Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Вибрация в салоне на холостом ходу 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:29
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4 avant 2003
Объем и код двигателя: 1,8 BFB
Тип КПП, код: variator
Город: novorossiisk
Страна: russia
Доброго дня.имеется вопрос к знатокам ауди.машинка А4 авант 2003 года вариатор двиг BFB 1.8Т пробег 160 тыс км на одометре.я третий хозяин.машинка уже два года в эксплуатации.На холостом ходу чувствую вибрацию в салоне(не сильную).особенно она выявляется при включении эко режима на климат контроле.обороты снижаются вибрация увеличивается.если добавить газку вибрация пропадает полностью.Вопрос:это нормальный процесс или стоит чтото отремонтировать или поменять чтобы пропала вибрация полностью?На что обратить внимание?ошибок у двигателя нет,масло ест чуть чуть(100 грамм на 5000т км)стиль езды спокойный,иногда даю просраться на трассе(обгоны).Заранее спасибо.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
подушки двигателя глянуть.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Тоже появилась вибрация. Поменял гидроопоры (были подтеки), подушку АКПП - вибрация уменьшилась, но полностью не ушла. Имеется поперечный люфт на правом внутреннем триподе, грешу на него. Отсюда вопрос - можно ли заменить только внутренний шарнир не меняя приводной вал в сборе (наружние гранаты менялись 4 месяца назад).


Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:29
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4 avant 2003
Объем и код двигателя: 1,8 BFB
Тип КПП, код: variator
Город: novorossiisk
Страна: russia
Подушки в порядке.я новые оригиналы ставил.гдето год назад.изменений 0.


отдельно по триподам знаю оригиналы отдельно не ставятся а вот заменители есть отдельно трипод под замену.В оригинале рычаг в сборе идет.


Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:29
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4 avant 2003
Объем и код двигателя: 1,8 BFB
Тип КПП, код: variator
Город: novorossiisk
Страна: russia
я видел статьи где пишут что после замены трубок вакуумных на коллектор типа они трескаются и начинают пропускать вибрация уходит совсем.касается ли это моего дигателя?там где все описывали другие двигатели.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Сделай опресовку и узнаешь подсасывает воздух или нет. Кто может, посмотрите по Эльзе приводной вал, правая сторона, передний пивод. VIN: WAUZZZ8E83A220693. А то по Экзисту выдают кватру с мех. коробкой :ne_vi_del: .


Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:29
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4 avant 2003
Объем и код двигателя: 1,8 BFB
Тип КПП, код: variator
Город: novorossiisk
Страна: russia
по каталогу выдало 8E0407451HX у тя вариатор двиг bfb,авто из германии.
подскажи если есть возможность как опресовать?


Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:29
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4 avant 2003
Объем и код двигателя: 1,8 BFB
Тип КПП, код: variator
Город: novorossiisk
Страна: russia
Приводной вал
LOEBRO 304617 вот аналог он дешевле


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
pcmastak писал(а):
как опресовать?
И здесь на форуме и в инете полно инфы (даже с фотками) по опресовке двигателя на предмет подсоса неучтенного воздуха. Вкраце - снимаешь заборный патрубок с воздушного фильтра, в него суешь старый топливный фильтр, подключаешь к фильтру эл. насос (или запаска), качаешь и слушаешь где подтравливает. У меня дец травит из-под маслозаливной горловины и щупа. А так утечек воздуха быть не должно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Сегодня забрал трипоид. Как поменяю, отпишусь по вибрации.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Поменял трипоид - вибрация ушла. :ti_pa:


Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:29
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4 avant 2003
Объем и код двигателя: 1,8 BFB
Тип КПП, код: variator
Город: novorossiisk
Страна: russia
какая вибрация?на холостых или при движении?Какой фирмы трипоиды брал?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Поскольку ранее никогда не менял трипоиды, решил попробовать дешевенький Jp Group 1143501410, чтоб если что - не жалко было. Сел хорошо. Посмотрим, сколько проездит. Вибрация была: несильная - на холостых; сильная (очень) - при движении. После замены вибрация при движении пропала. На холостых, конечно чувствуется, что двигатель работает, но я думаю так и должно быть.
По поводу вибрации на холостых - проверь ВАГом, может ошибки какие будут (датчики детонации, пропуски зажигания и т.д.). Читал, что при умеренном стиле езды, в камере сгорания накапливаются отложения продуктов сгорания. Попробуй дать проср---ся машинке на трассе.
И еще вопрос от себя - как у тебя коробка ведет себя? Дергания при движении под нагрузкой есть? У меня плавает стрелка тахометра в районе 1500-2000 об. и ощущаются подергивания, если при этом настаивать на разгоне, то ощущаются толчки, ошибок по коробке при этом нет.


Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:29
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4 avant 2003
Объем и код двигателя: 1,8 BFB
Тип КПП, код: variator
Город: novorossiisk
Страна: russia
Я езжу аккуратно,но на трассе даю копати,при обгонах тапку в пол и до 200 км/ч,больше не даю страшно.Ошибок двигателя нет,у меня есть кабель диагностики я периодически проверяю.пропусков зажигания не должно быть,катушки и свечи оригиналы еще 30 тыс даже не прошли. Вариатор ведет себя отолично.толчок бывает только при трогании если педаль чуть придавить.обычно отпускаю педаль тормоза машина трогается и я добавляю газу,тогда все гладко.при разгонах при любых никаких дерганий нет вообще.Я с товарищем 1 раз проверял,с места тапку в пол до 140 км/ч динамика разгона идеальна,никто не почувствовал ничего.На 134 тыс км пробега при покупке авто я менял масло в вариаторе.старое было чистое без металических частичек.масло лил оригинал.уже 30 тыс полет нормальный.Обороты не плавают.Есть вибрация при езде в нагрузку несильная,мастера сказали это триподы 100%.я им верю.в сентябре буду менять валы справа,слева в сборе.На холостых есть несильная вибрация.мне интересно это нормально или нет.катался с товарищем на шкоде 1.6 мкпп так у него на холостых идеально все не вибрирует.Вибрация отсутствует полностью.Вот и задался вопросом.вдруг у ауди также должно быть.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Читал, что BFB немного шумноват. Вибрация - это когда руль трясется и все остальное :-) .
pcmastak писал(а):
пропусков зажигания не должно быть
или нет - это разные вещи, посмотри шнурком. И еще посмотри ток на датчиках детонации, выложи сюда и спросим у ГУРУ shpuntikа норм или нет.


Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:29
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4 avant 2003
Объем и код двигателя: 1,8 BFB
Тип КПП, код: variator
Город: novorossiisk
Страна: russia
А я в общем уже закрадываюсь сомнениями на тот ли форум я попал.ответы только от одного mbb по сути больше никто не подключался в тему.я новичёк на форумах,но мне кажется что людей в этом форуме маловато для дискуссий.да идеальных ответов 0.почему?может кто подскажет форум где сидят гуру?что не ленятся ответить.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
pcmastak писал(а):
я новичёк на форумах,но мне кажется что людей в этом форуме маловато для дискуссий.да идеальных ответов 0.почему?

Идеального ответа Вам и не будет... :sh_ok:
Может быть подскажут направление поиска...
Для нормального ответа должен быть нормально поставлен вопрос и то с оговоркой что Вы имеете опыт ремонта авто, а не пересказываете то, что говорил дядя Вася из гаража...
Начали конференцию с вопроса вибрации на холостых, затем переключились на приводные валы и т.д.
Вам посоветовали посмотреть подушки - у Вас новые, а Вы их смотрели?.. или за год не порвутся...
Вы меняли все подушки или нет? Действительно ли Вы поставили оригинал? и т.д.
Отсутствие ошибок в памяти автомобиля не означает что их нет.
МВВ писал(а):


pcmastak писал(а):
пропусков зажигания не должно быть


или нет - это разные вещи, посмотри шнурком. И еще посмотри ток на датчиках детонации, выложи сюда и спросим у ГУРУ shpuntikа норм или нет.

Вы и это наверное сделали, только выложить забыли.
Вибрация идет от двигателя или от навесного? К примеру генератор с заклинившей обгонной муфтой в шкиве может давать очень приличную вибрацию.
По поводу опресовки - есть отчеты... Вы их наверное тоже уже прочли и после этого задаете вопрос
pcmastak писал(а):
подскажи если есть возможность как опресовать?

Или Вы наверное считаете что все только сидят и ждут пока Вы зададите свой вопрос, что бы Вам дать идеальный ответ?
pcmastak писал(а):
может кто подскажет форум где сидят гуру?

Гуру сидят в гараже или в мастерской... :uch_tiv:


Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:29
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4 avant 2003
Объем и код двигателя: 1,8 BFB
Тип КПП, код: variator
Город: novorossiisk
Страна: russia
боюсь я тех гуру что сидят в мастерской у нас.из таких дядей вася к сожалению редко что слышал полезного.
Подушки смотрел летом они в рабочем состоянии.более того когда все 4 поменяли легкая вибрация не изменилась.
пропуски зажигания - я так понимаю движок будет троить.он не троит.к шнурку не подсоединял.когда купил машину поставил свеч и катушки новые.таже дрож.откуда пропуски?если свеча не работает там такая тряска должна начатся.
по опресовке- пока туда не лез.систему на герметизацию не проверял.думаю я не исключение.деньжат подсобираю куплю трубочек и сразу заменю всю систему вкг.
Я приводил в пример шкоду.приведу теперь ладу калину.новая при работе на хх в салоне ощущается вибрация.для нее это норм.мне интересно кто встречал авто с моим двиглом и сидел в нем.была ли легкая вибрация или она отсутствовала полностью как у шкоды октавиа?вопрос всего 1.
по гене - 60 т.км назад меняли шкив по через положенные 30 туда полезу.
Вот новый прикол-стою на холостых жду жену.мин через 5-10 движок выровнялся вибрация ушла.
отключил климат обороты упали и снова почувствовал легкую дрожь в салоне.


Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 09:29
Сообщения: 12
Модель AUDI: a4 avant 2003
Объем и код двигателя: 1,8 BFB
Тип КПП, код: variator
Город: novorossiisk
Страна: russia
по поводу приводных валов - человек спросил я ответил.что в этом такого?в данном вопросе я компетентен.но от темы своей я не переключался.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
pcmastak писал(а):
Вот новый прикол-стою на холостых жду жену.мин через 5-10 движок выровнялся вибрация ушла.

Поищи нормального диагноста - пусть посмотрит параметры на работающем двигателе.
Подобная ерунда может быть от чего угодно: умирающего датчика температуры, окисленных проводов, датчика кислорода и т.д.
pcmastak писал(а):
.к шнурку не подсоединял.

Без шнурка нечего лезть в такую машину... Я в свою без шнурка не лезу... :-)


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.