Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Выбор сцепления 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 08:44
Сообщения: 86
Модель AUDI: A4 1995 1.8ADR
Город: Харьков
Страна: Украина
Доброго времени суток!
Прошу совета знающих форумчан...
Авто Audi A4 1996 1.8 ADR МКПП
Есть мысли заменить элементы сцепления, а именно:
- диск сцепления;
-корзину сцепления;
-выжимной подшипник;
-маховик.
Вопрос:
1. Как узнать вид КПП и подходят ли вышеперечисленные запчасти на МКПП ADR?
2. Маховик стоит одномассовый или двумассовый?
Заранее ответившим спасибо!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Маховик одномассовый 99%, Весь комплект на любой нормальной торговой точке подскажут. От себя советую еще под замену: сальник каленвала задний, сальник первичного вала, сальник тяги переключения передач, проверка масла в КПП и при необходимости замена, разборка стартера и его проверка, при необходимости замена щеточного узла.
Маховик со строя практически не выходит, если не рассыпались пружинки диска, поэтому решение о замене принимается только после разборки. При нормальной езде корзинка выхаживает 700 тыс.км и более, а вот диск сцепления не более 250 тыс.км... :uch_tiv:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 08:44
Сообщения: 86
Модель AUDI: A4 1995 1.8ADR
Город: Харьков
Страна: Украина
venko писал(а):
Маховик одномассовый 99%, Весь комплект на любой нормальной торговой точке подскажут. От себя советую еще под замену: сальник каленвала задний, сальник первичного вала, сальник тяги переключения передач, проверка масла в КПП и при необходимости замена, разборка стартера и его проверка, при необходимости замена щеточного узла.
Маховик со строя практически не выходит, если не рассыпались пружинки диска, поэтому решение о замене принимается только после разборки. При нормальной езде корзинка выхаживает 700 тыс.км и более, а вот диск сцепления не более 250 тыс.км... :uch_tiv:

Спасибо за совет!!! :dr_ink:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Roma2410 писал(а):
Спасибо за совет!!!

Всегда пожалуйста... :uch_tiv:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
работаю на СТО с запчастями. Комплекты сцепления SACHS - вопросов не возникало, как и Valeo.
LUK - попадались бракованные корзины, проблема вылетала в течение первого месяца. Но и себе пришлось ставить LUK - 25 тыщ уже прошел.


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
При всем этом заодно надо бы поменять игольчатый подшипник в колене.. )


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
venko писал(а):
При нормальной езде корзинка выхаживает 700 тыс.км и более, а вот диск сцепления не более 250 тыс.км...

Буквально вчера поменял сцепление.. Внезапно перестали включаться скорости, при вскрытии выяснилось, что развалился игольчатый подшипник ну и диск фрикционный практически до клепок стерся, а вот сама корзина, я бы не сказал, что сильно изношена (на моторе больше 400 т.км), правда поменял весь комплект целиком (поставил LUK, оригинальное было такое же), так может корзину (если она так долго может ходить) менять и не надо было, может её оставить на всякий случай? На лапках износа практически нет и диск в нормальном состоянии..


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
И вот такой вопрос: после замены сцепления, а именно интересует выжимной, при нажатии на последнего слышен звук его работы (в салоне не слышно, только на улице, подшипник LUK), что это может быть?? Брак подшипника или он притрется (хотя я, конечно, понимаю, что притрется врятли).. Когда снимал старый он был весь в смазке с пылью (откуда она там не знаю, может с завода, а может с подшипника вылезла, хотя он работал нормально, при установке нового помазал только втулку, по которой он ходит. Может надо было и поверхность, контактирующую с лепестками корзины тоже намазать?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
altctrl писал(а):
При всем этом заодно надо бы поменять игольчатый подшипник в колене.. )

Согласен, о нем я забыл написать...
altctrl писал(а):
так может корзину (если она так долго может ходить) менять и не надо было

Если она нормальная - я бы не менял (LUK и оригинал не одно и тоже - очень много подделки)...
altctrl писал(а):
Может надо было и поверхность, контактирующую с лепестками корзины тоже намазать?

Мажется только медной смазкой - себе долго искал в аэрозоле...
altctrl писал(а):
при нажатии на последнего слышен звук его работы

Старый подшипник тоже шелестел?
Очень часто изнашивается пластмассовая опора рычага выжимного подшипника и он не точно центрируется по лапкам корзинки, если сцепление не насиловать и подшипник не подделка то на 100-150 тыс. км про него можно не вспоминать.
Но я думаю, что слышится звук не выжимного, а именно игольчатого подшипника - он начинает работать при выжимании сцепления. При заклинивании подшипника первичный вал не повредился? Если шлифовали, то звук будет...


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
venko писал(а):
Если она нормальная - я бы не менял (LUK и оригинал не одно и тоже - очень много подделки)...

Номер на комплекте совпал с каталожным по люку. Мне сказали, что LUK и SAHCS поставщики оригинала, тем более у меня тоже люк стоял..

venko писал(а):
Мажется только медной смазкой - себе долго искал в аэрозоле...

я вот, к сожалению, ничем не помазал, это сильно плохо?? Да и медной смазки у меня все равно не было, а вместо медной смазки не подойдет высокотемпературная для направляющих суппорта бош??

venko писал(а):
Старый подшипник тоже шелестел?
Очень часто изнашивается пластмассовая опора рычага выжимного подшипника и он не точно центрируется по лапкам корзинки, если сцепление не насиловать и подшипник не подделка то на 100-150 тыс. км про него можно не вспоминать.
старого подшипника слышно не было, только если с утра на холодную и то только если дверь открыть.. Пластмассовая опора имеется ввиду та что прилегает к лапкам корзины или та что устанавливается в сам держатель подшипника?

venko писал(а):
Но я думаю, что слышится звук не выжимного, а именно игольчатого подшипника - он начинает работать при выжимании сцепления. При заклинивании подшипника первичный вал не повредился? Если шлифовали, то звук будет...
Вот подшипник как раз я поставил китайский, потому что другого у нас в городе не нашлось. Он не заклинил, просто развалился, первичный вал не шлифовал, при осмотре никаких повреждений кроме небольшого потемнения вала в рабочей зоне подшипника не было.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:54
Сообщения: 259
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 1,9 AJM
Тип КПП, код: М
Город: M
Страна: Belarus
опять меняй подшипник - если слышен шелест, значит ему вот-вот придет смерть. Никогда, НИКОГДА не ставьте китайские подшипники, уж тем более что касается двигателя/КПП. Ступичные подшипники Patron, Stellox и подобные - по опыту СТО скажу - ходят от 1 до 20 тысяч. Лотерея. Впрочем, некоторых понятие 20 тыщ на подшипник - это хорошо. На мой взгляд - поставь SKF, FAG, SNR - ступичный не меньше 100 явно проходит, если нормально установили.


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
kv4dro писал(а):
опять меняй подшипник - если слышен шелест, значит ему вот-вот придет смерть. Никогда, НИКОГДА не ставьте китайские подшипники, уж тем более что касается двигателя/КПП. Ступичные подшипники Patron, Stellox и подобные - по опыту СТО скажу - ходят от 1 до 20 тысяч. Лотерея. Впрочем, некоторых понятие 20 тыщ на подшипник - это хорошо. На мой взгляд - поставь SKF, FAG, SNR - ступичный не меньше 100 явно проходит, если нормально установили.

я же говорю пришлось поставить, другого не было, а без машины просто никак... (( А если заказать и ждать, то с учетом нового года, запчасти получу только во второй половине января, а это просто не допустимо.. Кстати про какой подшипник идет речь, про выжимной или игольчатый?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
altctrl писал(а):
Кстати про какой подшипник идет речь, про выжимной или игольчатый?

И тот и другой, для того чтобы их поменять очень много сделать надо...
Сцепление LUK, а подшипники КИТАЙ?
В общем поставил - езди до весны там видно будет...
Хороший звук всегда наружу вылезет.


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
venko писал(а):
И тот и другой, для того чтобы их поменять очень много сделать надо...
Сцепление LUK, а подшипники КИТАЙ?
В общем поставил - езди до весны там видно будет...
Хороший звук всегда наружу вылезет.
китай только игольчатый.. )))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
altctrl писал(а):
китай только игольчатый.. )))

Лучше бы вообще не ставил...
Я у себя сцепление менял, так до меня чьи-то кривые ручки лазили - только обойму от подшипника оставили, благо 120 тыс.км отъездил без него... :sh_ok:


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
venko писал(а):
Лучше бы вообще не ставил...
Я у себя сцепление менял, так до меня чьи-то кривые ручки лазили - только обойму от подшипника оставили, благо 120 тыс.км отъездил без него...

А как не ставить?? Без него мне сказали скорости и не будут включаться, а без машины просто никак! ))

Кстати, вот такой вопрос, у меня в двигателе есть отверстие для стопора коленавала (по крайней мере про него пишут в книге, в разделе замены сцепления)? Где его искать и что туда вкручивать, я так понимаю какая то заглушка выкручивается и спец болт вкручивается в противовес, хотя за правильность утверждать не буду...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.