Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
проблема с ключом зажигания или я чет не догоняю.!!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 08:45
Сообщения: 5
Модель AUDI: а4 1995 год
Объем и код двигателя: ADP
Тип КПП, код: механика
Город: п. Каменное
Страна: Россия
у меня ауди а4 1995 года, двигатель ADP, МКПП, такая проблема, при повороте ключа зажигания машина не глохнет, пока не снимешь клемму,,что может быть,кто сталкивался? помогите.... контактную группу поменял на новую, реле стартера тож заменил, хз че еще может быть


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Возможно не штатная сигналка оставляет питание...


Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 08:45
Сообщения: 5
Модель AUDI: а4 1995 год
Объем и код двигателя: ADP
Тип КПП, код: механика
Город: п. Каменное
Страна: Россия
Сообщение Добавлено: 12 окт 2014, 20:24
Возможно не штатная сигналка оставляет питание...

но ведь после того как одеваю клемму обратно,(без ключа), включается зажигание и срабатывает бензонасос, не работает только магнитола


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
СереГанс писал(а):
(без ключа), включается зажигание и срабатывает бензонасос, не работает только магнитола

Искать откуда остается питание..., можно для начала попробовать предохранители и генератор(иногда пробивают диоды на коротко).


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Генератор тут вряд ли виноват .
СереГанс писал(а):
пока не снимешь клемму,

Если вы про клемму АКБ ..То лучше таким методом больше двигатель не глушите ..
С чего всё это началось.?

Сигналка не штатная стоит.?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
я бы снова разобрал замок и руками контактную группу покрутил, как себя поведет.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 08:45
Сообщения: 5
Модель AUDI: а4 1995 год
Объем и код двигателя: ADP
Тип КПП, код: механика
Город: п. Каменное
Страна: Россия
BMI писал(а):
Генератор тут вряд ли виноват .
СереГанс писал(а):
пока не снимешь клемму,

Если вы про клемму АКБ ..То лучше таким методом больше двигатель не глушите ..
С чего всё это началось.?

Сигналка не штатная стоит.?[/qu
Началось это с первых заморозков, как то утром вышел,запустил, приехал на работу а она не глохнет((((, пока глушу при помощи снятия предохранителя.


Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 08:45
Сообщения: 5
Модель AUDI: а4 1995 год
Объем и код двигателя: ADP
Тип КПП, код: механика
Город: п. Каменное
Страна: Россия
Duha писал(а):
я бы снова разобрал замок и руками контактную группу покрутил, как себя поведет.


так замок новый, дней пять как поставил


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
так что поменяли контактную группу или замок целиком? неужели так трудно 5 винтиков отвернуть и попробовать, снять разьем с замка, заглохнет или нет?

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 08:45
Сообщения: 5
Модель AUDI: а4 1995 год
Объем и код двигателя: ADP
Тип КПП, код: механика
Город: п. Каменное
Страна: Россия
[quote="Duha"]так что поменяли контактную группу или замок целиком? неужели так трудно 5 винтиков отвернуть и попробовать, снять разьем с замка, заглохнет или нет?[/quote
поменял контактную группу, а при снятии фишки с замка авто продолжает работать


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
ну вот уже лучше, начинаешь описывать. теперь нужно проверить реле R6 топливного насоса, вообще оно щелкает при включении зажигания или нет? если оно залипшее как раз твои симптомы.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Дам совет, правда думаю ТС-у он не под силу.
Найди пин (клемма 15) на разъёме эбу и проверь есть или нет на нём 12 вольт после выключения зажигания.
Чёрно-голубой провод, если что...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.