15 окт 2013, 01:26 Срыв натяжителя ГРМ A4 1995 1.8 ADR на ходу ( не турбо )
Помогите новичку, у меня два вопроса ниже
Скажу сразу, сервиса нет рядом, авто первое, я новичок в деле ремонта так что не пинайте, войдите в положение и посоветуйте как быть.
-----------------------------
На ходу (40-50 км/час 3т. оборотов) заглох мотор, особого стука вроде не было, только легкий нездоровый шум.
Подсказали- снял кожух с ГРМ и такая картина :
До этого пробовал несколько раз заводить авто, звук был не как обычно.
ГРМ вроде натянут не провисает, но я не знаю на сколько тугим он должен быть, все кстати крутилось при зажигание как сказал друг что смотрел. (Больше заводить не стал, может это вредно.)
1) вопрос- На разных форумах пишут по разному, кто то говорит на этом моторе (1.8 ADR не турбо клапанов 4 цилиндра) гнет клапаны- кто то говорит- не гнет, а кто то говорит что гнет но срыв натяжителя не значит что произошло то что происходит при обрыве ГРМ. Что скажите ? Пока что то снимать разобрать не могу, Ваш примерный прогноз? примерная цена ремонта в сервисе в случаи столкновения поршней? Что менять нужно будет.
2) В случаи если мотор не пострадал, то получаеться нужно только заменить ГРМ ремень с роликом и натяжителем (ремень менял у знакомого 20 тысяч назад, без натяжителя)
Мне подсказали что такого старого натяжителя (058 109 479) нет в продаже и что можно заказать нового образца- ролик, натяжитель и ремень, скажите он подойдет ? ( вот пример комплекта нашел в соседней теме--- ремень 058109119C на 153 зуба, натяжной ролик 058109243E, обводной 058109244 и натяжитель 058109479B )
Надеюсь на Ваш подробный ответ, это важно для меня !
PS нашел имфу в поиске- демпфер автоматический постоянный натяжитель ремня ГРМ,он давит на ролик натяжителя цепи не довая ремню ослабиться не на секунду,короче дает постоянное натяжение ремня