Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Перестал работать мотор стеклоочистителей A4 B5 

Перестал работать мотор стеклоочистителей A4 B5

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:01
Сообщения: 12
Модель AUDI: A4 Avant(8D,B5)
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Обнинск
Страна: Россия
Сегодня ни с того, ни с сего дворники отказались работать дворники, добрался кое как до работы, хорошо хоть не было сильного дождя а сыпала мелкая изморось. На работе стал ломать голову в ем может быть причина, задний дворник работает, передние нет. Решил начать спредохранителя, он оказался рабочим. Следующим шло реле, снял, просмотрел, видимых обгораний или еще чего то неестественного нет. Поставил обратно и пошел разбираться с трапецией, думал закисла как и у многих. Что бы ее снять ни чего сложного нет, держится на трех болтах, но вот что бы ее вынуть придется повозиться:
1. Не открывая капота (что бы не мешал) снимаем защитные колпачки с поводков дворников и откручиваем гайки.
2. Снимаем поводки дворников, могут достаточно сильно запресоваться, если сразу не снялись лучше брызнуть ВДешкой и немного подождать, потом снимутся достаточно легко.
3. Поднимаем капот и снимаем пластиковую накладку у лобового стекла. Поворачиваем два крепежа и расщелкнув по центру просто вынимаем ее в левую сторону.
4. Теперь трапеция перед нами, и все три болта крепления тоже, но не спешим ее откручивать, вынуть ее все равно не получится пока не снять коробку с "мозгами"
5. Откручиваем 5 винтов на коробке и снимаем верхнюю крышку.Снимается не легко, но тяните смелее ни каких крепежей кроме 5 винтов у нее нет.
6. Теперь видим сам ЭБУ, который держится защелкой, отщелкиваем ее и вынимаем и переносим ЭБУ в сторону насколько хватит проводов, отключать их от ЭБУ не нужно.
7. Теперь когда нижняя часть коробки пустая откручиваем две гайки, одна находится внутри самой коробки, другая снаружи
Изображение
8. Теперь аккуратно приподнимаем край который ближе к лобовому стеклу, что бы снять ее со шпилек и тянем в сторону лобового стекла что бы вынуть из переднего крепежа.
9. Вынимаем гофру и продвигаем коробку вперед по проводам до тех пор пока можно двигать
Изображение
10. Теперь откручиваем три болта крепления трапеции, смотрите внимательно и не откручивайте задний 4 болт которым моторчик крепится к трапеции иначе потом будет очень сложно поймать положение дворников.
Изображение
11. Вынимаем трапецию и отключаем фишку от моторчика. Я сразу прозвонил фишку, что бы узнать подается напряжение на мотор или нет. У меня напряжение показало, тут я уже почти на 100% был уверен то закисла трапеция (но я ошибался).
Трапецию лучше сразу разобрать и смазать во избежании закисания, делается все интуитивно понятно, да и на форуме есть куча отчетов по ремонту трапеции
Изображение
вот эти пальцы и закисают во втулках до такого состояния что их невозможно провернуть, я самзал обычной шрус смазкой которая была под рукой.
У меня дело оказалось не в трапеции а в самом моторе, для владельцев а4 б5 не секрет, что как со стороны аккумулятора, так и со стороны трапеции постоянно скапливается грязь и оседает там прочным слоем. Именно из за этого и не работает должным образом дренажная система. И вся эта грязь, особенно в прохладное время года накапливает в себе влагу. Именно отсюда мой моторчик и насосался влаги и закис. При разборке грязь естественно нужно удалить. Отсоединять мотор от трапеции я не стал, что бы потом не сталкиваться с проблемой правильной установки дворников, лучше потерпеть не большие неудобства но избавить себя от трудностей в дальнейшем. Моторчик разбирается очень просто:
12. Крышка держится на двух болтах (у меня под звездочку), один легко доступен а второй скрыт под герметизирующей резинкой.
Изображение
Аккуратно срезаем ее по чуть-чуть с боку что бы не повредить провода которые идут внутри нее на сам мотор.
13. Крышка снимается без всяких проблем, ни щеток, ни чего другого не вывалится.
У меня был достаточно сильно окислен якорь и магниты внутри крышки, удалял окись бензином калошей. Также осмотрел и щетки, на внешний вид вроде все нормально, но судя по общей степени окисления решил по паре капель капнуть и на них, после чего они стали заметно лучше ходить. Что бы в дальнейшем снова не сталкиваться с этой проблемой при сборке моторчика посадочную канавку для крышки слегка смазал силиконом, что бы не проходила влага. После того как затянул болты, на саму крышку отрезал подходящую по длине и диаметру термоусадку надел на корпус мотора и прогревая феном плотно осадил ее на корпус. В самом корпусе то же хватает отверстий, которые лучше загерметизировать, если нет термоусадки, то можно использовать и обычную изоленту. После того как корпус был полностью собран, тем же самым герметиком восстановил то место, где срезал резинку закрывающую болт крепления.

К сожалению фотоаппарат с собой не было, по этому полного фото отчета сделать не мог.Но буду рад если кому то поможет мой опыт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.