Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Срыв натяжителя ГРМ A4 1995 1.8 ADR на ходу ( не турбо ) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34
Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
Помогите новичку, у меня два вопроса ниже
Скажу сразу, сервиса нет рядом, авто первое, я новичок в деле ремонта так что не пинайте, войдите в положение и посоветуйте как быть.
-----------------------------
На ходу (40-50 км/час 3т. оборотов) заглох мотор, особого стука вроде не было, только легкий нездоровый шум.

Подсказали- снял кожух с ГРМ и такая картина :
Изображение

До этого пробовал несколько раз заводить авто, звук был не как обычно.
ГРМ вроде натянут не провисает, но я не знаю на сколько тугим он должен быть, все кстати крутилось при зажигание как сказал друг что смотрел. (Больше заводить не стал, может это вредно.)

1) вопрос- На разных форумах пишут по разному, кто то говорит на этом моторе (1.8 ADR не турбо клапанов 4 цилиндра) гнет клапаны- кто то говорит- не гнет, а кто то говорит что гнет но срыв натяжителя не значит что произошло то что происходит при обрыве ГРМ. Что скажите ? Пока что то снимать разобрать не могу, Ваш примерный прогноз? примерная цена ремонта в сервисе в случаи столкновения поршней? Что менять нужно будет.


2) В случаи если мотор не пострадал, то получаеться нужно только заменить ГРМ ремень с роликом и натяжителем (ремень менял у знакомого 20 тысяч назад, без натяжителя)
Мне подсказали что такого старого натяжителя (058 109 479) нет в продаже и что можно заказать нового образца- ролик, натяжитель и ремень, скажите он подойдет ? ( вот пример комплекта нашел в соседней теме--- ремень 058109119C на 153 зуба, натяжной ролик 058109243E, обводной 058109244 и натяжитель 058109479B )

Надеюсь на Ваш подробный ответ, это важно для меня !

PS нашел имфу в поиске- демпфер автоматический постоянный натяжитель ремня ГРМ,он давит на ролик натяжителя цепи не довая ремню ослабиться не на секунду,короче дает постоянное натяжение ремня


Последний раз редактировалось Darsigov 15 окт 2013, 01:24, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34
Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
ИТОГ
-----------------------
1.8 не турбо ADR 1995 B5
-----------------------
Погнуло все 20 клапанов. ремонт уже в процессе финала ( 6500р комплект для ГРМ , 8000р 20 клапанов ( италия) , прокладки герметик итд 2000 )

Если стоит натяжитель старого образца (шаровой), меняйте на сразу на новый!!Всем спасибо, Удачи!!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Мдя, не повезло! Зато сделаешь для себя!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 11:34
Сообщения: 25
Модель AUDI: AUDI A4 8D2 1.8 95г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Карачев
Страна: Россия
Filler писал(а):
Мдя, не повезло! Зато сделаешь для себя!

это да, но лишние 1100$ а самое главное время потраченное, это неприятно)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
Деньги всегда отдавать неприятно ;) Машинки-то у нас не новые, я за три года уже больше $ отдал, и это ещё ничего серьезного не ломалось. Вот из последнего глючит датчик топлива (стрелка иногда падает до нуля) - замены нет, только оригинал - больше 100$ стоит.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Filler писал(а):
Вот из последнего глючит датчик топлива (стрелка иногда падает до нуля) - замены нет, только оригинал - больше 100$ стоит.

Я свой чистил - работает уже два года без проблем...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:11
Сообщения: 213
Модель AUDI: A4 Avant (B5), 1998
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: механика, DCN
Город: Волгоград
Страна: Россия
venko писал(а):
Я свой чистил - работает уже два года без проблем...
Надо тоже попробовать.


Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2014, 09:11
Сообщения: 2
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: механика
Город: Томск
Страна: Россия
я свой тоже чистил, поездил пол года купил б.у откоректировал vag-comom работал год без проблем сейчас опять гнать начил, пока не замарачиваюсь зима холодно, езжу с 20 й в баке постоянно теплее станет начну кавырять


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
bloodman229 писал(а):
я свой тоже чистил, поездил пол года купил б.у откоректировал vag-comom работал год без проблем сейчас опять гнать начил

У вас скорее всего немного другая проблема - контакты соединяются одножильным проводом в изоляции, свернутым спиралью, так вот изоляция со временем твердеет очень сильно в одном положении и в определенных местах (чаще всего при малом объеме топлива в баке, когда наливаешь больше - датчик начинает показывать) не дает нормально прижиматься контакту к пластине датчика...
Когда вы разбирали и чистили датчик потянули провод и появился контакт, но со временем (3-7 месяцев) изоляция опять садится и опять плохой контакт.
Вариаций ремонта три:
1. сильнее растянуть провод - год будет показывать...
2. растянуть и прогреть изоляцию зажигалкой - друг уже два года ездит...
3. заменить провода - время работы зависит от качества поставленных проводов (некоторые не маслобензостойкие и изоляция растворяется в бензине или соляре... :uch_tiv:


Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:37
Сообщения: 34
Модель AUDI: A4.1997г.в
Объем и код двигателя: 1.8adr
Тип КПП, код: АКПП
Город: Липецк
Страна: Россия
ребят у меня по городу едеш показывает норм по трассе давиш на газульку и стрелка начинает падать к нулю может даже лампочка загореться остановишся поработает на холостых и поднимается разгонишся и опять падает где копать можно в л/с


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.