Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Заводится только на горячию, Не заводится на холодную Hellp 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:58
Сообщения: 5
Модель AUDI: Audi 4 1996г.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Narva
Страна: estonia
Всем привет. Не могу завести машину. Поставив машину в пятницу и уехав на пару дней вечером в воскресенье сел за рули и короче стартер крутит но авто даже не хочет схватывать. Поговорив со спецом, я поменял топ. фильтр, хотя фильтр менял месяца 4 назад. Короче не помогло. Оттащили авто к нему в гараж. Там посмотрели топ. рейку качает ли бензонасос и как работают форсунки. Всё прыскало, следовательно насос раб. :sh_ok: [color=#FF8000]Проверили свечи, искра есть но какая то слабенькая, цвет красно-жёлтый [/color]:du_ma_et: . Всё продули под давлением. Поставили всё на место. И после четвёртой прокрутки стартером не сразу но завелась :-): . Я решил оставить авто у него в гараже а не забирать вечером. Утром придя в гараж получил очередную пилюлю огорчения. Стартёр крутит а авто 0, даже не схватывает. Спец с предложил проверить давление в топ. рейке. Я согласился. Давление проверяли без меня со слов спеца манометр на топ.рейке показал 1.7 бар. Он сказал что это очень мало, и надо менять бензонасос или клапан обратки. Короче поменял и насос и клапан. Также завели с четвёртого раза. Утром он тоже завёл за несколько раз. Пригнал ко мне в четверг я на ней покатался но обороты не стабильные то нормально в магазин сходил завожу а обороты 1400 потом спали до 900. В пятницу после работы сел за руль уже гонял минут 10. А в субботу опять не завести аккуму посадил. Поменял свечи. результат 0. Кто чем может помогите.
Авто: Audi 4 b5 1996 1.6 74 adp


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Сними шланг обратки, сунь его в бутылку, заведи свою горемыку и посмотри сколько бензина набежит за 30 секунд. Должно быть 0.5-0.75 литра. Если меньше, то насос в мусорку.
Уверенность, что регулятор поставил нужный и рабочий есть хоть на пол-миллиметра?! :sh_ok:
Я хренею с вас гаражники, вот вы любите залезть туда, куда собаки свой нос просунуть не могут.

Если не заводится, то нужно с предохранителя подать +12 вольт на насос и так же измерить объём, вытекающего с обратки бензина.


Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:58
Сообщения: 5
Модель AUDI: Audi 4 1996г.
Объем и код двигателя: 1,6 ADP
Город: Narva
Страна: estonia
Уважаемый опытный спец. хочу заметить если вы читали сообщение до окончания то насос новый ориг. и клапан тоже нов. ориг. в эл. соображаю не хуже вашего и все что вы перечислили уже было сделано. Но вопрос в другом. При чём тут насос и клапан если она не заводилась на старом оборудовании (насос, клапан) и не заводится на новом (насос, клапан). Вы предлагаете мне ходить по кругу. Насос нов. 3 бар. с вакум. шланг и 4 бар. без. Хотелось бы меньше подколов и побольше конкретики. Если хотите узнать более какую конкретику пишите отвечу.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Ты думаешь, мол "я крутой электрик, щас осажу опытного спеца, покажу его место!" Понимаешь, если ты там где-то розетки к стенам прикручиваешь, это вовсе не означает, что также легко ты разберёшься со своим авто. Ты вот пишешь, что насос новый, поэтому мол я дурак мог бы и сам догадаться что давление нех.й проверять, так? А я вот не уверен исходя из твоего поста, во-первых что насос новый и не китайский, что регулятор давления стоит нужный. Или ты думаешь тут экстрасенсы читают твою шифровку. Спец у которого ты был, такой же видать электрик как и ты, иначе не ставил бы диагнозы - "и надо менять бензонасос или клапан обратки" Он что там мерил, что так и не понял из-за чего нет давления?! Я же тебе и толкую, лошара твой специалист. Лошара ещё и потому, что не проверил проводку к насосу. Улавливаешь мысль, ты ставишь новый насос, а переходное сопротивление в цепи питания насоса осталось. И сколько новый насос накачает с таким питанием? Так что засунь свой гонор себе в одно место и жди советов дальше.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Шпунтик, ну не обижай ты местных гаражников - они только учатся.... :-)
Ну кто же знал, что и насосы новые могут не работать, и провода с 96 года окислиться, и топливопровод зарасти грязью и окислами или и того хуже перегнуться, и топливный фильтр китайский топливо не пускает и т.д...
Ты как истинный гуру предложил самый простой способ..., а вот народу нужно по сложнее. Ну что это за проверка налить - налить 0,5 литра топлива да еще и по минутам, вот если бы ты написал побольше, к примеру:
Проверить питание насоса, и не просто тестером, а нагрузкой до 5 ампер - чтобы исключить проблемы с проводкой.
Проверить давление, которое создает насос - приблуду для элементарной проверки описывать я думаю не стоит - чтобы исключить нерабочий насос, даже новый.
Проверить давление и объем перекаченного топлива на выходе топливопровода перед фильтром - чтобы исключить проблемы топливопровода.
Тоже самое после фильтра - проверить фильтр.
Затем давление в топ. рейке, а также свободное прохождение топлива через рейку.
Потом проверить топливо в обратке - налить с 0,5 литра.

Ой - забыл про свечи, искра слабенькая - свечи видимо заливает... :sh_ok:

Суть вопроса делиться на два ответа:
1. Оправдать уплаченные деньги спецу, жаль что машина не работает...
2. Отремонтировать автомобиль своими руками.

Шпунтик дал второй ответ... (Каков результат у Вас)

panedik писал(а):
Вы предлагаете мне ходить по кругу.

если не проверять обратку (т.е без 0,5 литра топлива и не во внутрь), то не по кругу - а кругами и возможно большими и денежными...

Но судя по высказываниям, я бы посоветовал найти хороший сервис и заплатить за результат, а не за время (возможно дорого), но дешевле чем круги.
И где Вы увидели подкол? Шпунтик обычно правду пишет... :uch_tiv:


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Все они с ЕС такие - высший сорт, так и наровят обидеть.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.