На счет напряжения на втягивающем:
К стартеру подходит два провода один очень толстый, другой тонкий...
На толстом постоянное напряжение 12-13 вольт, тонкий - управление втягивающим, на нем появляется напряжение 12 вольт при повороте ключа на запуск двигателя.
Проверка напряжения на втягивающем - снимаем фишку тонкого провода и между кузовом и фишкой подключаем тестер, напарник поворотом ключа на запуск двигателя подает питание на тонкий провод... Если тестер покажет напряжение при повороте ключа - у Вас проблемы со втягивающим, если напряжения нет, то скорее всего проблемы с контактной группой замка или проводкой от замка до стартера (последнее мало вероятно). Хотя возможно у Вас просто слетела фишка тонкого провода со стартера или отгнила...
После проверки не забудьте надеть фишку обратно на стартер, а то будет как у одного товарища: проверил напряжения нет - подал напряжение с аккумулятора, машина завелась - фишку назад не одел - поменял контактную группу - машина не заводиться - разобрал полмашины - нашел не одетую фишку - заплевал всю машину...
Думаю доступно попытался объяснить...
Если открыли тему - не надо писать в личку...