Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 08 май 2024, 08:09
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ilya_13
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:20 Сообщения: 16
Модель AUDI: audi A4,B5.1995.
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: механика.
Город: Костанай
Страна: Казахстан
|
08 июн 2014, 19:56 Климат-контроль.
Добрый вечер одноклубники! Тут такой вопрос.Почему когда включаю климат контроль в авто.режим,воздух не идёт в ноги.Может так и должно быть?Как вообще должен поступать воздуж в авторежиме?
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
09 июн 2014, 09:35
Логика климы основывается на законах физики... Зимой включаешь авто - теплый воздух подается в центральные и немного в нижние воздуховоды. Летом - холодный воздух подается в центральные и немного в верхние воздуховоды. Когда воздух прогревается или охлаждается до требуемой температуры обороты вентилятора падают и начинается регулировка по показаниям датчиков температуры салона - это можно почувствовать когда едешь в жару и начинается дождь - верх остывает быстрее и воздух перебрасывается больше к ногам. В жару и холод при больших перепадах температура снаружи и заданных на климе - перекрывается доступ воздуха снаружи заслонкой рециркуляции воздуха, чтобы быстрее нагреть или охладить салон.
|
|
|
|
Ilya_13
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 19:20 Сообщения: 16
Модель AUDI: audi A4,B5.1995.
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: механика.
Город: Костанай
Страна: Казахстан
|
09 июн 2014, 19:56 Климат-контроль
Логика климы основывается на законах физики... Зимой включаешь авто - теплый воздух подается в центральные и немного в нижние воздуховоды. Летом - холодный воздух подается в центральные и немного в верхние воздуховоды. Когда воздух прогревается или охлаждается до требуемой температуры обороты вентилятора падают и начинается регулировка по показаниям датчиков температуры салона - это можно почувствовать когда едешь в жару и начинается дождь - верх остывает бысQ Спасибо за исчерпывающий ответ.Что ж,придёться делать адаптацию.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
09 июн 2014, 21:19
Для чего? Так и должно быть при температуре климы ниже чем наружного воздуха...
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
09 июн 2014, 23:51
Потому что холодный воздух почему-то всегда так и норовит опуститься вниз, а горячий сам поднимается вверх. Чё тут адаптировать?
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|