Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
вентилятор охлаждения постоянно работает ( дополнительный электрический) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 12:55
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 2,8 AAH
Тип КПП, код: АКПП 5HP19
Город: Алматы
Страна: Казахстан
День добрый всем! Проблема с вентилятором охлаждения - электрического, а не вискомуфты. Машину заводишь, она прогревается до рабочей температуры и включается малая скорость вентилятора, затем, через какое-то время, большая скорость и больше не выключается. Температура 90 градусов, иногда при сильной жаре до 105 градусов поднималась, но не кипит. Вискомуфта включается при 105-ти - она новая Behr. Датчик на радиаторе уже четвертый меняю - все новые ставил. До этого радиатор заменил - новый
Nissens - старый подтекал. На днях заменил помпу и термостат - все фирменное. Старая помпа была еще нормальная и термостат рабочий. Антифриз лью Mobil Advanced красный. Проблема не ушла !!! Прогревается и включается и весь день будет молотить, пока не заглушить двигатель. Уже вонять стал - видимо скоро накроется совсем. Клемму с датчика скидываешь - вентилятор выключается, одеваешь - опять включается. Может кто чего посоветует или сталкивался уже с подобным. Я уже думаю может радиатор попался бракованный или подделка, хотя на фирме брал. Радиатор Nissens, но на фольге, а не на металле. В интернете читал - кто хвалит, кто хает. Уже за...лся с этим охлаждением. Не может же 4-й датчик гнать. Или может есть еще какой-нибудь датчик, включающий вентилятор, или какой-нибудь датчик врет по показаниям, а компьютер сам включает аварийный режим. Но тогда почему при скидывании клеммы с датчика на радиаторе вентилятор выключается? Диагностика ничего не показала. Кондиционер не работает - видимо фреона мало. Никогда не включаю. Вот такая проблема. Еще сегодня скинул клемму с датчика на радиаторе и так поездил. Жары нет - +15. Температура полезла вверх. До 105-ти поднялась и включилась вискомуфта, но температура всеравно стала лезть выше. Видимо одна вискомуфта не справляется с охлаждением. Рисковать не стал и подключил клемму назад. Включился вентилятор и через минут 10 езды температура упала до 90 градусов, но вентилятор не выключился.


Последний раз редактировалось andrenalin70 20 сен 2014, 17:40, всего редактировалось 3 раз(а).



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
по какой причине менял радиатор?

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 12:55
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 2,8 AAH
Тип КПП, код: АКПП 5HP19
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Duha писал(а):
по какой причине менял радиатор?

Подтекал по бокам все больше и больше


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
со старым радиатором проблема с перегревом была или нет, как работал вентилятор? как определили что вискомуфта при 105 включается.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 12:55
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 2,8 AAH
Тип КПП, код: АКПП 5HP19
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Duha писал(а):
со старым радиатором проблема с перегревом была или нет, как работал вентилятор? как определили что вискомуфта при 105 включается.

Перегрева не было. Его и сейчас нет, только в сильную жару, под 40 ,стрелка к 105 поднимается. Глушить если, через 5 минут заводишь - 110 бывает, но не кипит. Старый радиатор побежал - поэтому заменил. Но не обратил внимание - с этого проблема пошла или нет. Да еще, когда первый датчик менял, купил на базаре, как потом выяснил, летний вариант - 85 и 92 температура включений и поставил уже на новый, до этого замененный радиатор. Позже грешил на него потому, что термостат при 87-ми открывается плюс - минус 2-3 градуса - вот и думал, что из-за датчика вентилятор молотит - поток-то антифриза уже прогретый до +90-93 в радиатор вливается и включает вентилятор. А еще вискомуфта старая была заклиненная как бы наполовину - работала всегда, даже при морозе, но при нагреве не увеличивала скорость. Это я уже потом узнал. А проверял свертком газеты - остановишь - значит еще не включилась, не сможешь остановить - включилась. Старую ни на какой температуре не мог остановить, новая до 105-ти спокойно останавливаю, выше - не могу. Может эта проблема и до меня была - поэтому и вискомуфту заклинили, чтобы всегда охлаждала, а может из-за старости заклинило. Даже не знаю на что теперь грешить. Старый радиатор не выкинул бы - поставил бы для проверки, но увы нет. А еще один покупать - а вдруг не в нем дело. В правом бочке радиатора, внутри, установлен радиатор для охлаждения АКПП - может думаю изготовители что - нибудь намутили и закрыли каналы для свободного прохода антифриза или уменьшили их кол-во. Раньше вентилятор я вообще не слышал и не думал о нем, а сейчас думаю сколько ему жить осталось!


Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 12:55
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 2,8 AAH
Тип КПП, код: АКПП 5HP19
Город: Алматы
Страна: Казахстан
День добрый! Вчера поставил старую вискомуфту, которая была заклиненная как бы наполовину, и вентилятор перестал включаться. Только иногда малая скорость включается, а большая нет. А температура антифриза та же - возле 90 градусов. Как такое может быть. Может врет ДТОЖ и новый радиатор не справляется с охлаждением почему-то? :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
вискомуфту поставь нормальную, а то получается эл.вентилятор раньше вступает в работу, чем с муфтой.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 12:55
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 2,8 AAH
Тип КПП, код: АКПП 5HP19
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Duha писал(а):
вискомуфту поставь нормальную, а то получается эл.вентилятор раньше вступает в работу, чем с муфтой.

Behr стоит - на фирме заказывал через Emes или Exist не помню. Месяц ждал. С виду виско-муфта далеко не похожа на подделку. Температура включения у муфты какая должна быть? Или там точной температуры нет?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
Это устройство работает так: Пока двигатель не прогрет, рабочая полость муфты не заполнена. По мере прогревания мотора, тепловой датчик начинает открывать клапан, и силиконовая жидкость, находящаяся в резервной полости, начинает поступать в рабочую полость. Она проскальзывает между дисками, ее вязкость растет, и муфта начинает передавать вращающий момент. По мере повышения температуры, рабочая полость заполняется больше, и от этого, обороты вентилятора увеличиваются. Так осуществляется плавная регулировка работы вентилятора. Конструктивно, вискомуфта устроена таким образом, что при малых оборотах она немного проскальзывает, а при высоких оборотах – вентилятор заметно отстает. Это, позволяет на высокой скорости, когда обдув радиатора достаточен существенно экономить энергию (топливо

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 12:55
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 2,8 AAH
Тип КПП, код: АКПП 5HP19
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Duha писал(а):
Это устройство работает так: Пока двигатель не прогрет, рабочая полость муфты не заполнена. По мере прогревания мотора, тепловой датчик начинает открывать клапан, и силиконовая жидкость, находящаяся в резервной полости, начинает поступать в рабочую полость. Она проскальзывает между дисками, ее вязкость растет, и муфта начинает передавать вращающий момент. По мере повышения температуры, рабочая полость заполняется больше, и от этого, обороты вентилятора увеличиваются. Так осуществляется плавная регулировка работы вентилятора. Конструктивно, вискомуфта устроена таким образом, что при малых оборотах она немного проскальзывает, а при высоких оборотах – вентилятор заметно отстает. Это, позволяет на высокой скорости, когда обдув радиатора достаточен существенно экономить энергию (топливо

Походу либо муфта бракованная, либо не настоящий Behr, раз она начинает работать более, чем при 100 градусах. Вот так заказывай почти оригинал за немалые деньги. Езжу пока со старой муфтой. Вентилятор только на малой скорости пашет, но звук у него уже уставший. Заглушишь движок, он как турбина, постепенно, затихает. На днях ДТОЖ заменю - врет он по-моему. А температура масла сильно должна отличаться от антифриза? Там же теплообменник стоит. У меня она 105-110-115 кажет.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
. А температура масла сильно должна отличаться от антифриза? про это не могу сказать, не было таких двигателей у меня.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 12:55
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4 1996
Объем и код двигателя: 2,8 AAH
Тип КПП, код: АКПП 5HP19
Город: Алматы
Страна: Казахстан
Duha писал(а):
. А температура масла сильно должна отличаться от антифриза? про это не могу сказать, не было таких двигателей у меня.

Спасибо!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.