Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Прошу помощи с давлением масла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:43
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мкпп
Город: Гагарин
Страна: Россия
Прошу помощи :ny_tik: Потому как начитался форумов и пути решения моей проблемы разные - кто то вкладывает 20 тысяч, кто то 100 рублей. Поэтому, что бы не наломать дров и не сделать хуже обращаюсь к вам.
Детально опишу проблему
Предыстория
Уж больно я хотел себе а4, до этого была старая добрая восьмидесятка, которая ездила безотказно и памятник ей за это вполне заслужено. Ну и решил взять модель после 80 в следующем кузове.
Машину покупал не за последние деньги, что сделал сразу - заменил масло (было мобил 0-40, заменил его на мобил 10-40 с промывкой)
заменил все ремни, починил кондей, все фильтра mahle, устранил неисправность абс (скрутка, закисли контакты)
Машина 1996 года, двигатель адр
Вроде то, что требовало замены я сделал, но был писк ошибки, доносящийся с приборки. Перегорело пару лампочек, купил аналог и заменил. обратил внимание на заклеенное скотчем гнездо для лампочки...показывающей критическое давление масла...
Поставив лампочку, увидал картину - на прогретом двигателе загорается лампочка при оборотах 1.6-2.0, достаточно поднять обороты до 2.1 - лампочка гаснет. Если же не поднимать обороты, а скинуть до холостых - лампочка не гаснет.
При замене масла обратил на черное как черти пойми что масло. Может я не сильно шарю в авто как в химии или биологии, но масло давно никто не менял. Проблема есть, и её надо устранять. Что я сделал
1) заменил датчик на hans pries или как он там - за 100 рублей, 1.6 бар (купил для проверки работоспособности старого). А старый был оригинальный, лампочка горит
2) есть какие то подтеки свежего масла (буквально 2-3 капли) по двигателю (суммарно)
Машина стоит в гараже, что бы не наломать дров. Скажите, в какой последовательности решать эту проблему? Вскрывать ли сразу поддон? Может ли течь масла влиять на низкое давление? Да кстати, сам датчик не подтекает.
Прошу не подвергать меня экзекуции за промывочное масло
Почему перешел с синтетики - по совету трех владельцев аналогичных машин, проживающих в моем районе.


Профиль

Зарегистрирован: 08 май 2013, 21:52
Сообщения: 49
Модель AUDI: a4b5
Объем и код двигателя: 1.6 AHL
Тип КПП, код: mex
Город: spb
Страна: россия
обычно лампочка загорается при низком давлении,то давление создает насос,но загорается опять же при слишком большом зазоре во вкладышах колен вала.одним словом вскрытия не избежать.крепись-езда не рекомендоваться может провернуть.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
вскрой поддон и прочисти маслоприемник для начала, не поможет смотри вкладыши.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:43
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мкпп
Город: Гагарин
Страна: Россия
Благодарю за советы. Но готовлюсь в худшему, отсюда 2 вопроса
можно ли поменять вкладыши без снятия коленвала?
как понять, кто вкладышам хана? (кроме царапин и задиров)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
кроме царапин и задиров) вот на это и смотри и сам коленвал тоже.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Какие в опу вкладыши, приёмники?
Посмотри в Эльзе нормы давления масла для своего мотора и сделай замеры на хх и на 2000.
Измерять давление нужно после того как отработает вентилятор.


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:43
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мкпп
Город: Гагарин
Страна: Россия
В субботу сделаем замеры давления.
Кстати, охлаждение идет постоянное, поэтому давление замеряется после 90 градусов, тут система не как на audi 80
Ну а что ещё остается кроме вскрытия?
Кстати, элзы онлайн я не нашел, может кто подскажет, какое должно быть давление?


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:43
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мкпп
Город: Гагарин
Страна: Россия
Остросюжетный триллер продолжается - в главных ролях раздолбай и многострадальная машина
Замер давления на холодную 2.1 бар на холостых, 3.5-4 на 2 тысячах оборотов, и до 7 можно поднять, если газануть 4+
После, как двигатель прогрелся максимальное давление которое можно было поднять 5 бар, на холостых 0.9 - 1 бар, на 2 тысячах оборотов 2 бара
такие дела, сейчас машина висит по подъемнике в ожидании своей дальнейшей судьбы


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Начни с приёмной сетки масляного насоса. Далее, возможны варианты - например сам насос недокачивает.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
Какие в опу вкладыши, приёмники? это вроде ваша писанина.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ты в следующий раз можешь начинать прямо с замены колена и вкладышей, а потом заменишь неисправный датчик - он не дорогой.
Откуда только такие умные берутся, охереваю с такого подхода.


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:43
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мкпп
Город: Гагарин
Страна: Россия
Короче, что дальше
Был на сервисе, содрали пятеру - обидно и жалко
Замеряли давление до и после - то же самое, те же 1 бар на холостых и 2.5-3 на 2 тысячи
А теперь что сделали - снимали поддон (в нем нет ни кокса, ни стружки, ни прочей байды)
Вкладышам оказалась хана, заменили на новые. Продули сетку насоса, очистили её от масла. Чуть засосало герметика.
О вкладышах - некоторые были изношены до медного цвета, но были без задиров
Коленвал как с завода, никаких задиров
Собрали, замеряли давление - от чего шли к тому и пришли - давление 0.9 - 1 бар на холостых
Приколы не закончились - ДАВЛЕНИЕ ГОРИТ ДАЖЕ КОГДА ДАТЧИК ВЫКЛЮЧЕН

И так, я расстроен
Что мы не делали - не меняли насос, не звонили проводку от датчика
Что делали - заменили вкладыши, прочистили сетку

Менять насос? стоит оригинальный


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:43
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мкпп
Город: Гагарин
Страна: Россия
Да, ещё важный момент - 1 бар давление на холостых - даешь газу и скидываешь - давление падает до 0.5 и поднимается до 1 бар
Ребят, я описал все что можно, хоть скажите что к чему


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
shpuntik
во первых не надо тыкать, я не пацан, во вторых выложите топику какое должно быть давление, у вас проблем с Эльзой нет, а у него наверняка есть, как проверить маслонасос его производительность, как проверить датчик. пальцами раскидывать проще всего.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ты прочти свою писанину ещё раз. Тот тон который ты взял в нём, не подразумевает нормального общения, а имеет цель тыкнуть носом.
Так я с такими общаюсь на их же языке!
И нех мне указывать что я должен и кому. Лучше подтяни свой технический уровень в начале.
А ещё я угараю с таких, которые требуют к себе обращаться на ВЫ. Интернет пространство не предполагает таких норм - не нравится, не общайся, учи своих детей.


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:43
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мкпп
Город: Гагарин
Страна: Россия
ребят, я понимаю, покусаться тоже надо, но давление мне скажет кто? Х_х


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Эльзу ставь, так и будешь побираться?
В автодате на ADR только 5-7 бар при 3000 об/мин.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
ну вот и все советы, пустая распальцовка и блеск ума.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2014, 19:43
Сообщения: 15
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 1,8 ADR
Тип КПП, код: Мкпп
Город: Гагарин
Страна: Россия
Решили проблему, даже целых три
замерили масляный радиатор
Заменили масляный фильтр
Заменили масло
Прозвонили провод от датчика - он оказался перебит
После всех манипуляций замеряли давление механическим манометром - давление показывает как с завода


Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:19
Сообщения: 22
Модель AUDI: Audi a4
Объем и код двигателя: 1.6 adp
Тип КПП, код: механика
Город: Гродно
Страна: Беларусь
Fury писал(а):
Решили проблему, даже целых три
замерили масляный радиатор
Заменили масляный фильтр
Заменили масло
Прозвонили провод от датчика - он оказался перебит
После всех манипуляций замеряли давление механическим манометром - давление показывает как с завода

Ну ты и тормоз,это первое что надо было смотреть!!!(проводку и сам датчик).


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.