Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Проверка меток ГРМ двигателя BFB (причина-плохая динамика, дерганье под нагрузкой 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Подскажите пожалуйста расположение меток ГРМ на двигателе BFB. С совмещением метки на РВ все понятно. На шкиву КВ метка просматривается, а с чем ее совмещать? На центральной крышке зубчатого ремня метку не нашел :nez-nayu: . И попутно вопрос, может-ли несовмещение меток сказываться на динамике двигателя. Заводится иногда с пол-пинка, иногда маслаешь сек. 10-15. ХХ держаться четко, не плавают. После заводки, если сразу ехать, то динамика вроде ничего, как покататься мин. 10 отмечается тупизна двигла, а под нагрузкой (в районе 1500-2000 об.) подергивания, или скорее машина тупит, потом секунд через 5-7 прорывается, стрелка тахометра уходит вверх на несколько делений и сразу становится в первоначальное положение. Так происходит до тех пор, пока обороты на перейдут рубеж 2000 об/мин. Потом вроде и динамика появляется и скорость не пульсациями набирается . По двигателю ошибок нет (ВАГ 311.2), по АКПП тоже нет. Турбина масло не кидает. Заменил бензонасос (давка была ХХ - 2,5 бар, под нагрузкой падала до 2,1 бар). После замены давление в рампе на ХХ и под нагрузкой, в диапазоне от 0 и до 6000 об/мин., держится 3,9-4 бар. Опресовку делал, подсосы устранил. ДМРВ новый. Изменения есть но незначительные.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну расскажите нам, как может быть давление топлива одинаковым на хх и при нагрузке, на этом же моторе есть вакуумный регулятор давления топлива и давление различается на 1 бар при хх, и при нагрузке. Или я ошибаюсь?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
На рампе регулятора нет. Он в топливном фильтре (его тоже менял). Показания замерял манометром, вынесенным под щеткодержатель. Сам манометр (его показания) сравнивал с показаниями двух других, расхождения незначительные, поэтому показаниям, полагаю, можно доверять.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Установлены: насос VDO, фильтр VAG.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А ДМРВ, который новый, не вызывает сомнений? Если на месте до полика топнуть, какое максимальное значение показывает?
Что с топливными коррекциями? Логин для работы с адаптациями у тебя есть, может там добавить подачу топлива?
При разгоне нужно смотреть 31 группу на соответствие заданного значения лямбды и фактического.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Спасибо, по ДМРВ измерю - отпишусь, по подаче топлива тоже. Логина для работы с адаптациями нет.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Группа 2 окно 4 на ХХ - 2.86 (среднее, меняется туда-сюда), тапка в пол (без кика и до сброса ошибок) пиковое значение 140 г/с; 128 г/с (после сброса ошибок). Группа 31 фактическое значение гоняется за заданным, в среднем оба держаться в районе 1.000 (разгонялся с места до третьей передачи и на третьей передаче до 6000 об.). Заодно записал показания по группам, где имелись расхождения с заданными параметрами: (холостой ход) 32 гр. 2 окно показывает -10.9% (допуск -10+10%); 37 гр. окно 1 показывает нагрузку двигателя 21.1% (допуск 12-15%); 46 гр. окно 3 показывает амплитудный коэффициент 2.50 (допуск 0.0 - 0.4)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
МВВ писал(а):
Группа 31 фактическое значение гоняется за заданным, в среднем оба держаться в районе 1.000 (разгонялся с места до третьей передачи и на третьей передаче до 6000 об.).

Не-не, там на разгоне при тапке в пол, заданное значение опускается что-то до 0.7-0.8, фактическое тоже там же должно плясать. Тебе нужно смотреть этот параметр в момент подёргиваний. Смотри внимательнее, когда значения 1.000 это не режим разгона, а равномерная езда.
МВВ писал(а):
пиковое значение 140 г/с

По формуле, лошадиные силы (163) - 20%=130г/с дмрв выдаёт вполне адекватный сигнал.
Свечи не вызывают сомнений, какого цвета нагар на них?
Давление топлива измерял именно в момент тупизны, нет провала да?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
заданное значение опускается что-то до 0.7-0.8
Ниже 0.763 не опускалось.
shpuntik писал(а):
смотреть этот параметр в момент подёргиваний
В том-то и дело, что при тапке в пол подергиваний нет, или они не заметны. Подергивания начинаются в районе 1500-2000 об. (5, 6 передача с 70 до 100 км/ч), при плавном разгоне (нажал педаль и машина сама разгоняется), либо при движении в горку (нагрузка не от тапки). Если поможет прояснить картину, то могу видео сделать с пляской стрелки тахометра. Свечи после замены насоса еще не смотрел, сегодня посмотрю, самому интересно. До замены были белые (понятно - было переобеднение смеси под нагрузкой). Давление топлива в момент подергиваний без провалов. Специально обращал внимание, т.к. надеялся что причина будет в некорректной подаче топлива. Надежды не оправдались. Может лог-файл с каких-нить групп снять?
А по группам в которых расхождения с заданными параметрами что можете сказать? Они на что-нибудь влияют?


Последний раз редактировалось МВВ 17 авг 2014, 06:39, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ну давай видео посмотрим, может действительно гидротрансформатор так "работает".


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Снял лог файл 003-115-206 групп, сфоткал состояние свечи, записал видео, но почему-то загрузка файлов не идет, буквы на странице становятся большими, а загруженных файлов нет.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Положи куда угодно, здесь ссылку дай.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
лог файл (https://yadi.sk/i/AC85iyOQZoAmj); состояние свечи (https://yadi.sk/i/ffd3eDVsZoArN). Видео дергания выложу позже (проблемы со связью)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Видео (https://yadi.sk/i/DQhT2leWZvcJ9)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Свечи в отличном состоянии, в измеряемых величинах косяков не видно, вроде как в норме.
Мне кажется проскальзывает заблокированный гидротрансформатор АКПП.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
проскальзывает заблокированный гидротрансформатор АКПП
Самому с этим бороться можно? Либо установить точный диагноз коробки на месте (чтоб мастера лапши не навешали)? Кабель по коробке ошибок не показывает. Может можно как-то подстроить коробку через шнур? Заметил, что на автомате переключение с 4 на 5 осуществляется в районе 45 км/ч, а с 5 на 6 - 60 км/ч. Не низковато-ли? Может поэтому мотор и не успевает развить требуемую мощность. Только начинает подхватывать, а ему раз повышенную и опять натуга для двигла.
И все-таки по меткам ГРМ хочу проверить на всякий случай.
МВВ писал(а):
На шкиву КВ метка просматривается, а с чем ее совмещать?
МВВ писал(а):
На центральной крышке зубчатого ремня метку не нашел
.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
проскальзывает заблокированный гидротрансформатор АКПП.
А здесь пишут его нет???http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
shpuntik, еще раз побеспокою :ny_tik:
Заменил байпас - толчки стали более мягче, практически не заметными, динамика улучшилась. С низов разгон стал более мягким и интенсивным, но на мой взгляд все равно недостаточным для 163 л.с. К работе мотора после 2000 об. нареканий нет как при резком ускорении, так и при плавном наборе скорости. Заодно проверил компрессию 1- 9,8; 2- 8,7; 3- 9,7; 4- 9,9. Понятно, что не айс, но критично ли? Или срочно капиталить?
shpuntik писал(а):
Логин для работы с адаптациями у тебя есть, может там добавить подачу топлива?

Можешь подкинуть? Без него открыта только настройка холостого хода, а с ХХ у меня все в порядке.
Да и по 32 группе ад. 2,3%, мульт. снизился до 6,8% (был 12,8%) куда рыть?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Я не знаю.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Спасибо, попробую.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.