Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Загадка про загнутый клапан 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Всем привет!! Приключилась тут со мной одна история, из головы не выходит, все причину пытаюсь понять но безуспешно. Поездка наметилась за 2000 км в один конец, собрался, поехал. Проехал где-то около 1500, остановился на перекур - и тут услышал звонкий цокающий звук из мотора. "Железо" - с горечью понял я. В принципе на ходовых характеристиках движка этот звук никак не отражался. Слева - поля и степи, справа - степи и поля, до ближайшего более менее населенного пункта км так с 400. Выход для меня был однозначный - пилить дальше. Дальше - больше: вреенами(!) стал отключаться один горшок, потом и вовсе перестал работать. Вобщем не вдаваясь в подробности дело закончилось тем, что сдернул головку и увидел ОДИН загнутый впускной клапан 1 циллиндра. Видел, конечно, моторы с загнутыми клапанами, но там хот причина была понятна - рваный ремень. Но тут-то один клапан, все остальные горшки в идеале. Как так?
По мотору - прошел 3000 км после замены колец, вкладышей, цепи, ремня ГРМ и прочих подозрительных элементов, притирки клапанов. Масло-фильтр поменял перед поездкой, до этого претензий к движке не было вообще на протяжении 60000 км как купил. После замены гнутого клапана и изъеденного детонацией поршня я все-таки доехал до конечной точки и благополучно вернулся обратно. Плюс дома уже 1000 накатал - все пучком. Единственная разница - туда летел 140-160, обратно уже опасаясь 100-110. Какие мысли?

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Клапан "зацепили" на последнем ремонте, в дороге он просто в один прекрасный момент завис и поршень его догнал...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 08 фев 2010, 22:36
Сообщения: 202
Модель AUDI: A4B5,ADR(1.8),`98
Город: 350км за мкад
Всмысле "зацепили"? Если имеется ввиду механические повреждения втулки или стержня клапана - то их не было. Уверен потому что весь ремонт от и до проводил сам. И перед поездкой и в дороге. Клапана и втулки еще заводские.
Гидрик не мог поспособствовать? Вроде смешной вопрос, но больше ничего не приходит в голову...

_________________
Тише едешь - больше палева


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.