Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Здравствуйте. Ауди а 4 1995 г. 1.8 бензин ADR не заводится. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:21
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi a4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: механика
Город: Рига
Страна: Латвия
Сегодня ехал менять патрубок системы охлаждения ( вроде большой круг ), за двигателем находится, уходил антифриз.
Не доехал - заглох неожиданно ( пропускал пешеходов, заглох, не смог завестись).
Стартер крутит, когда буксировали попробовал завестись, получилось, но через несколько секунд опять заглох.
Уже перед сервисом с кляча заводился, вроде схватывает, но тут же глохнет.
В чем причина?
Спасибо.


Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:13
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4 1998
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: автомат
Город: Абакан
Страна: Россия
viewtopic.php?f=11&t=42988
при недостатке в системе охлаждения жидкости, особенно в г.б.ц, происходит блокировка системы зажигания и подачи топлива во избежания перегрева г.б.ц и блока двигателя, сзади г.б.ц на флянце системы охлаждения вместе с патрубками стоят 2 датчика. один на температуру о.ж, второй на уровень о.ж. эти датчики посылают сигнал к основному компу, который постоянно считывает параметры работы машины. в немцах все на датчиках и электронике взаимосвязано. поменяй патрубок, залей о.ж, развоздушь систему охлаждения и печки, воздух выгоняй при рабочей температуре д.в.с при включенной печке на полную, через левый шланг на печке (около аккумулятора), чтобы не было большой утечки о.ж (на этом шланге должна быть небольшая дырка сверху, шланг полностью не снимай, только чуть сдвинь назад и зажми хомутом), вставляй в эту дырку 10 куб. шприц без иглы и поршня, внутрь шприца вставляй шланг подходящего диаметра (чтобы плотно вошел), шланг в бутылку и развоздушивай по полной. потом в машину и по газам!!! всё! кстати, возможно надо будет прошить комп. на удаление ошибок, если что-то будет работать не так как положено. проверено на себе методом проб и ошибок! АУДИ А4,АДР 1.8, 1998 год. УДАЧИ!!!


Профиль
Лучший друг проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 19:37
Сообщения: 134
Откуда: Калуга
Модель AUDI: A4 1997
Объем и код двигателя: 1,6 AHL
Тип КПП, код: DHE
Город: Калуга
Страна: Россия
Толково написано :bra_vo:


Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:21
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi a4 1995
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: механика
Город: Рига
Страна: Латвия
Спасибо!


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
виталий владимирович писал(а):
при недостатке в системе охлаждения жидкости, особенно в г.б.ц, происходит блокировка системы зажигания и подачи топлива во избежания перегрева г.б.ц и блока двигателя, сзади г.б.ц на флянце системы охлаждения вместе с патрубками стоят 2 датчика. один на температуру о.ж, второй на уровень о.ж. эти датчики посылают сигнал к основному компу, который постоянно считывает параметры работы машины. в немцах все на датчиках и электронике взаимосвязано.

Вот эту часть можно даже не читать, полная чушь и отсебятина.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.