: 22
Модель AUDI: Audi a4
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
shpuntik писал(а):
Передай ему пусть мозги тебе с распылом не полоскает, а главное проверит их производительность.
Давление должно быть как со снятым вакуумом с регулятора давления (+0.5 бара).

Ты писал, что кат вырезан. Встречался с забитыми глушителями, например кусочками развалившегося ката.
Если будет мыть, то обязательно замер производительности до мойки и после, иначе это шарлатанство.

С форсунками всё ок.Туда уже лазили,так как одна была новая и уплотнительные кольца свежак.Глушитель весь распотрошил,вроде чисто.В банках почему то воды дафига было.(не антифриз -пробовал :-) )Такое ощущение что предыдущий хозяин пытался устранить косяк ,да не смог ,так и продал машину.Что бы хоть сказал что уже проделано было собака,меньше гемороя мне было бы.(ну что поделаешь).Будем сражаться дальше.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.