Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
A4 B6(8E) ALT - Дизеление 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:52
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 B6
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Тип КПП, код: Механика
Город: К-Я
Страна: Эстония
Всем доброго времени суток. Появилась проблема дизеления двигателя на холодную ( при заводке после стоянки 5 - 6 часов) . По сроку службы( ориг. пробег 267 тыс. км) неделю назад были поменяны цепь и натяжитель цепи распредвала, на два дня звук пропал, но, зараза такая, вернулся обратно с новой силой...
Запчасти оригинал, ставились по ельзе...

Так же периодически вылезает чек минимального уровня масла, но стоит вытащить щуп и вернуть обратно - чек пропадает ( WTF ?!) при этом уровень масла в порядке... Но за 7 тысяч км уже долил 2 литра, что считаю ненормальным. Какие либо подтёки отсутствуют, всё абсолютно сухое, выхлоп также чистый, недавно проходил ТО без проблем...

Ссылка на видео( до замены деталей, сейчас звук сильнее и дольше на 1-2 секунды) - https://www.youtube.com/watch?v=pjlYMh1 ... e=youtu.be

Вопрос - куда копать, ибо задолбался, да и запчасти такие не из дешёвых...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Zmei писал(а):
Появилась проблема дизеления двигателя на холодную


Вот только не совсем понятно что вы называете ДИЗЕЛЕНИЕМ...Если вы про грохот в ГРМ...Так это не имеет не ко кого отношения к дизелю.))...
Это вам надо разбираться с масленой системой ..Уходит масло с каналов ( сбегает ) Вот и грохочет ГРМ ( компенсаторы и всё остальное )

Я бы первым делом заменил масленый фильтр ..В нем есть обратный клапан..Который не даёт сбегать маслу с каналов вниз...

И про ДИЗЕЛИНГ ..Есть действительно такой эффект ..Но это не тот случай ..

Так что поаккуратней с умными высказываниями ..


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:52
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 B6
Объем и код двигателя: 2.0 ALT
Тип КПП, код: Механика
Город: К-Я
Страна: Эстония
Сам термин взят из нескольких статей, которые как раз были на тему натяжителя и цепи, посему и использован в заголовке,
звук этот был до замены масла и после замены, естественно фильтр менялся.

Самое интересное, что после замены цепи и натяжителя пару дней всё было отлично, единственное после замены при первом пуске застучал один гидрик, но через минут 5-10 успокоился.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Zmei писал(а):
Сам термин взят из нескольких статей, которые как раз были на тему натяжителя и цепи, посему и использован в заголовке,


Если проще..Это неправильное воспламенение топ..смеси ..Какое это отношение это может иметь к цепям и натяжителям..

Давление в масленой системе замер ..Во время запуска и данные сюда ..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.