Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Кулиса 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:01
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8ADR
Тип КПП, код: CPD
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Здравствуйте , помогите пожалуйста с заменой кулисы , какие детали со временем нужно заменить. 1-я что то плоховато включается с двумя щелчками . Подскажите кто знает в этом толк.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Синхронизатор первой передачи видимо сработался.
А сцепление работает нормально?


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:01
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8ADR
Тип КПП, код: CPD
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Да,


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:01
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8ADR
Тип КПП, код: CPD
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Синхронизатор ? Вилка включения 1/2 имеется ввиду , я правильно понял?


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Вилка?
Это я писал что-то про вилки?

Мне это напомнило миниатюру Жванецкого, как он помог старому дедушке перейти дорогу, а тот его после этого просто з.е.ал.
Гуглом воспользуйся.


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:01
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8ADR
Тип КПП, код: CPD
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Слыш, знаешь,объясни , че ты ерничаешь.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Тамаз писал(а):
Слыш, знаешь,объясни , че ты ерничаешь.

Да Шпунтик не ерничает... Синхронизатор - это синхранизатор... это то что стоит между шестернями первой и второй передачи...
а вилка - это то что шестерни двигает...
Если даже этого не знать, то в коробку лучше не лезть...
Лучше найти толкового слесаря.


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:01
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8ADR
Тип КПП, код: CPD
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Спасибо


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:01
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8ADR
Тип КПП, код: CPD
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Хочется самому понять и сделать в своей машине . Говорят" хочешь сделать хорошо, сделай сам .


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Тамаз писал(а):
Говорят" хочешь сделать хорошо, сделай сам

Для этих целей нужно время, хорошая литература (а лучше хороший наставник), и разумеется донор (подобная коробка на которой можно экспериментировать и учиться)... :uch_tiv:


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 20:01
Сообщения: 28
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8ADR
Тип КПП, код: CPD
Город: Сухум
Страна: Абхазия
Спасибо за совет


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.