Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Натяжитель цепи 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 21:42
Сообщения: 311
Модель AUDI: A4, 1996, AEB
Город: минск
Доброго времени суток! Подскажите имея 1,8 т АЕБ гремит цепь при прогазовке,и гидрики наверно. А как вообще они приходят в негодность?Там ведь масляный канал и пружина и все?Или дело не в нем? Забыл добавить что с давлением масла норма.Кто менял ? Помогите.


Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:44
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A4, 1998
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: мех
Город: Актау
Страна: Казахстан
Я менял (без цепи) почти одновременно с маслонасосом на ADR, 1998г, 1,8, не турбо 20клап. Родной гремел часто. После замены немного перестал (на прогретом движке после повторного запуска двигла гремит 1-3 сек.). Позже сказали что надо и цепь менять обязательно+может заклинить НЕоригинал, езжу больше года пол республики объездил пока все ОК. Причин несколько: 1.Не грамотный моторист, 2.Давление масла не достаточное и/или само масло жидкое, 3.Натяжитель, 4.Цепь, 5.Башмачки (лапки, накладки) на натяжителе бывает ломаются. Вот пока так я понимаю эту проблему.
Для начала определись, что гремит. Гидрики менять легче и дешевле.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.