Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Недостаточное напряжение на D+ генератора? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:12
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4Q B5 (8D1) 2001
Объем и код двигателя: 1,8T AWM
Тип КПП, код: Автомат, FAL
Город: Саратов
Страна: Россия
Здравствуйте!

У меня A4 B5 (2001, США, рестайлинг). Сгорел родной генератор (valeo, 120A), на разборке взял похожий (bosch, 120A) на три года старше моей машины. Но тут появилась проблема. Заключается она в том, что на холостых оборотах этот генератор не может получить возбуждение, работает только через разовое самовозбуждение (после > 2000 оборотов). :cry_ing:

Кольца - новые, щётки с регулятором - новые, диодный мост - новый, сопротивление между кольцами в допуске, контакт везде хороший.

Аккумулятор стоит 85Ah. Кидал плюс напрямую на возбуждение - генератор возбуждается моментально.

Если снять фишку с D+ и включить зажигание, то между проводом из приборной панели (VDO cо светодиодами, вместо лампочек) и минусом аккумулятора показывает 10.8V, а между D+ генератора (который является массой в невозбужденном состоянии ротора) и плюсом аккумулятора показывает 11.7V. При подключении фишки с приборной на D+ генератора, между минусом аккумулятора и D+ показывает примерно 1.5V.

Предполагаю, что для этого генератора предусмотрено другое напряжение на D+ с контрольной лампы - повыше.

Пожалуйста, подскажите, прав ли я в своих выводах? И если прав, как мне грамотней всего увеличить напряжение на D+? Кинуть параллельно контрольной лампе резистор? :-):

Спасибо!
Вадим.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
при включении зажигания контрольная лампа горит или нет ? со старым горела? если нет ищи обрыв от клеммы D до лампочки.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:12
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4Q B5 (8D1) 2001
Объем и код двигателя: 1,8T AWM
Тип КПП, код: Автомат, FAL
Город: Саратов
Страна: Россия
Duha писал(а):
со старым горела?

Со старым всё работало.
Duha писал(а):
при включении зажигания контрольная лампа горит или нет ?

При включении зажигания лампа горит. После завода двигателя тоже горит. После доведения двигателя до > 2000 оборотов генератор самовозбуждается, напряжение становится везде около 14V, в том числе и на D+, лампа тухнет.
Duha писал(а):
если нет ищи обрыв от клеммы D до лампочки.

Обрывов нет.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2014, 17:12
Сообщения: 3
Модель AUDI: A4Q B5 (8D1) 2001
Объем и код двигателя: 1,8T AWM
Тип КПП, код: Автомат, FAL
Город: Саратов
Страна: Россия
Проблема решена: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384785


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.