Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Замена ГУРа и рулевой рейки. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
Всем привет. Пролейте свет на такой вот момент, нужна замена рейки, надо ли при этом менять и насос тоже.. Был момент, когда человек поменял три насоса пока не сменил и рейку тоже (грязь с рейки убивала насос)...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
по какой причине меняете рейку? если насос не гудит и выполняет свою функцию нет смысла его менять.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
Duha писал(а):
по какой причине меняете рейку? если насос не гудит и выполняет свою функцию нет смысла его менять.

Руль тяжело крутится влево, но в какой то момент как-будто выходит из закусывания и начинает крутится. Также в сырую погоду насос издает шелестящий звук пока не прогреется масло, потом нормально. Гул у насоса есть небольшой. Просто думаю не испорчу ли я рейку если оставлю старый насос (деньги немаленькие), что вообще создает грязь в системе гура?


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
ну так что??? Никто по опыту не может подсказать как лучше провести замену всё сразу или можно по отдельности??


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
если гудит, лучше поменять и еще шланги проверить. жидкость оригинал залить ,а не febi.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:02
Сообщения: 22
Модель AUDI: A4, 1995
Объем и код двигателя: 1.8, ADR
Тип КПП, код: МКПП, CPD
Город: Ухта
Страна: Россия
Duha писал(а):
если гудит, лучше поменять и еще шланги проверить. жидкость оригинал залить ,а не febi.
А чем фэби хуже??


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
altctrl писал(а):
А чем фэби хуже??

Залей - узнаешь.... :-)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.