Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Акпп 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:59
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: АКПП
Город: Мурманск
Страна: Россия
Здравствуйте уважаемые форумчане,я из города Оленегорска это под Мурманском,у меня ауди а4 в5 1.8АТ озадачился заменой масла,купил фильтр прокладку,купил масло Mobil 71141 6 литров и поехал в гараж,приехав обнаружил трубку торчащую из поддона металлическую,короткую которая закрывается квадратной пробкой с зажимом и ещё одну торчащую из коробки сверху,просто шланг с маленькой пробкой,хм...снял эту пробку маленькую слил из поддона примерно 2 литра и залил в этот шланг...но в поддон ничего не попало...как будто залил в никуда...что за хрень не пойму...залил в тот кот орый торчал из поддона,прогнал по передачам,работала минут 10 масло чуть теплое,проверил уровень,норма,выехал,подергивает при переключении в D что это...куда мог залить масло и главный вопрос как слить если оно не ушло в поддон7???!!!Помогите пожалуйста очень прошу,машину поставил не езжу второй день,боюсь(


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Куда ты там залил не понятно.
Уровень проверяется на заведённом двигателе, при температуре масла в АКПП от 35 до 45 гр через пробку №2 со стаканом. Масло должно слегка сливаться из стакана. То что ты слил 2 литра это нормально, по ВАГ-у через пробку для слива вытекать должно 2.6 литра, а всего в коробке 9 литров. То есть таким способом как ты, нужно проделать данную процедуру раз пять-восемь в зависимости от черноты АТФ. Почему дёргает не понятно, может масло отличается.
Заливать масло нужно через ту же пробку со стаканом для проверки уровня, принцип думаю понятен по рисунку.
ЗЫ Когда задаёшь вопрос, чем объяснять на пальцах, лучше пользоваться фотками, нее? Что там в Оленегорске, не нужно объяснять что это такое?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:59
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: АКПП
Город: Мурманск
Страна: Россия
да понятно то понятно,там сверху есть трубка,резиновый шланг с бпробкой,я так понял что система смазки у этих коробок раздельная,и похоже что я захренакал атф в планетарку а там должно быть другое масло...


Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:59
Сообщения: 4
Модель AUDI: A4 1995
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: АКПП
Город: Мурманск
Страна: Россия
Фоток пока нету((Он торчит этот шланг со стороны сливной пробки только сверху,на нем пробка пластмассовая...похоже это диференциал бля(((


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.